Новости по теме «Показан трейлер Frostbite 3 демонстрирующий Battlefield 4»

Представлено видео Battlefield 4 сравнивающее PS4 с Xbox One

Игра Battlefield 4 появилась в продаже несколько дней назад. И чтобы насладиться ею во всей красе вам непременно потребуется компьютер с максимально возможной конфигурацией.

Однако если вы хотите полюбоваться новым шедевром DICE на игровых консолях будущего поколения, которые, как известно, называются PlayStation 4 и Xbox One, но пока не решили, какую из них выбрать, то представленное ниже видео должно помочь в этом нелёгком деле.

Battlefield 4: PlayStation 4 vs. Xbox One comparison

Если вы уже посмотрели ролик, то наверняка заметили, что качество графики, предлагаемое консолью Sony намного выше того, что даёт решение Microsoft в Battlefield 4. Но наиболее разочаровывающим кажется то, что в то время, как консоль PS4 выводит игру разрешением 900p (1600x900, когда на ПК можно использовать и большее разрешение), приставка Xbox One способна отрисовать её лишь в разрешении 1280х720. Конечно, разрешение в Sony тоже трудно отнести к последнему поколению, однако ещё меньшее разрешение в Xbox заметно слишком хорошо.

Из всего этого следует вывод, что если вы заядлый игрок в Battlefield и  готовы всю ночь напролёт уничтожать врагов, то для вас наилучшим консольным решением окажется именно PlayStation 4.

Стоит сказать, что это видео является подтверждением слов множества обозревателей о том, что Microsoft сделала менее производительную приставку. Сейчас мы говорим лишь об одной игре, однако стоит ожидать, что ситуация может повториться и для большинства прочих.

EA работает над мобильной Battlefield

Глава мобильного департамента Electronic Arts Фрэнк Гибью рассказал о подготовке новой игры Battlefield «хай-энд» класса для мобильных устройств. Такую информацию он поведал в интервью The New York Times.

По сведениям Гибью, мобильная версия Battlefield 4 будет выпущена наряду с версией для PC и игровых консолей в один день — 29 октября. Также он сообщил, что мобильная версия игры будет «хай-энд» класса и будет работать на игровом движке DICE Frostbite Go.

«Мы работаем над мобильной игрой в Battlefield, которая будет иметь высокое качество и высокую производительность. Это наша ставка, которую мы можем успешно разыграть. Однако мы приступили к чему-то такому, что никто из нас раньше не делал, к тому, чтобы сделать эти игры работающими между разными платформами», — заявил Гибью в своём интервью. «Будет ли это работать? Это уже работает в некоторых случаях. Будет ли это работать для всего франчайза? Не весь франчайз будет переведен. Перевести Battlefield может оказаться немного сложнее».

Также руководитель напомнил, что Battlefield 4 будет поставляться с режимом командира, который был разработан для планшетов и который будет запущен вместе с игрой. Этот режим позволяет геймерам вжиться в роль командира и проводить боевые операции своими командами в режиме реального времени.

Battlefield 4 получил трейлер с высокими настройками графики

Команда разработчиков DICE и издатель Electronic Arts представили новый игровой трейлер Battlefield 4.

Новый ролик демонстрирует последнюю сборку четвёртой части популярного шутера, при этом игра записана на самых высоких настройках качества графики.

В ролике представлены три разные секции, демонстрирующие различные аспекты этой игры в многопользовательском режиме. Сама игра, как известно, создана с использованием игрового движка Frostbite 3, который может с лёгкостью нагрузить аппаратное обеспечение любого современного игрового ПК, создавая удивительно реалистичнее картины. Кроме того, движок прекрасно подойдёт и для новых консолей Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, демонстрируя превосходные эффекты.

Игра Battlefield 4 выйдет в Европе 1 ноября на консолях нынешнего поколения и PC, при этом до конца текущего года игра появится и на приставках нового поколения.

Показан новый трейлер геймплея Battlefield 4

Игра Battlefield 4 получила новый видеоролик от команды разработчиков проекта DICE. В трейлере показано немного геймплея и представлены новые возможности движка Frostbite 3.

Сам трейлер вышел на французском языке, он называется Total War, но для тех, кто хочет посмотреть на разрушительные сражения новой игры или же на арсенал, доступный игроку, языковый барьер вряд ли будет важен.

