Новости по теме «Игра Code Vein выйдет в сентябре»

Bethesda представила тизер новой RPG Starfield

Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.

В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.

Наброски Starfield. Кабина корабля

Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.

Наброски Starfield. Жилые помещения на базе

В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.

Наброски Starfield. Комната в пещере

Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.

Into the Starfield: The Endless Pursuit

Microsoft приобрела Obsidian Entertainment

Ранние слухи оказались правдой: студия Obsidian теперь полностью принадлежит Microsoft, всё больше увеличивая баннер рэдмондского гиганта.

Теперь известный разработчик однопользовательских ролевых игр стал в один ряд с Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games, чтобы помочь Microsoft создавать не только онлайн игры, но крепкие однопользовательские проекты высочайшего уровня.

Microsoft Studios

Студимая Obsidian хорошо известна своими однопользовательскими RPG и должна позволить фирме отойти от микротранзакций и других платных сервисов. Ещё в прошлом году сообщалось, что Obsidian разрабатывает совершенно новую уникальную RPG. Лидером проекта является Тим Кеин, создатель Fallout. Также в нём принимает участие бывший разработчик Blizzard Леонард Боярски. Контракт на эксклюзивное издание проекта подписан с Take-Two Interactive, и как изменится данное соглашение после сделки с Microsoft, пока не ясно.

Кроме Obsidian Microsoft также приобрела inXile, разработчика Wasteland. Технологический гигант уверил обе студии, что они сохранят контроль над проектами и интеграция не планируется.

Bethesda анонсирует Fallout 4 на E3 2015?

Возможно, компания Bethesda решила нам намекнуть о возможном анонсе Fallout 4 уже на выставке E3 2015.

В официальной программе для прессы на выставке E3 в павильоне Bethesda отображены различные игровые жанры, которые продемонстрирует издатель в ходе выставки. И среди прочих в списке имеется демонстрация некой ролевой игры для платформ PC, PlayStation и Xbox.

Выставка E3 этого года станет первой, на которой Bethesda проведёт свою пресс-конференцию, а это также может означать готовность компании сделать большое заявление.

Но не стоит забывать, что это даже не слухи, а лишь догадки. Хотя Fallout 4 и является лучшим кандидатом для анонса, издатель может готовить и совершенно другую игру. Возможно, но сомнительно, что это будет Elder Scrolls. Также скоро компания представит и Dishonored II, многие фанаты которой с нетерпением ждут продолжения. Однако игра обозначена как RPG. Dishonored имеет элементы RPG, но это не полноценная ролевая игра. Так что, новый Fallout выглядит наиболее очевидным кандидатом на анонс.

Bethesda готовит большой анонс

Компания Bethesda решила слегка подразнить игровое сообщество, заявив, что она планирует анонсировать «кое-что новое» и «слегка пошуметь» в этом году. Это касается проекта, который находится в разработке в студии уже некоторое время.

После выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году компания Bethesda притаилась, лишь выступив в роли издателя для Dishonored в прошлом и The Elder Scrolls Online в этом году.

Теперь вице-президент Bethesda Пете Хаинс в интервью OXM сообщил, что компания наделает «в этом году намного больше шума, чем мы создали в прошлом году в качестве издателя».

И хотя Хаинс не назвал, что же станет причиной очередной шумихи, его якобы вскользь пророненная фраза не осталась незамеченной в среде геймеров.

Ранее уже ходили слухи о том, что следующим большим проектом компании станет Fallout 4, и что игра уже находится в разработке. Считается, что сюжетная линия постапокалиптической RPG будет проходить в окрестностях Бостона, а события будут напрямую связаны с Массачусетским Технологическим Университетом.

Анонсирована игра God Mode

Компании Atlus и Saber Interactive анонсировали проект God Mode, шутер от третьего лица, который выйдет в свет в начале следующего года на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и PC.

Сама игра представляет собой кооперативный мультиплеер на 4 человека, в котором вашим героям придётся примерить костюм сына Аида и с боем проложить себе путь по территории царства мёртвых.

