Когда Electronic Arts объявила о том, что Ghost Games не станет в 2014 году выпускать Need for Speed, многие недоумевали.
Новости по теме «Новая NFS выйдет в этом году»
EA представила Need For Speed Heat
Издатель Electronic Arts официально представил новую часть сериала Need for Speed, которая получила название Heat.
Вместе с анонсом были представлен и официальный трейлер, а 19 августа в ходе Gamescom будет представлен и игровой ролик.
Действие игры Need for Speed Heat будет проходить в Палм Сити, предоставив игрокам большой открытый мир, где геймеры смогут сделать себе имя, участвуя как в легальных, так и в нелегальных гонках. Официальные гоночные мероприятия на безопасном участке запланированы днём, а незаконные гонки будут проходить по ночам, возвращая нас к классической серии Underground.
В игре будет доступна кастомизация автомобилей и полицейские погони, без которых невозможно представить сериал NFS. Также в игре будет присутствовать «захватывающий рассказ», что намекает на сюжетную линию.
Игра не будет содержать противоречивых способов монетизации, вроде скоростных карт или лутбоксов. Игра Need for Speed Heat запланирована к выходу на 8 ноября на платформах Xbox One и PlayStation 4. Владельцы PC получат игру в виде Early Access тремя днями ранее — 5 ноября через магазин Origin.
Need For Speed: Most Wanted доступен бесплатно
Компания Electronic Arts заработала своими действиями плохую репутацию в игровом сообществе, а всё из-за реализации дополнений, внедрения микротранзакций, бонусов за предварительные заказы и прочих антиклиентских инициатив.
Более того, компания отказалась от многих популярных сериалов, включая Dead Space и Medal of Honor. И это было вдвойне обидно, ведь Dead Space была одной из самых атмосферных игр от третьего лица. Последней каплей недовольства стало решение компании продавать свои игры эксклюзивно в собственном электронном магазине Origin, из-за чего любимый многими клиент Steam стал бесполезен. Людям не нравилась идея держать целый каталог клиентов от разных издателей.
И Electronic Arts пришлось прислушаться к мнению сообщества. Несмотря на нежелание вернуть свои игры на Steam, фирма стала предлагать некоторые акции для всех пользователей фирменного клиента.
Одной из них стала акция Great Game Guarantee. Она позволяет конечному пользователю вернуть деньги за игру в случае, если она не оправдала его ожиданий или работает на его машине некорректно.
Кроме того, компания запустила специальное предложение под названием On The House, которое предоставляет бесплатный доступ к некоторым играм. И последней из таких игр стала Need For Speed: Most Wanted.
Несмотря на то, что игра формально относится к серии Need For Speed, фактически она представляет собой Burnout Paradise. И хотя Most Wanted далеко не самая лучшая гоночная игра, это всё-таки отличное бесплатное предложение. Если вы давно мечтали об этой игре, но жалели деньги, вам стоит воспользоваться предложением как можно быстрее, ведь оно может быть отменено в любой момент.
EA объявила о закрытии четырёх бесплатных игр
Компания EA, наряду с другими своими конкурентами, недавно решила попытать счастья в бесплатных играх модели (F2P).
В этой бизнес модели для начала игры не нужно платить никаких денег, а прибыль поступает при дальнейшем прохождении игры, где для достижения определённого уровня необходимо внести оплату. По факту, эти микротранзакции разбивают большую плату за игру на серию более мелких платежей. Сами же платежи позволяют получить доступ к дополнительным возможностям, от визуальных улучшений до внутриигрового оружия. За это подобная модель часто и подвергалась критике, ведь для того чтобы выиграть в поединке достаточно просто заплатить.
Сам рынок F2P оказался весьма плотным, и Electronic Arts начала считать, что денег поступает недостаточно. В своём анонсе фирма подтвердила планы по закрытию четырёх ныне действующих F2P проектов. В их число вошли Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free, Need for Speed World и FIFA World. Называя игры «не столь популярными как раньше», фирма дала каждой 90 дней на подготовку к закрытию, после чего игры станут недоступными навсегда.