Очередная часть франчайза будет включать эмоциональную одиночную компанию, преимущественно сфокусированную на солдатах и их взаимодействиях, а не на вооружении.

Мультиплеер будет включать обширные бои, а режим командира придётся по нраву игрокам с тактическим складом ума.

Напомним, что игра выйдет в Европе 1 ноября на платформе PC и современных популярных игровых консолях.

Battlefield 4 получила системные требования

На сайте Uplay появились сведения о минимальных и рекомендуемых системных требованиях для игры Battlefield 4, которая сейчас разрабатывается DICE при поддержке EA Sports.

Как и положено, требования отражают характеристики компьютера, необходимые, для получения полного удовлетворения от игры.

Итак, минимальные требования включают:

  • Windows Vista с Service Pack 1.
  • Двухъядерный процессор частотой 2 ГГц, как минимум Core 2 Duo 2,4 ГГц или Althon X2 2,7 ГГц.
  • ГБ ОЗУ.
  • 20 ГБ дискового пространства.
  • Видеокарта совместимая с DirectX 10.1 с объёмом VRAM 512 МБ.
  • Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые требования включают:

  • Четырёхъядерный процессор.
  • ГБ ОЗУ.
  • 20 ГБ дискового пространства.
  • Видеокарта совместимая с DirectX 11 с объёмом VRAM 1024 МБ, как минимум NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950.
  • Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c

Человек, опубликовавший данные сведения утверждает, что он работает в Electronic Arts. При этом под своей публикацией он отметил: «Я не верю, что конечные системные требования уже были установлены, и всё это выглядит по большому счёту как временные требования, скопированные с BF3 с некоторыми изменениями. Я знаю, что все удивлены новостью о BF4, но я бы пока не доверял странице Ubisoft с системными требованиями».

Напомним, что игра должна увидеть свет в конце октября этого года.

Показан геймплей Battlefield 4

Компания Electronic Arts на Конференции разработчиков игр сделала демонстрацию геймплея проекта Battlefield 4, очередной серии одного из популярнейших шутеров современности.

По информации Dice, представленное 17 минутное видео даёт нам превосходный вид на то, как в игре будут проходить бои на различной технике, показывает возможности динамического разрушения объектов, а также даёт наглядное представление о хаосе войны. Как известно, сериал славится своими многопользовательскими возможностями, но в этот раз разработчики включили многопользовательские элементы в одиночную кампанию.

Игра уже доступна для предварительного заказа по цене в 60 долларов за стандартный набор. Эксклюзивная цифровая версия обойдётся игрокам на PC несколько дороже — в 70 долларов США. Это издание включает премиальный пакет дополнений, которые можно будет загрузить бесплатно.

Battlefield 4: Official 17 Minutes "Fishing in Baku" Gameplay Reveal

По данным издателя, игра увидит свет на PC, а также на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, но учитывая ту высоту планки в качестве графики, которую установили разработчики, стоит ожидать появления проекта и на консолях следующего поколения.

Следующий Battlefield может получить природные катастрофы

Следующая часть франшизы Battlefield станет невероятно реалистичной, об этом заявил инсайдер Том Хендерсон.

В своём новом твите Хендерсон заявил: «В Battlefield взрывы — не единственное, что может разрушать и обваливать здания. Матушка природа может сделать куда больше». Таким образом он предупредил фанатов, что в будущем Battlefield нас ждут ещё и разрушения от природных катаклизмов.

Battlefield VI

В следующем твите он продолжил, что природные катастрофы будут идентичны тем, что наблюдаются в реальном мире, включая цунами, торнадо, извержения вулканов и землетрясения. Он также добавил, что всё сказанное не является запоздалой первоапрельской шуткой, и что EA DICE работает над выведением разрушений на новый уровень.

На самом деле, эти слухи хорошо соотносятся с ранними февральскими сообщениями, в которых говорилось о большой работе над новой улучшенной системой разрушений. Тогда же исполнительный директор EA Эндрю Уилсон заявлял, что игра выйдет на новый уровень не только в плане разрушений, но и вооружения и транспортных средств.

Battlefield V откладывается

Издатель Electronic Arts объявил о переносе Battlefield V более чем на месяц. Причиной переноса стало заявление DICE о необходимости «внесения финальных изменений в основной геймплей».