Игра обещает предоставить почитателям жанра также элементы RPG, как сбор золота и повышение опыта, необходимые для оптимизации и настройки снаряжения, а также множество модификаторов, которые повлияют на исход сражения. В трейлере представлены некоторые из этих модификаторов, в их число вошли Карлики (Dwarfs), делающие всех врагов меньшими по размеру, более быстрыми и слабыми, и Молот богов (Hammer of Gods), который предоставляет оружие для рукопашного боя одному из игроков.

Трейлер будущей игры можно посмотреть ниже:

ATLUS Teaser Trailer: God Mode

Neocore Games представили новую тактическую игру Broken Sea

Независимый разработчик игр, маленькая студия Neocore Games, известная по RPG сериалу King Arthur, анонсировала совершенно новую разработку, названную Broken Sea. Новый проект будет групповой тактической RPG для платформы PC.

Действия Broken Sea проходят в мире, наполненном магией, активными боями и эпическим сюжетом. Согласно легенде, могучая Империя доминировала в каждом метре мира. Сегодня же, Империя ни что большее, чем миф, но это до тех пор, пока её наследие не будет обнаружено в виде необъяснимых нападений. Собрав собственную группу героев, игрокам придётся пройти свой путь через ледяные земли в поисках ответов. Ну и, конечно же, путешествие будет сопровождаться тактическими боями и разведывательными вылазками.

«BrokenSea исповедует классические традиции приключенческих RPG»,— заявил продюсер Neocore Games Золтан Поцоньи (Zoltan Pozsonyi). «Сбор команды и отправка на поиски правды — вот история, которая ждёт игроков. Благодаря предлагаемому эпическому сюжету и уникальной групповой тактике, BrokenSea даёт игрокам нечто удивительное и привлекающее внимание».

О дате выхода игры Broken Sea пока ничего не сообщается.

Игра All Zombies Must Die! доступна для загрузки

Независимый разработчик Doublesix объявил, что его зомби шутер под названием All Zombies Must Die!, духовный наследник Burn Zombie Burn!, поступил в продажу в популярнейшем игровом интернет-магазине Steam.

Игра All Zombies Must Die! отправляет четырёх игроков — Джека, его бывшую Рейчел, пришельца-растамана Луксо и учёного Брайана в город Мёртвый Холм, где они должны пробивать, простреливать, взрывать и прожигать себе путь сквозь полчища монстров, желающих поживиться мозгами героев. При всём этом нашей четвёрке придётся проходить квесты и продвигаться по сюжету игры. All Zombies Must Die! является смесью боя в стиле арена-шутера с элементами RPG, такими как набор опыта и развитие персонажей.

По заявлению Doublesix, Steam версия игры отличается «„роящимися зомби“, что позволяет легче выбираться из трудных ситуаций. Дополнительно, структура игровых квестов была переделана для улучшения протекания игры, особенно под конец. Ну и в дополнение ко всему, Steam версия содержит встроенную таблицу рекордов и достижений».

Игра AZMD! доступна для загрузки на Steam по цене в 8 долларов США.

Вышла мультиплатформенная космическая RPG Dangerous

В первый день наступившего года, независимая студия Binary Helix заявила, что их мультиплатформенная ролевая игра под названием Dangerous, находившаяся в разработке три года, доступна к загрузке. Игра обещает стать упрощённым вариантом EVE Online и Freelancer, с более чем 20 космическими кораблями для главного героя, в ней присутствуют различные типы миссий и более 30 звёздных систем.

Ролевая игра Dangerous проходит в открытом космосе, где вам приходится играть за человека по фамилии Хаймлен (Heimlen), обвинённого в гибели более миллиона человек.  Ваше путешествие начинается после пробуждения от криосна через век, при этом не ясно, являетесь ли вы героем или преступником. По  мере вашего продвижения вы столкнётесь с вселенским искусственным интеллектом, теневой группой, защищающей    будущее, культом поклонителей апокалипсису, сбежавшей принцессой, роботом-шизофреником, красавцем лейтенантом Королевских ВВС, зловещим наёмником, рабом-самоубийцей и лихим воякой асом.