В том же объявлении издатель сообщил, что бесплатный MMORPG проект Star Wars: The Old Republic эта учесть не постигнет, поскольку игра по-прежнему популярна и приносит неплохой доход.
Need for Speed переходит к EA Sports
Сериал Need for Speed, одна из известнейших игр в жанре автогонок, выпускаемая Electronic Arts, перешла под управление подразделения EA Sports, и теперь её ждут множество изменений.
Патрик Зодерлунд, исполнительный директор компании, рассказал Polygon, что новым главой разработки игры станет Мэтт Билби.
Также он отметил, что данные перемены «могут принести преимущества» благодаря «свежему взгляду» и «отличительному мышлению». «У него есть особая точка зрения на то, как сделать игру и что такое отличная игра», — добавил директор.
Зодерлунд уверен, что NFS пойдёт на пользу разработка в команде спортивных симуляторов, которая может сделать игру более увлекательной и реалистичной для фанатов. «Когда вы играете в спортивную игру, контроллер в ваших руках будет решать, насколько хороша игра. Всё дело в управлении игрока и вводе команд и том, как это ощущается. Это же чувство, правда? Я думаю, что концентрация на чистом геймплее это нечто такое, что даст выигрыш бренду Need for Speed и скажется на нём предельно позитивно», — отметил директор.
Новый разработчик не станет превращать гоночную серию в реалистичный симулятор, а продолжит концентрироваться на открытом пространстве и социальных элементах, представленных пару выпусков игры назад.
Напомним, что новая игра сериала, Need for Speed: Rivals, увидит свет совсем скоро — 15 ноября.
Need for Speed: Most Wanted для PC будет поддерживать современные графические технологии
Игра Need for Speed: Most Wanted появится в продаже в конце этого месяца, и разработчик проекта, компания Criterion Games подтвердила, что ПК версия игры будет поддерживать множество достижений современной графики, включая возможности DirectX 11.
NFS традиционно является игрой с быстрыми динамичными гонками, однако она не одинока. Множество прочих проектов, например от Codemasters, способны дать то же самое, но с более качественной графикой. Однако обновлённая NFS:MW изменит это. Старший продюсер Criterion Лианн Лумб (Leanne Loombe) в интервью Games.on.net подтвердила, что новая игра будет поддерживать DX11 и целый ряд прочих технологий.
«В первую очередь мы старались улучшить эффективность DX11, чтобы получить лучшую производительность. Переход с DX9 на DX11 дал нам примерно 300% прирост в скорости рендера. Это дало нам возможность ввести улучшенное изображение, основанное на модели освещения, по сравнению с консольной версией, а также позволило нам работать с тенями и отражениями высокой детализации».
«Выросшая производительность аппаратного обеспечения DirectX 11 также позволила нам ввести такие функции как ambient occlusion в реальном времени и алгоритмы рассеивания света, которые отсутствуют в консольной версии», — отметила Лианн.
Кроме того разработчики заявили о ряде адаптивных функций графики, работа которых будет зависеть от текущего разрешения экрана, таким образом будет обеспечиваться максимально качественное изображение при минимуме затрат ресурсов ПК.
При всём этом, если вы обладаете видеокартой с поддержкой DX11, но страдаете от нехватки вычислительной мощности, то в меню игры предусмотрен режим, отключающий все новые функции улучшенной графики.
Фильм NFS выйдет через два года?
Компания Electronic Arts впервые намекнула о возможности создания фильма по мотивам игры Need For Speed несколько месяцев назад, однако тогда большинство отнеслось к этому скептически. Теперь же сделка объявлена официально.