Разработчики никогда не говорят правду о причинах переноса, но у Battlefield V есть много причин. Учитывая, что игра практически готова, вряд ли представляется возможным исправить основу игры. Перестраивать фундамент под домом очень трудно. Скорее всего, команде нужно дополнительное время на отладку игровой механики и получение адекватных отзывов от геймеров о боевых действиях во Второй мировой.

Battlefield V

Также игра должна из коробки получить поддержку трассировки лучей, которая будет доступна в видеокартах GeForce RTX с 20 сентября. Возможно, что функционал трассировки лучей пока работает не идеально, и DICE, вместе с NVIDIA, требуется немного больше времени для доводки игры.

Очевидно, что изменение основного геймплея за месяц до релиза не имеет смысла, но зато теперь команда не только улучшит качество проекта, но и может успеть с выпуском кооперативного режима.

Бета тестирование Star Wars Battlefront II пройдёт в октябре

Первая часть Star Wars Battlefront оказалось не сильно популярной у геймеров, но DICE решила не сдаваться и выпустила сиквел игры.

Издатель Electronic Arts, вместе с разработчиками из DICE сообщили о практически полной готовности игры, и чтобы продемонстрировать это игрокам, компании решили провести открытое бета тестирование, которое состоится 6 октября.

В тесте игрокам будет доступен режим Galactic Assault на 40 человек на карте Theed. Также можно будет опробовать режим Space Battle на 24 игрока на карте Fondor. Последнее, что предложат разработчики, это поиграть в Strike on Takodana. Кроме того, можно будет поиграть за персонажей, показанных на мероприятии EA Play, включая Дарта Маула, Рея, Йоду, Хана Соло и Боба Фетта.

Чтобы запустить Star Wars Battlefront II вам минимально потребуется:

  • ОС: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10.
  • Процессор: AMD FX-6350 или Intel Core i5 6600K.
  • Память: 8 ГБ.
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB или NVIDIA GeForce GTX 660 2GB.
  • Дисковое пространство: 15 ГБ.

Рекомендуется же иметь следующую конфигурацию:

  • ОС: 64-битная Windows 10 или новее.
  • Процессор: AMD FX 8350 Wraith или Intel Core i7 6700.
  • Память: 16 ГБ.
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB.
  • Дисковое пространство: 15 ГБ.

Релиз игры Star Wars Battlefront II намечен на 17 ноября.

Представлен многопользовательский трейлер Battlefield 1

Студия DICE ведёт активную разработку новой части сериала Battlefield, которая будет посвящена Первой мировой войне. И пару дней назад она представила некоторые интересные детали о своём проекте.

Так, на странице игры в Origin появилось подтверждение, что PC версия игры будет выпущена без ограничения частоты кадров. Благодаря этому владельцы производительных машин смогут насладиться более плавным геймплеем.

Кроме того, студия представила и новый многопользовательский трейлер, продемонстрировав удивительные возможности ведения боя. Специальные серверы, мультимониторные установки — всё это будет доступно к вашим услугам.

В коротком трейлере, представленном в Facebook нам продемонстрированы многопользовательские карты, доступные с начала игры. Примечательно, что благодаря ему мы впервые видим карту Amiens.

Представлены системные требования к Battlefield 1

Как известно, издатель Electronic Arts недавно завершил открытое бета тестирование игры Battlefield 1.

И несмотря на то, что над игрой разработчикам предстоит работать ещё несколько недель, компания уже представила минимальные и рекомендуемые системные требования.

Оказалось, игра крайне требовательно к процессору и оперативной памяти, в то время как требования к видеокарте оказались на вполне доступном уровне. Всё, что игра требует для нормальной работы, сведено в таблицу ниже.

Системные требования Battlefield 1 МинимальныеРекомендуемые
CPUIntel Core i5-6600K (Skylake, 3,5 ГГц) / AMD FX-6350 (Vishera, 3,9 ГГц)Intel Core i7-4790 (Haswell, 3,6 ГГц) / AMD FX-8350 (Vishera, 4,0 ГГц)
GPUNVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
ОЗУГБ16 ГБ
Накопитель50 ГБ50 ГБ
ОСWindows 7, 8.1, 10 (64-бита)Windows 10 или новее (64-бита)
Версия DirectX1111.1

Кроме системных требований разработчик DICE также сообщил, что теперь займётся изменением игрового баланса, поскольку в ходе проведённого бета тестирования выявлены явные преимущества некоторых юнитов, в частности кавалерии и танков.

Что же получится у разработчиков в конце, мы узнаем совсем скоро. Игра Battlefield 1 будет выпущена на всех популярных игровых платформах уже 21 октября.

Представлен трейлер Battlefield 1 посвящённый оружию

По мере приближения к дате релиза игры Battlefield 1, EA продолжает заинтересовывать геймеров своей новой разработкой. На сей раз компания представила видеоролик с детальным описанием оружия, доступного в игре.

Игра Battlefield 1 получит 6 основных категорий вооружений, включая дробовики, автоматы, пулемёты, полуавтоматы, пистолеты, снайперские винтовки и, безусловно, различные захваты.

Разработчик игры DICE также отмечает, что каждое из вооружений имеет «уникальный характер и персоналию на поле боя». Команда отмечает, что сделала всё возможное для того, что оно звучало, ощущалось и лежало в руке максимально реалистично, от «бах» у пулемёта до «клац» при пустом магазине.

Также EA и DICE отметили, что между пулемётами в Battlefield 4 и Battlefield 1 будет существенная разница, они будут «работать по-разному» и будут отличаться «намного сильнее при детальном осмотре».

Battlefield 1 Gameplay Series: Weapons

Игра Battlefield 1, посвящённая Первой мировой войне, будет выпущена для PC, Playstation 4 и Xbox One 21 октября этого года.

Новая Battlefield будет посвящена первой мировой

В ходе мероприятия Dreamhack 2016, прошедшем в техасском Остине, компания Electronic Arts и разработчик DICE представили первый трейлер будущей игры Battlefield 5.

На самом деле, новая Battlefield официально получит первый номер, в честь Первой мировой войны, которой игра и будет посвящена. Этот период, вероятно, является одним из наименее раскрытых среди видеоигр. Баталии в новой игре будут проходить не на одном поле. В игре будут представлены две армии, которые вынуждены сражаться до полной победы над противником в любое время дня и ночи.

В трейлере мы видим сражения, которые нас ожидают, с применением всех самых современных средств того времени, среди которых кавалерия, би- и трипланы, танки Mark I, огнемёты и беспощадные газовые атаки.

Battlefield 1 Official Reveal Trailer

Игра Battlefield I будет выпущена на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One 21-го октября этого года. При этом игра уже доступна для предварительного заказа по цене 80 долларов США либо 80 евро.

DICE опубликовала системные требования для Mirror's Edge Catalyst

Бета тестирование Mirror’s Edge Catalyst начинается сегодня, и в связи с этим команда разработчиков DICE опубликовала системные требования для игры в городе из стекла.

Примечательно, что для игры с минимальным качеством вам потребуется процессор с минимум 4 логическими ядрами. Другим интересным моментом является рекомендация наличия 16 ГБ оперативной памяти. Пока не ясно, зачем нужны столь большие объёмы, и, возможно, в финальной версии эти требования будут пересмотрены.

Итак, минимально вам потребуется машина с процессором Intel i3-3250 (3,5 ГГц, Ivy Bridge) или AMD FX-6350 (3,9 ГГц, Vishera), видеокартой NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon R9 270x, 8 ГБ ОЗУ и операционная система не старее Windows 7 (64 бита). Рекомендуется же обладать процессором Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц, Ivy Bridge) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц, Vishera), видеокартой NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 280x, 16 ГБ оперативной памяти и операционной системой Windows 10. В обоих случаях вам потребуется 25 ГБ дискового пространства и средства ввода, включающие мышь с клавиатурой либо аналоговый контроллер.

Как известно, игра Mirror’s Edge Catalyst будет выпущена 24 мая, через 4 недели после завершения бета тестирования.

Разработчики Mirror’s Edge Catalyst представили социальный геймплей

Дата выпуска игры Mirror’s Edge Catalyst, второй части проекта, разрабатываемой DICE, неумолима приближается. В связи с этим издатель Electronic Arts опубликовал некоторые сведения об игре, также сообщив и дату начала закрытого бета тестирования.

