Новости по теме «Новая игра в серии Prince of Persia выйдет в мае»

Ubisoft отменяет предзаказ на Prince of Persia: The Sands of Time

Несколько лет назад Ubisoft анонсировала переиздание игры Prince of Persia: Sands of Time, однако застряла с разработкой проекта. Уже давно мы не слышали ничего о ходе работы над проектом, и, казалось, что игра отменяется, однако компания сообщает, что это не так.

Изначально игра должна была выйти в 2020 году. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time был отложен, и всё что мы видели — это несколько рисунков и первый трейлер. Безуспешно разработкой занималась индийская студия, после чего работу перенесли в студию в Монреале.

Prince of Persia: Sands of Time

В секции FAQ об игре компания Ubisoft добавила раздел, в котором указала, что игра не отменяется. При этом никаких важных анонсов по разработке издатель пока сделать не может, а значит даже примерных сроков релиза нет. Из-за этого Ubisoft пришлось отменить и предзаказ на игру, который будет возобновлён сразу, как будет известна дата выхода.

Также в вопросах и ответах есть упоминание о том, что игра The Sands of Time будет единственной, которая будет переиздана.

Prince of Persia: The Sands of Time снова откладывается

Компания Ubisoft подтвердила, что ремейк игры Prince of Persia: The Sands of Time откладывается в очередной раз. Причиной стала передача разработки в студию Ubisoft Montreal, которая выпускала оригинальную версию этой игры.

Ранее этот ремейк разрабатывался студиями Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai. Почему у них забрали проект в настоящее время неизвестно, однако продолжать работу придётся студии из Монреаля.

Prince of Persia: The Sands of Time

При этом сообщается, что Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai не выполнили поставленную задачу, и Ubisoft Montreal будет «достраивать» проект за своими предшественниками. Также издатель отметил, что на эту работу студия «получит необходимое время», а работа над ремейком будет завершена «когда будет готова». Так что новых дат выпуска проекта The Sands of Time пока не называется.

Ubisoft выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time

Компания Ubisoft официально объявила о том, что готовит ремейк игры Prince of Persia: The Sands of Time, которая была выпущена в далёком 2003 году.

Этот релиз планируется к выпуску на игровых платформах PlayStation 4, Xbox One и PC, при этом планов о выпуске на новом поколении пока нет. Игру уже можно предварительно заказать в онлайн магазине компании, а её релиз состоится 21 января 2021 года.

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time

Обновлённая игра получит ту же игровую механику, что и оригинал, улучшенную картинку, новый кинематический ряд. Также игра будет иметь улучшенную озвучку, звуки и анимации. Кроме того, из меню основной игры можно будет запустить оригинальную игру Prince of Persia 1992 года.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake Official Trailer | Ubisoft Forward 2020 | Ubisoft [NA]

Если взглянуть на трейлер, то становится понятно, что Ubisoft хочет перенести старый игровой опыт в новый проект. Как и в оригинале, игроки смогут использовать кинжал времени для возвращения, ускорение, замораживание и замедление, что позволит герою получить преимущество в боях, решении головоломок и воскрешении из мёртвых.

Ubisoft регистрирует доменное имя «Prince of Persia 6»

Уже несколько месяцев к ряду ходят слухи о том, что Ubisoft может воскресить паззл-платформер Prince of Persia. Франчайз не обновлялся с 2010 года, и фанаты умоляли издателя вернуться к этому проекту.

И вот, на фоне волны слухов о переиздании Sands of Time Trilogy, Ubisoft зарегистрировала новое доменное имя «princeofpersia6.com», что намекает на куда большие планы, чем переиздание.

Владельцем доменного имени значится компания Ubisoft, что исключает варианты с фейками.

Prince of Persia

В прошлом, Ubisoft уже регистрировал доменное имя для игры таким образом, что говорит о тенденции. Также это не говорит о простом желании «застолбить» названия, иначе фирма уже регистрировала бы имена для седьмой, восьмой и последующих частей.

Что будет представлять собой игра Prince of Persia 6 пока неизвестно. Возможно, она будет иметь отношении к трилогии Sands of Time Trilogy, но это может быть и совершенно новая игра.

Игровой процесс Prince of Persia: The Forgotten Sands

Компания Ubisoft опубликовала три видеоролика с записью игрового процесса её новой игры Prince of Persia: The Forgotten Sands, создаваемого к выходу на экраны кинотеатров фильма Принц Персии: Пески времени от студии Дисней.

В этой приключенческой игре разработчики снова вернутся к идее Песков времени, к своей оригинальной трилогии. Конечно, графика кардиальное улучшится: используется тот же движок, что и в Prince of Persia 2008 или в обеих частях Assassin’s Creed. Игроков ждут толпы врагов, множество загадок и, конечно, головокружительные трюки и сказочная история.

Все три ролика демонстрируют то, как главный герой проникает в замок, штурмуемый армией врагов, несмотря на падающие с неба огненные ядра, грады стрел и падающие под натиском штурмующих стены. Первый ролик посвящён больше сражениям с попадающимися под руку врагами.

Второй и третий демонстрирует больше акробатику: Принц быстро и бесстрашно карабкается по стенам. Хотя и боям здесь есть место.

По ходу игры будут встречаться не только враги, но и союзники : в конце третьего ролика Принц встречает старого друга.

Выход игры намечен ан 18 мая на ПК, Xbox 360 и PS3.

Новые видео и скриншоты Prince of Persia: The Forgotten Sands

Персидский принц с грацией Лары Крофт и неотвратимостью Терминатора побеждает силы зла.