Итак, согласно договорённости, DreamWorks начнёт работу над проектом в начале следующего года, а на экраны картина выйдет в 2014 г. Это вовсе не означает, что Голливуд снимет какой-то фильм и наклеит на него логотип игры. Издатели EA станут продюсерами фильма, что даст компании некоторую возможность управления и поможет сохранить преданность сюжета фильма игре. Режиссёром картины станет Скотт Во, последним фильмом которого был «Закон доблести». Во также известен своими трюками во множестве картин, включая «Человек-паук», «Мистер и миссис Смит» и «Брюс всемогущий».
Всё это вызывает один вопрос: «каким образом они хотят адаптировать игру?» Пресс-релиз утверждает, что фильм не будет основан ни на одной из частей игрового франчайза, однако совершенно непонятно, какой же сценарий можно придумать для такого фильма. Игроки с лёгкостью вспомнят те смешанные чувства, которые они испытали, играя в NFS: The Run, гоночную игру с сюжетом.
А лично вы пойдёте в кинотеатр на этот фильм, или же вы считаете, что Голливуду не стоит заниматься экранизацией видеоигр?
Новые Dead Space и NFS подтверждены
Недавно издательская компания Electronic Arts подтвердила, что новые серии франчайзов Dead Space и Need for Speed уже находятся в разработке.
К сожалению, в настоящее время EA не предоставила больше никаких сведений о готовящихся играх. Единственное, что её представители согласились уточнить, так это то, что обе игры запланированы к выходу на март будущего года.
По слухам, готовящаяся игра Need for Speed может называться Need for Speed: Most Wanted 2, и может являться сиквелом к полюбившейся игрокам первой части Most Wanted. Таким образом, студия Criterion, работающая над этим проектом, может вернуть франчайз в правильное русло.
Что касается Dead Space, то можно сказать, что абсолютно вся информация о третьей части игры покрыта мраком. И хотя есть множество слухов, утверждающих, что действие третьей части будет проходить на ледяной планете, EA этого никогда не подтверждали и даже не намекали.
Учитывая, что релиз обеих игр запланирован на март 2013 года, стоит ожидать, что издатели уделят им довольно много внимания на мероприятии E3, которое состоится в начале июня в калифорнийском Лос-Анжелесе.
Демоверсия NFS: The Run выйдет 18 октября
Наши всезнающие коллеги с сайта Fudzilla сообщают, что очередная версия игры Need for Speed, получившая название «The Run» и разработанная на движке Frostbite 2 от DICE, перед релизом получит демо-версию, выход которой намечен на 18 октября для платформ Xbox 360 и PlayStation 3.
Демоверсия предложит игрокам два уровня, в число которых войдут Десерт Хиллс в Калифорнии и Индепенденс Пасс в Колорадо. Также демоверсия даст возможность игрокам испробовать в деле технологию Autolog, которая играет большую роль в основной игре и позволяет игроку перемещаться не только на автомобиле, но и пешком.
В представленной пробной игре будет предложен единственный автомобиль — Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, однако если вы пригласите друга для загрузки демо, что сделать довольно просто, вы сможете разблокировать Porsche 911 Carrera S.
Выход непосредственно игры состоится 17 ноября для платформ Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo 3DS, Nintendo Wii и Windows PC.
Need For Speed: The Run будет использовать движок Frostbite 2
Группа разработчиков Black Box из Electronic Arts долго работала над переделкой и переосмыслением всего франчайза Need for Speed. В результате этой напряженной работы появилась игра под названием Need For Speed: The Run.
В самой игре будет несколько интересных моментов, но на наш взгляд наиболее важным из них является применение в игре движка Frostbite 2, разработанного шведской командой DICE, что очень положительно сказалось на качестве игры.
Концепция The Run предельно проста. Вам нужно ехать по просторам Соединенных Штатов Америки быстрее, чем кто-либо еще из ваших соперников по игре. Ваш прогресс отслеживается и со всеми деталями сохраняется в сервисе Autolog от EA, после чего его можно сообщить вашим друзьям, у которых также есть эта игра. Они в свою очередь также могут сохранять свои перемещения и сравнивать свой прогресс с вашим.