Информация об игре была представлена в новом видео дневника разработчика, в котором показаны возможности социального геймплея, который включает и таблицу рекордов и систему коммуникации трейсеров под названием Beat. Им пользователи смогут насладиться в онлайне.

Кроме того, EA сообщила и некоторые сведения о предстоящем закрытом бета тестировании Mirror’s Edge Catalyst. Сессия тестирования будет проходить с 22 по 26 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One и будет включать главные миссии, побочные миссии, возможности социальной игры и прочий опциональный контент. Как всегда, бета версия Mirror’s Edge Catalyst не предложит окончательное качество игры, поэтому некоторые вещи будут отличаться от конечной версии.

Mirror's Edge Catalyst Developer Diary - Social Play

Battlefield 5 будет посвящён Первой мировой войне

В Сети стали появляться слухи о новой части сериала Battlefield, и согласно появившимся спекуляциям, игра будет посвящена Первой мировой войне.

Сообщается, что игра планируется к выпуску 26 октября. Данные сведения были получены от одного розничного продавца, который допустил фальстарт на своём сайте. Сейчас, конечно же, эта информация удалена.

Немецкий ресурс World of Games опубликовал информацию о новой игре EA, которая получила описание «Mehrspieler Taktik Shooter im 1. Weltkrieg», что по-русски означает «многопользовательский тактический шутер о Первой мировой». Также было опубликована информация о том, что игра будет доступна на PC, XBOX One и PS4, но учитывая, что до релиза ещё больше чем полгода, говорить о подлинности сведений пока не приходится.

Известно, что DICE приступала к работе над Battlefield в новом формате, который, вероятно, опять вернётся к военной тематике. Возможно, что команде удастся создать интересную игру и вернуть себе внимание геймеров после провала Hardline.

DICE подтверждает работу над новым Battlefield

Игра Star Wars: Battlefront, несмотря на большие ожидания, пока не радует геймеров. Однако её релиз развязал руки DICE, которая приступила к работе над другим знаковым проектом.

В то время как часть сотрудников работают над дополнительным контентом для выпущенных игр, некоторые люди из основы компании уже заняты новым проектом — продолжением Battlefield, которое должно поступить в продажу в октябре или ноябре 2016 года.

В сообщении на Twitter, разработчик DICE Дэн Вйдерлинд подтвердил, что следующий Battlefield уже на подходе: «Теперь, когда мы выпустили Battlefront, а часть команды продолжает работать над ней, я перехожу на другой проект, следующий Battlefield».

Игра Star Wars: Battlefront получилась аркадным, казуальным шутером, так что будет интересно наблюдать за возвращением DICE к Battlefield, которая имеет большой опыт в этом франчайзе.

Ранее EA подтверждала, что она непременно выпустит Battlefield 5, отметив, что в очередной части продюсеры отойдут от концепции грабителей и копов, которая была реализована в Battlefield: Hardline. Тогда же сообщалось, что предполагаемым сроком издания является сезон зимних праздников 2016 года.

DICE переносит Mirror’s Edge Catalyst на май 2016

Компания DICE приняла решение перенести выпуск игры Mirror’s Edge Catalyst на три месяца, о чём сообщила в собственном пресс-релизе.

Сара Йанссон, старший продюсер в DICE, сообщила:

«Несколько лет назад у нас был амбициозный взгляд на Mirror’s Edge Catalyst. Достижение этого взгляда и обеспечение наилучшего качества геймплея в равной степени является вдохновением и вызовом. И это требует времени. Мы запланировали создать бескрайний город для изучения, полный ошеломляющих видов, магических небоскрёбов и тайных туннелей. Мы создаём наиболее реалистичную приключенческую экшн игру с плавным перемещением и боем от первого лица.


Mirror’s Edge Catalyst станет совершенно новой площадкой с более глубокой и привлекательной историей, и мы хотим достичь всех этих целей на наивысшем из возможных уровней.

Поэтому мы приняли решение выпустить в свет Mirror’s Edge Catalyst 24 мая 2016 года. Мы используем эти дополнительные месяцы для гарантии того, что выход в этот громадный город из стекла и развитие Фейт станет настольно увлекательным, иммерсивным и запоминающимся, насколько это возможно».

Опубликованы системные требования для Star Wars: Battlefront

Игра Star Wars: Battlefront вышла на этап бета тестирования на прошлой неделе, при том что финальная версия должна поступить в продажу в ноябре. И разработчик игры, DICE, опубликовал системные требования, чтобы каждый мог проверить свою игровую машину на возможность запуска новых Star Wars.

