Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 500 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G98 | G218 | ||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0404 | 06E0 | 06E1 | 0A60 | 0A66 | 0A62 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | 1300 | 1400 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 567 | 540 | 567 | 590 | ||
Транзисторов, млн | нет данных | 260 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | 8 | ||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | ||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | ||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 | 31.2 | 33.6 | 67.2 | 33.6 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2268 | 2160 | 2268 | 2360 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4536 | 4320 | 4536 | 4720 | 2360 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 500 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B | C | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 25 | нет данных | 30 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV30 | NV43 | NV42 | NV40 | NV45 | G70 |
Год выхода | 2003 | 2004 | 2005 | 2004 | 2005 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0301 | 0149*00F1 для AGP | 00С0 | 0045 | 00F9 | 0092 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | 425 | 350 | 400*+40 МГц для блока геометрии | ||
Транзисторов, млн | 125 | 143 | 190 | 222 | 302 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 130 | 110 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 12 | 16 | 20 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | 16 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 5 | 6 | 7 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4000 | 2000 | 5100 | 5600 | 6400 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4000 | 5100 | 5600 | 8000 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 200 | 375 | 531 | 525 | 770 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | ||||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500 | 500*450 для AGP варианта | 500 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 16.0 | 32.0 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||
Максимальное энергопотребление | 60 | 50 | 60 | 67 | 65 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет*Molex 4p для AGP | PCIE 6p | Molex 4p | PCIE 6p | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||
Термомониторинг | Да | |||||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT |