Подбор чипсета частота интегрированного ramdac — 350 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV10 | NV11 | NV15 | NV20 | |||||||||
Год выхода | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | ||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0100 | 0101 | 0110 | 0111 | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | |||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 120 | 175 | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | ||||||
Транзисторов, млн | 23 | 19 | 25 | 57 | |||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 220 | 180 | 150 | ||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 4 | ||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | |||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | ||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | |||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | |||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 480 | 350 | 400 | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 480 | 700 | 800 | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | |||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 27 | 40 | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | ||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | DDR | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | ||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 64 | 128 | |||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | ||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 150 | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 4.8 | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | |||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | ||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | ||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | ||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | ||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | |||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | |||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | |||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | ||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | |||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | |||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | |||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | |||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | |||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | ||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | ||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | ||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | ||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | ||||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 |