Помимо захватывающих автомобильных гонок и преследований, игра предлагает новый компонент, который позволит Вам выйти из автомобиля и продолжить гонки пешком. Теперь же, узнав что в игре предполагается пешеходный режим, становится понятно, почему разработчики решили выбрать для новой игры именно Frostbite 2. Ведь именно он является одним из лучших движков, обеспечивающих отрисовку как автомобилей, так и пешеходных персонажей.
Напомним, что релиз игры должен состояться в середине ноября на всех популярных игровых платформах.
Очередная NFS уже на подходе?
Вышел первый тизер к игре Need for Speed: The Run.
Может ли Electronic Arts выпустить очередную версию Need for Speed уже в этом году? Источники утверждают, что новая игра франчайза, под названием «The Run», ожидается к выходу 18 ноября.
В вышедшем трейлере к игре говорится, что «Need for Speed: The Run» — это «гонка твоей жизни». В нем показаны, своего рода, дорожные гонки по пересеченной местности с преследующими вас полицейскими. Это все что можно сказать на данный момент, посмотрев короткий трейлер длиной всего 1 мин. 17 с.
Источники также говорят, что игра будет показана на выставке E3, а шепотом добавляют, что игра была разработана теми, кто остался от команды Black Box. Однако, возможность выхода трех NFS за один год выглядит весьма сомнительно. С другой стороны, если они продаются, то почему бы и нет?
Системные требования Need for Speed Hot Pursuit
Игра будет поддерживать DirectX 9-видеокарты.
Electronic Arts озвучила системные требования следующей игры из мира Need for Speed — Hot Pursuit. Итак, для получения порции адреналина потребуются:
- Процессор Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon X2 2,4 ГГц;
- 1,5 Гб оперативной памяти в Windows XP, 2 Гб в Vista/7;
- Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 и 256 Мб видеопамяти, не ниже NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X1950;
- 8 Гб места на жёстком диске.
Рекомендуются же:
- Процессор Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon X2 6000+;
- Видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700;
- Контроллер от Xbox 360.
Игра выйдет 16 ноября в Северной Америке и 19 ноября в Европе, на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3, также будет упрощённая версия для Nintendo Wii. Издателем в России выступит сама Electronic Arts, релиз должен состояться одновременно с европейским. 26 же октября, судя по намёкам в трейлерах, должна появиться демо-версия игры, неизвестно на какой платформе.
Electronic Arts: многопользовательская гоночная «Need for Speed» стартует в июле
Кто сказал что PC-игры мертвы? Люди, ищущие в многопользовательских играх что-то новое кроме надоевших «пушек» и драконов, получат возможность приобщиться к скоростным гонкам — 20 июля EA запускает «Need for Speed World».
Игра, разработанная принадлежащей EA Black Box Studio совместно с EA Сингапур, будет бесплатной для игроков, но с платным дополнениями. Игра изначально основана на системе микроплатежей, за которые Electronic Arts будет предоставлять дополнительные возможности в игре.
Согласно заявлениям представителей компании, Need for Speed World позволит поклонникам поиграть в полную игру, пока они не достигнут 10 уровня (включая все гонки, преследования и карьерный рост). Игрокам, желающим двигаться выше 10 уровня, придется приобрести «Стартовый пакет» за 20 долларов США. «Стартовый пакет» включается себя сертификат стоимостью в двадцать долларов, что эквивалентно 8000 единицам внутренней валюты игры SpeedBoost, полному доступу до 50 уровня и возможности использования редких и дорогих машин.
«У игроков, которые сделают предварительный заказ Need for Speed World, будет преимущество в одну неделю, так как они получат доступ к игре 13-ого июля. Кроме того у них будет увеличена скорость набора XP в первую неделю после приобретения; так же игроки получат доступ ко всем бета-обновлениям игры,»- заявили в EA. «И, наконец, игроки так же смогут зарезервировать себе имена водителей перед стартом игры и получают статус VIP в своем профиле. Предварительный заказ доступен на eastore.ea.com или в системах распространения цифрового контента.»