Возможно, вас заинтересовала это игра, однако вы сомневаетесь в приобретении. Тогда для вас есть отличная новость. Разработчики решили выпустить демоверсию игры для PC и Mac.Загрузив её, вы получите доступ ко всей игре, за исключением того, что нельзя использовать заработанный опыт. Но если же вы решите, что игра достаточно увлекательна, то её можно приобрести за 15 долларов США. Что касается мобильных версий, то на данный момент за 5 долларов можно купить Dangerous для устройств iOS. Игра для Android будет доступна несколько позже.

Представлен первый трейлер Game of Thrones

Разработчик видеоигр — Cyanide Studio, представила свой первый трейлер ролевой игры Game of Thrones.

Сайт GameСonnect, со ссылкой на разработчиков сообщает, что игра построена на движке Unreal Engine 3 и предусматривает порядке 30 часов геймплея по сюжету, написанному под руководством самого Джоржа Р.Р. Мартина. История повествует о путешествии по Вестеросу Ночного Стража Морса и Красного Жреца по имени Алестер.

Кроме ролика разработчики провели пресс-конференцию для наших французских коллег. По заявлению Cyanide Studio «Game of Thrones: The Roleplaying Game предлагает игрокам управлять двумя оригинальными персонажами, Морсом Вестфольдом и Алестером Сарвиком. Эти персонажи не появлялись в оригинальных рассказах, при этом Джордж Мартин объявил студии, что он может упоминать этих героев, их семьи или детали о них в своих будущих рассказах. Игра не получит открытого мира, как, например, в Skyrim. Вместо этого игра будет разделена на участки с интригующей и закрученной концовкой каждого раздела. Морс может превратиться в собаку и искать спрятанные секретные пути, подслушивать чью-то беседу или даже  следовать за персонажем. Алестер — красный жрец, который может поджечь свой меч, используя дикий огонь. Он может смотреть сквозь огонь и находить секреты, а на высших уровнях даже использовать некоторую магию огня».

Разработчики предусмотрели возможность кастомизации персонажей. Так можно будет выбрать боевой стиль и разное оружие.

GAME OF THRONES RPG - OFFICIAL TRAILER (2012)

В настоящее время игра Game of Thrones RPG разрабатывается для платформ Xbox 360, PS3 и PC и появится в продаже в следующем году.

Разработчики Fallout: New Vegas готовят ролевую игру South Park

Вчера появилась информация о том, что разработчик популярной игры Fallout: New Vegas, компания Obsidian, готовит новую игру в жанре RPG по мотивам популярного анимационного сериала South Park.

Как сообщает сайт Eurogamer, создатели мульт-франчайза Трэй Паркер и Мэтт Стоун напишут скрипт и будут контролировать разработку игры, наряду с издателями THQ.

Пока ещё очень мало информации о проекте, но скорее всего вы начнёте игру новым ребёнком в городе, и будете налаживать связи с другими обитателями, заводить друзей и, конечно же, защищать South Park от пока ещё неопределённых угроз.

Игра должна быть готова где-то в 2012 году. При этом будет доступна лишь версия для игровых консолей PS3 и Xbox 360. Пока ещё нет ни одного скриншота или видеоролика, однако мы можем предложить вашему вниманию лиш концептуальный рисунок по мотивам будущей игры.

Напомним, что кроме вселенной Fallout, Obsidian имеет непосредственное отношение к целому ряду успешных игр, среди которых Dungeon Siege 3, Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2. Так что можно ожидать, что и новая сквернословная игра о дётях из известного несуществующего города в Колорадо станет популярной.

Представлены минимальные системные требования в Hellblade 2

До выхода Senua's Saga: Hellblade II осталось несколько недель. Игра выйдет на PC и Xbox Series X/S, но до сих пор никто не знал насколько же будет требовательной игра на ПК.

И вот, в Steam опубликованы требования для игры Hellblade 2. Как оказалось, для неё не потребуется очень производительный компьютер. Минимально игре нужен будет процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600, а объём ОЗУ должен составить 16 ГБ.

В плане видеокарт минимально нужна NVIDIA GTX 1070, AMD RX 5700 либо Intel Arc A580. Естественно, нужен будет SSD и 70 ГБ свободного места на нём.

Игра Hellblade 2 предложит хорошо проработанную сюжетную линию. В ней не будет сотни часов геймеплея, зато разработчики обещают более 8 часов хорошо проработанной истории, наполненной ужасом и фантастическими боями.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.