Новый ролик следующей части саги об освобождении восточных замков и принцесс демонстрирует акробатические, фехтовальные и даже магические умения протагониста в игре.

В дополнение к трейлеру появилась серия скриншотов из игры, правда, с какой платформы — не сообщается.

Выход игры на платформах Xbox 360 и PlayStation 3 состится 18 мая в Северной Америке и 20 мая в Европе. ПК-игрокам, как принято у Ubisoft, придётся ждать месяц-другой.

Игровой процесс игры Prince of Persia 2010 года

Компания Ubisoft опубликовала видеоролик своей новой игры в мире Prince of Persia, которая будет носить подзаголовок The Forgotten Sands.

Судя по нему, игроков ждёт незабываемое и эпическое приключение. Поклонников оригинальной трилогии игра, явно не разочарует. С другой стороны, те, кому понравилась атмосфера волшебной сказки в Принце Персии 2008 года, в игре 2010 года также найдут отголоски чарующей восточной ночи.

Главное в игре — невероятные акробатические трюки и борьба со злом — останется неизменным. Действие новой игры будет происходить в промежутке между событиями Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within.

В ролике также показано использование в прохождении игры одной из стихий — воды. Предполагается, что всего в игре будет 4 стихии. Так игрок, обладая умением замораживать воду, может, на мгновение заморозив водопад, оттолкнуться от него, или превратить струю воды в сосульку и взобраться по ней в нужное место.

Ещё можно отметить обилие врагов: их станет очень много, в некоторых сценах количество противников будет достигать 50. Для того, чтобы ознакомиться с новыми снимками из игры, можно посетить официальный сайт игры.

Выход Prince of Persia: The Forgotten Sands состоится 18 мая на PS3 и Xbox 360, ПК-версия задержится примерно на месяц.

Выход Prince of Persia на ПК задержится

Новая игра в серии Prince of Persia, с подзаголовком The Forgotten Sands, выйдет на ПК в Июне.

Это чуть позже, чем версии для PlayStation 3, Wii и Xbox 360, выход которых намечен на 14 мая. Кстати, даже версии игры для карманных DS и PSP состоится в мае.

Отличие ПК-версии от прочих, наверняка также будет состоять в реализации нового типа защиты от пиратов, требующей постоянного наличия Интернет-соединения.

Напомним, игра The Forgotten Sands создаётся по мотивам одноимённого фильма режиссёра Джерри Брукхеймера и, фактически, станет своеобразным продолжением трилогии игр про Пески времени.

Time-altering powers are back, and Princey can fling sand around as he saves the day from some evil or other.

Новая игра Prince of Persia в версии для Wii будет иметь кооперативный режим

Компани Ubisoft сообщила, что версия её игры Prince of Persia: The Forgotten Sands для платформы Wii будет иметь кооперативный режим прохождения.

Это позволит друзьям объединить свои усилия для создания ловушек, уничтожения врагов, находить скрытые секреты и использовать силы.

Интересно то, что впервые в серии Prince of Persia будет настоящий кооперативный режим. К сожалению пока ничего неизвестно о поддержке кооперативной игры в других версиях Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Приятным сюрпризом для тех, кто приобретут Wii-версию Prince of Persia: The Forgotten Sands будет то, что в игре будет присутствовать полноценная SNES-версия игры далёкого 1992 года, с которой и начались приключения Принца.

Напомним, игра выйдет в мае вместе с одноимённым фильмом режиссёра Джейка Гайленхаала.

Видео: Prince of Persia The Forgotten Sands

28 мая 2010 года в США на экраны кинотеатров выходит новый фильм Принц Персии: Пески времени. Вместе с фильмом выйдет и игра Prince of Persia: The Forgotten Sands от компании Ubisoft.

На днях в сети появился трейлер этой игры. Жаль, что нам не продемонстрировали игровую графику, однако, из трейлера можно понять, что главным действующим персонажем будет не сам Принц, а бесконечные пески, поглощающие города и царства и остающиеся неизменными.

Нам показывают во время ролика гибель какого-то города, акробатические трюки главного героя и в самом конце — огромного врага, поднимающегося из песков и состоящего из развиваемого ветром песка, в атаку на которого бросается Принц.

Ubisoft представила новую игру Prince of Persia

Ubisoft официально подтвердила разработку новой игры в мире Prince of Persia, название которой будет «The Forgotten Sands». Выйдет она уже в мае 2010 года.

Пока точно неизвестно, на каких платформах выйдет проект, есть лишь довольно размытое «на консолях и карманных устройствах», что может свидетельствовать в пользу того, что проект не будет выпущен на ПК.

Интересно то, что игра продолжит не новую серию, вышедшую в прошлом году, а трилогию о песках времени, так что игроки могут вполне ожидать знакомые элементы игрового процесса старых игр, но разработчики обещают и нечто новое.

Игра выйдет почти одновременно с голливудским фильмом по мотивам первой трилогии и, наверняка, будет связана с ним по сюжету.

Видео: Prince of Persia — трейлер фильма

Как известно, по мотивам игры Prince of Persia: The Sands of Time от студии Ubisoft создаётся фильм. Наконец, в сеть попал первый официальный трейлер этого творения.

Речь, как уже многим известно, пойдёт о Песках времени, с помощью которых можно перемещаться во времени. Естественно, таким артефактом хотят завладеть разные тёмные личности, чтобы уничтожить весь мир. Но на их пути стоит Принц.

Похоже, что фильм может оказаться довольно интересным. Однако, жестокости ждать от него не стоит, как впрочем и глубокой философии: он создаётся под бдительным руководством компании Disney.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.