EA так же заявила, что владельцы «Стартового пакета» могут приобрести дополнительные пункты бонусов и автомобили на прокат «всего за несколько центов». В самой игре будет около 300 километров автострад и множество известных городов из игр Need for Speed Most Wanted и Need for Speed Carbon.
EA Skate выйдет в 2025 году
В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.
Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.
Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.
Sims 5 будет бесплатной для загрузки
После многих лет премиальных возможностей EA приняла решение выпустить Sims 4 в качестве бесплатной игры. Теперь же, анонсируя разработку Sims 5, команда авторов официально сообщила, что эта игра также будет бесплатной для загрузки с самого начала.
В видеоролике, опубликованном на YouTube, приоткрываются кулисы разработки игры, где сами разработчики сообщают, что Sims 5, называемая Project Rene, будет бесплатной: «Мы нацелены на бесплатную загрузку Project Rene, это значит, что когда она будет готова и полностью доступна нашим игрокам, вы сможете присоединиться и играть, и исследовать Project Rene без подписки, без приобретения базовой игры или энергичной механики. Мы хотим облегчить приглашение к присоединению друзей, это означает расширение открытого приглашения к игре для всех».
Несмотря на то, что Sims 4 изначально была платной, она пострадала от массы пакетов расширения и DLC, что сделало игру крайне дорогой. Будет интересно посмотреть на то, как разработчики Sims 5 смогут балансировать между принципом бесплатности и доходами с самого начала.
С другой стороны, это означает, что игра не будет ограничена во времени, как многие другие free-to-play проекты.
EA анонсирует студию Cliffhanger Games
В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.
Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.
Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».
Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.
Представлена модификация Need for Speed Underground 2 с RTX
Ещё в мае модер с ником Uncle Burrito показал миру свой проект по модификации старой игры Need for Speed Underground 2, которая включила спецэффекты RTX. Для этого была применена технология NVIDIA RTX Remix, и её ограничения не позволяли создать качественные эффекты.
Однако, благодаря новой версии инструмента, Uncle Burrito получил новый виток развития, хотя, до мейнстрима этой технологии ещё далеко. В своём последнем видео мододел продемонстрировал новые текстуры дорог, обновлённый объёмный туман, а также новые возможности RTX Remix (например, предотвращение отключения источника света, если он не попадает на экран). В результате картинка стала намного интереснее, по крайней мерею, в сравнении с прошлым поколением RTX Remix.
Сейчас разработчик хочет обеспечить работу фар с использованием RTX Remix, а также работает над отбраковкой света в проблемных местах.
Пока инструменты NVIDIA RTX Remix весьма слабы, и многим модерам не хватает их возможностей, что было чётко заметно по классической игре Portal, где RTX Mod и дал интересные эффектны, всё же, они далеки от того, что могут показывать игры изначально создаваемые с идеей трассировки лучей. Однако очевидно и то, что эти инструменты имеют огромную перспективу, и несомненно, они позволят значительно улучшить вид старых игр после выпуска полноценного NVIDIA RTX Creator Tools.
EA отменила решение исключить из списка продаж Mirror's Edge
В марте этого года компания EA объявила о планах по снятию с продаж четырёх игр на движке Frostbite с 28 апреля. Среди них: Battlefield 1943, Bad Company 1 и 2 и Mirror's Edge. Теперь же издатель начал менять своё решение.
В своём заявлении EA сообщала, что основной причиной прекращения продаж игр стало решение закрыть серверы для онлайн-игр в декабре. Однако тут есть нестыковка, ведь игра Mirror's Edge является полностью офлайн с единственным онлайн-компонентом — таблицей рекордов, которая вряд ли интересует многих игроков. Таким образом, решение не снимать с продажи игру выглядит вполне логичным.
При этом Battlefield 1943 и Bad Company 2 по-прежнему планируются к снятию с продажи 28 апреля. В плане Battlefield 1943, такое решение логично, ведь это онлайн-игра. А вот Bad Company — однопользовательские проекты. Возможно, что по этой игре EA также изменит своё мнение.