Итак, минимальные требования на игру включают процессор Intel Core i3, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарту GTX 660 либо AMD Radeon HD 7850. Также для установки игры потребуется 40 ГБ дискового пространства и, конечно, 64-битная операционная система. В общем, вам потребуется достаточно современная игровая платформа, чтобы просто запустить игру.

Для комфортного геймплея вам потребуется машина, удовлетворяющая рекомендуемым системным требованиям, которые включают:

  • ОС: 64-bit Windows 10 или новее.
  • Процессор: Intel i5 6600 или эквивалент.
  • Память: 16 ГБ.
  • Дисковое пространство: 40 ГБ.
  • Графическая карта (NVIDIA): GeForce GTX 970 4GB.
  • Графическая карта (AMD): AMD Radeon R9 290 4GB.
  • DirectX: 11.1.
  • Сетевое подключение: Интернет со скоростью минимум 512 кб/с.

Сама игра использует движок Frostbyte, так что в плане производительности стоит ориентироваться в основном на игры Battlefield.

Star Wars Battlefront получила первую игровую запись

После начала DICE закрытого альфа тестирования игры Star Wars Battlefront, компании, оставалось лишь немного подождать до появления первой видеозаписи игрового процесса этого проекта.

Кроме видеороликов, записанного непосредственно из игры, сайт AllGamesBeta.com также опубликовал и ряд впечатляющих скриншотов в разрешении 4K, которые сделаны с настройками Ultra.

Ранее некоторые видеоролики с геймплеем Star Wars Battlefront появились на YouTube, но были быстро удалены оттуда по требованию EA.


Star Wars Battlefront Closed Alpha Gameplay...

Как известно, игра Star Wars Battlefront запланирована к выходу на 17 ноября для платформ PC, Playstation 4 и Xbox One.

Mirror’s Edge 2 выйдет в начале 2016 года

Издатель Electronic Arts подтвердил, что новая игра MIrror’s Edge разработки DICE будет выпущена в начале 2016 года.

В EA планирует релиз игры в течение первых трёх месяцев следующего года. Такая информация была озвучена в ходе презентации финансовых результатов работы компании. Впервые новая часть MIrror’s Edge была анонсирована в 2013 году, когда издатель пожелал «перезапустить франчайз для следующего поколения» приставок, пообещав новую оригинальную историю о приключениях главной героини первой части — Фейт.

Старший продюсер игры Сара Йанссон в прошлом году сообщала: «Я хочу уведомить вас, что игра хорошо развивается, и я думаю, вы полюбите её. Я знаю, многие из вас, вероятно, хотели бы, чтобы мы показали больше, но мы всё ещё в начале разработки и наш костяк разработки,  влюбленный в Mirror’s Edge, полноценно работает над тем, чтобы сделать лучшую из возможных игр».

Напомним, что первая и единственная часть Mirror’s Edge вышла в свет 6 лет назад. Разработчик игры, DICE, в настоящее время готовит ещё два проекта: Star Wars Battlefront, запланированный к выходу 17 ноября, и очередную часть Battlefield, запланированную к четвёртому кварталу 2016 года.

Вполне вероятно, что более подробную информацию по игре, а также видеоролики, мы получим в ходе июньской выставки E3.

Появились сведения о новой Mirror's Edge

Возрождённая игра Mirror's Edge от DICE и Electronic Arts, получила некоторые детали о своей базовой механике и её принципах, раскрыв информацию о том, как студия стремится переработать первую в мире игру о трейсерах от первого лица.

Несмотря на то, что игра была весьма оригинальной, её часто критиковали за несколько однообразный геймплей и отсутствие прямых столкновений с врагами.

Некоторое время назад стали появляться слухи о подготовке новой, второй части игры, и вот теперь старший продюсер проекта Сара Йанссон немного рассказала об игре и о том, чего добилась её команда в разработке.

«Mirror's Edge полностью завязана на течении, физике и движениях. Мы хотим убедиться, что развиваем игру и Феит таким образом, что в конце предоставить вам превосходный геймплей. Мы хотим, чтобы игра была достаточно доступной для привлечения новых игроков, но, в то же время, сохранила внимание и опытных геймеров».