Объявлены системные требования к Need for Speed Unbound
Игра Need for Speed: Unbound выйдет на PC 24 декабря. Она обещает поддержку таких технологии, как DLSS, VRR (Variable Refresh Rate), HDR10 и невероятно реалистичное ощущение скорости.
В связи со скорым релизом, вполне очевидно, что появились системные требования к игре. Её необходима поддержка DirectX 12, так что на совсем старых видеокартах она не пойдёт. Зато ей вполне хватит AMD RX 570 или NVIDIA GTX 1050 Ti, хотя неизвестно, с каким разрешением они позволят играть. А вот с процессорами ситуация не столь радужна. Кроме этого, игре нужно 50 ГБ свободного места.
Минимальные требования к Need for Speed Unbound включают:
- Процессор: Ryzen 5 2600, Core i5-8600.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Графика: RX 570, GTX 1050 Ti.
Рекомендуется:
- Процессор: Ryzen 5 3600, Core i7-8700.
- ОЗУ: 16 ГБ.
- Графика: Radeon RX5700 (8GB), GeForce RTX 2070 (8GB).
Electronic Arts отказывается от игр FIFA
Отношения между EA и FIFA стали заметно хуже, из-за чего обе компании не смогли изыскать возможности в продолжении сотрудничества. Именно поэтому футбольная серия FIFA подходит к своему концу в 2023 году, а вместо неё будет выпущена новая игра — EA Sports FC.
Суть конфликта заключается в том, что FIFA резко подняла плату за лицензию, запросив вдвое больше, чем раньше. Произошло это в конце 2021 года, и EA отказалась от нового предложения футбольного регулятора. Примечательно, что игры серии FIFA невероятно прибыльны. Система FIFA Ultimate Team приносит издателю огромные доходы, и, очевидно, FIFA решила увеличить и часть своих поступлений.
При этом EA не собирается отказываться от футбольного направления, и со следующего года будет выпускать игру под названием EA Sports FC. Издатель «готов поднять мировой футбол на новый уровень, на радость всем футбольным фанатам». Все полюбившиеся элементы, включая Ultimate Team, Career Mode, Pro Clubs и VOLTA Football, останутся и в новой игре. Также EA отметила, что для этого у неё есть богатый портфель лицензий, включающий 19000 игроков, 700 команд, 100 стадионов и 30 национальных лиг.
EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера
То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.
Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.
В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.
Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.
Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.
EA хочет возродить серию Skate
Издатель Electronic Arts работает над перезагрузкой серии игр Skate, которая не выходила более 10 лет после выпуска Skate 3.
Для этого EA создала новую студию под названием Full Circle, в которую перешли многие ветераны команды разработки оригинальной версии Skate.
Студия Full Circle официально сообщила, что она разрабатывает новую игру Skate для PC, впервые во франшизе. Проекты Skate, Skate 2 и Skate 3 были эксклюзивами для PlayStation 3 и Xbox 360, что делает релиз на PC долгожданным обновлением.
Пока EA почти ничего не рассказала об игре. Мы не знаем, когда она будет выпущена, и как она будет выглядеть. Неизвестно даже, на какое поколение консолей она рассчитана или будет эксклюзивом на PC (что сомнительно).
Mass Effect: Legendary Edition превысила ожидания EA
Когда речь заходит об однопользовательских играх, издатели всегда обеспокоены уровнем продаж.
Ранее индустрия уже сталкивалась с запредельными ожиданиями продаж, которые приводили к провалу, сворачиванию франшиз, продаже студий и даже банкротству. К счастью для EA, трилогия Mass Effect: Legendary Edition продаётся «заметно выше» ожиданий.
В ходе квартального финансового отчёта исполнительный директор EA Эндрю Уилсон прокомментировал перевыпуск Mass Effect, заявив, что игра «разожгла страстных фанатов по всему миру», добавив, что она демонстрирует «крепкие продажи, которые оказались заметно выше наших ожиданий».
До того, как была выпущена Mass Effect: Legendary Edition, будущее BioWare было смутным. Студия не смогла впечатлить игроков игрой Mass Effect Andromeda, а затем полностью провалила проект Anthem.
Сейчас же BioWare занялась своими основными проектами — Dragon Age и Mass Effect. Сначала появится возвращение Dragon Age. Новая игра этой серии запланирована к выходу на 2023 год. Через несколько лет после неё мы должны увидеть и новый Mass Effect.
Представлены системные требования к тестовой версии Battlefield 2042
EA DICE на этой неделе планирует провести техническое тестирование Battlefield 2042, которое будет проходить под грифом «секретности». Участникам теста запрещено записывать видео, делать скриншоты или распространять какую-либо информацию об игре. Однако под ограничение не попадают системные требования, которые были объявлены официально.
Тестовая версия Battlefield 2042 минимально требует 8 ГБ оперативной памяти, процессор AMD FX-8350 или Intel Core i5-6600K и видеокарту AMD Radeon RX 560 либо GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти.
Рекомендуемые же спецификации намного выше: 16 ГБ ОЗУ, процессор AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-4790 и видеокарта AMD Radeon RX 5600 XT либо GeForce RTX 2060 с 8 ГБ ОЗУ.
Безусловно, к моменту релиза игры эти спецификации изменятся, однако уже сейчас видеть в рекомендуемых требованиях систему на базе Ryzen 5 3600 и RTX 2060 — это слишком много. Значит, нас ожидают либо потрясающие спецэффекты, либо ужасная оптимизация.
EA взломали и украли исходный код
За последние годы взлому подверглись множество разработчиков игр, из последних была CD Project Red, а теперь этот список пополнила Electronic Arts.
Хакеры, ответственные за взлом EA, рассказали об этом на форуме в дарквебе. Они уверяют, что сумели украсть исходный код FIFA 21, а также внутренние инструменты движка Frostbite. Всего скомпрометировано 780 ГБ данных.
Сама EA выступила с заявлением, что действительно была допущена брешь в данных, и что «ограниченное количество игрового исходного кода и связанных инструментов были украдены». Персональная информация, такая как данные игроков, не была скомпрометирована, так что риски приватности отсутствуют.
Пока утекшие данные не были опубликованы, однако если кто-то их купит, ситуация может измениться, как мы недавно видели на примере CD Projekt Red. Сейчас EA работает с правоохранителями для расследования уязвимости.
Codemasters сохранит свою идентичность, как Respawn, — глава EA
У Electronic Arts не всегда складывались успешные отношения со студиями, которые она приобретала. Но похоже, что эта ситуация понемногу меняется.
После того, как EA приобрела Codemasters, издатель захотел удостовериться, что студия сохранит свою идентичность.
Codemasters была приобретена EA в прошлом году за 1,2 миллиарда долларов. Эта компания известна сериями своих автомобильных гоночных симуляторов, и после сделки студия должна сохранить их и продолжить работу в обычном режиме, без значительного влияния со стороны руководства EA.
В ходе интервью MCV, исполнительный директор EA Эндрю Уилсон сравнил ситуацию с Codemasters с тем, что происходит с Respawn:
«Подобно Respawn, наша ориентация не предполагает главенства над Codemasters, наша ориентация не предполагает превращения Codemasters в очередную студию Electronic Arts, наша ориентация касается предоставления возможностей. Эта индустрия полна удивительных творческих талантов. И мы не видим ничего хорошего в ограничении этого удивительного творческого таланта. Но мы действительно хотим предоставить им доступ к тому, что мы получаем благодаря нашему положению в отрасли».
Учитывая данный комментарий можно надеяться, что EA научились чему-то, когда закрывали Visceral Games. Будем надеется, что Respawn и Codemasters, а также будущие приобретения компании, продолжат свою деятельность независимо.