«Мы также хотим предложить лучше в мире FPS ближние бои. Улучшенная боевая система, интегрированная в улучшенные системы течения и движения. Это немалый труд, но он бросает нам вызов для развития», — отметила Йанссон.

Также по её словам, новые сборки игры выходят ежедневно, и куда больше сведений о ней станет доступно в ближайшее время, особенно о том, как переработка игры повлияла на слабые места оригинала.

«Команда пошла путём уменьшения числа всех тех маленьких трудностей в игре, добавив массу инновационных вещей, которые сильно улучшают геймплей. Уникальность вселенной Mirror’s Edge по-прежнему присутствует, но по-новому и со свежим взглядом на неё».

Однако при всех оптимистичных заявлениях разработчиков, о том, когда же мы увидим новую информацию, ничего не было сообщено. Так что на скорый релиз игры надеяться не стоит.

AMD Mantle показывает цвета выгоревшими

Похоже, что новый графический API от AMD не очень хорошо передаёт детали изображения в Battlefield 4, выжигая их цвета.

Однако если вы сами пробовали Mantle, то могли этого и не заметить, поскольку это касается лишь неба и фоновых элементов.

Очевидно, что этот графический интерфейс ещё имеет массу программных ошибок, поэтому не удивительно, что изображение пока имеет некоторые дефекты. В настоящее время проблемы имеются при рендере неба, гор и дальних пейзажей. Это хорошо видно на картинках ниже. Левое изображение сделано при рендере с помощью DirectX, а для правого использовался Mantle.

Как хорошо видно, цвета выглядят выгоревшими, а детали гор также кажутся серыми. Однако не стоит беспокоиться. Скорее всего, это просто программная ошибка рендера, которая может быть легко исправлена.

Стоит отметить, что AMD и разработчик игры уже это заметили и планируют в скором времени исправить ошибку. Йохан Андерссон, технический директор DICE, в своём микроблоге сообщил: «Это ошибка с нашей стороны, мы исправим её, не затрагивая производительности».

Mantle для Battlefield 4 вновь отложен

Изначально патч для Battlefield 4 с поддержкой API Mantle планировался к выходу ещё осенью. График выпуска уже несколько раз смещался, и теперь релиз перенесён ещё раз. По новым данным поддержка проприетарного API AMD в игре должна появиться в конце февраля.

Пользователь Twitter Рубен Сантана опубликовал скриншот чата с представителем технической поддержки EA, из которого становится ясно, что патч, изначально планировавшийся на ноябрь, будет отложен до конца февраля.

Компания AMD анонсировала API Mantle на своём мероприятии #gpu14 проходившем в Гонолулу ещё в сентябре прошлого года. На январском шоу потребительской электроники, в Лас-Вегасе, AMD пообещала, что Battlefield 4 с поддержкой Mantle будет «до 45% быстрее, чем оригинальная версия на том же самом аппаратном обеспечении». Официально же перенос сроков не подтвердила ни AMD, ни EA.

Ранкированная память значительно ускоряет работу APU Kaveri

Конечно, любители видеоигр не станут покупать для себя систему на базе APU Kaveri, однако для тех, кто считает видеоигры не самым главным развлечением, такие системы являются вполне компромиссным решением.

Совершенно ясно, что производительность GPU, расположенного внутри APU, крайне зависит от скорости оперативной памяти, поэтому более быстрая память позволяет играть в видеоигры с заметно большей производительностью. Наши коллеги с Guru of 3D выяснили, что не только быстрая память, но и память с большим числом ранков также заметно увеличивает скорость работы APU.

Обычно ранкированная память представляет собой сдвоенные модули, на которых микросхемы памяти расположены с двух сторон. Двухранковая память показала в 3D играх на системах с APU Kaveri на 6…7% большую производительность, чем одноранковая с такой же частотой. Наилучшая же производительность достигается при использовании в системе двух двухранковых модулей памяти, которые работают на максимально возможной частоте в 2400 МГц.

Таким образом, если у вас есть компьютер с ускоренным процессором микроархитектуры Kaveri, то, по уверению сайта Guru of 3D, перейдя с обычной памяти DDR3-1866 на двухстороннюю DDR3-2400 вы увидите прирост производительности в 15,2%, что весьма существенно.