Новости по теме «DRM никогда не останавливала пиратов»

Ubisoft разрабатывает бесконечную Assassin's Creed

Новая разработка Ubisoft, Assassin's Creed Infinity, является не игрой, а целой платформой. У компании есть чёткое видение в формировании нового кросс-платформенного хаба, который будет включать все будущие игры Assassin's Creed и контент.

Идея, стоящая за онлайн-платформой, позволит постоянно расширять контент, связанный с разными историческими событиями, а не просто быть подписным сервисом.

Среда Infinity будет похожа на проект Halo для Assassin's Creed, на котором будет продаваться игра, дополнительный контент и осуществляться микротранзакции. Это будет собственный сервис цифровой дистрибуции, платформа, с выбором игр, похожим на лончер MMO с сиквелами и дополнениями.

Assassin's Creed

Если вам это кажется знакомым, то не зря. Дело в том, что Microsoft сделала то же самое с Halo Infinite, создав платформу для множества будущих игр Halo. EA также пытается повторить эту тактику с Battlefield 2042, создав независимый хаб, предлагающий любимые карты из разных игр серии Battlefield.

Похоже, что в будущем издатели продолжат консолидацию франшиз в единую экосистему, и не станут выпускать отдельные сиквелы. И Ubisoft заложила этот фреймворк в тот момент, когда решила перейти к преимущественно цифровой компании.

Ubisoft: Игры на ПК продаются лучше, чем на консолях

Многие считают, что компьютеры, в качестве игровой платформы, отживают свой век. Однако компания Ubisoft, опубликовав свой финансовый отчёт, опровергла эту теорию.

Обычно игры на ПК не превышают уровней продаж для консолей, однако в прошлом квартале в фирменном магазине Ubisoft игры для PC продавались лучше.

Согласно опубликованной статистике, игры на PC составили 34% продаж (в прошлом году — 24%), на PS4 — 31%, на Xbox One — 18% и 5% на Switch. Примечательно, что в статистике потерялись 12%, возможно, они относятся к прочим мелким платформам и не заслуживают внимания.

Магазин цифровой дистрибуции игры UbiSoft Uplay

Отмечается, что столь высокий интерес к PC вызван играми Division 2 и Anno 1800, поскольку они являются эксклюзивом для данной платформы.

В текущем квартале ситуация изменится, поскольку игры для ПК почти не продаются. В любом случае, ситуация с PC далека от безнадёжной.

Продажи Far Cry New Dawn заметно уступают Far Cry 5

На прошлой неделе Ubisoft выпустила очередную часть франчайза Far Cry «Новый рассвет», которая стала логическим продолжением пятой части франчайза.

Некоторые не сильно обрадовались тому, что место действие новой игры не отличается от старой. Но это не всегда плохо, даже для Far Cry. Например, Far Cry Dragon’s Blood работала на той же платформе и с тем же дизайном, что и предшественница, но это была отличная игра.

Far Cry New Dawn

В общем, Far Cry New Dawn и игроки, и критики приняли тепло. Но в продажах игра чувствует себя ужасно. По данным PCGamesN, за первые 4 дня продаж игра разошлась на 86% хуже, чем предыдущая часть. Разница в 86% — это просто пропасть.

Похоже, что Ubisoft немного заигралась в одну и ту же концепцию, и людям хоть и нравится, но надоело освобождать блокпосты друг за другом, чтобы в конце добраться до главного злодея. Продажи Far Cry New Dawn стали яркими индикатором этого.

Ubisoft отключает копии Far Cry 4 купленные у третьих компаний

Сайт eTeknix распространил новость о том, что Ubisoft решила уничтожить копии Far Cry 4, которые были куплены у сторонних реселлеров, таких как G2Play и G2A.

Издатель объявил, что коды, продаваемые в этих магазинах, были не куплены надлежащим образом, а украдены. И хотя от этого и пострадали конечные потребители, данная ситуация является предупреждением для всех, ищущих дешёвые ключи у сторонних продавцов.

Как сказано выше, в первую очередь будут отключены ключи, проданные G2Play и G2A. Обе компании являются популярными продавцами электронных копий игр, и обе расположены в Гонконге. Компании продают ключи, которые были отсканированы или сфотографированы с дисков, продающихся в розничных магазинах. Такие игры продаются намного дешевле, чем в этих самых магазинах, а интернет позволяет фирмам торговать ключами по всему миру.

«Это возмутительный и нелепый способ ведения бизнеса. И если вы не думаете как я, то, может, те люди кто действительно ПЛАТИТ за игру будет, со временем, разочарован, после такого рода стратегии и поступков, после того как вы приводите к приобретению людьми не завершённых игр, люди прекратят покупать их вообще или продолжат использовать менее порядочных продавцов для получения того, что они желают? И никто этого не хочет», — прокомментировал данную ситуацию пользователь на форуме компании.

Надо сказать, что это не единичный отзыв. На форуме опубликовано несколько сотен сообщений, и большая часть из них поддерживает политику издателя.

NVIDIA заключила с Ubisoft соглашение стоимостью 5 миллионов долларов

Компания NVIDIA уже давно тесно сотрудничает с Ubisoft, теперь же эти связи окрепли ещё сильнее, поскольку с помощью этого издателя компания решила озвучить собственную поддержку видеоигр в разрешении 4K.

Мы знаем, что NVIDIA уже демонстрировала текстуры для Assassin’s Creed в разрешении 4K. И в том, что это выглядит превосходно, NVIDIA полностью согласна со своим главным конкурентом — компанией AMD. Недаром оба разработчики согласны, что за этим будущее видеоигр.

Из сообщений источников, близких к производству, известно, что AMD решила потратить серьёзные деньги для оптимизации Battlefield 4. Теперь же стало известно, что парни, стоящие за программами «The way it’s meant to be played» и NVIDIA ISV (independent software vendor), потратили на соглашение с Ubisoft порядка 5 миллионов долларов.

Договор о сотрудничестве затрагивает две игры: Assassin’s Creed 5 и Watch Dogs. По слухам, AMD также искала способы заключения подобной сделки с Ubisoft, однако решила отступиться, посчитав, что трата равной или несколько большей суммы на поддержку шутера класса AAA, такого как Battlefield 4, является лучшим финансовым вложением. Кроме того BF4 является первой игрой, поддерживающей новую Mantle API от AMD, так что сотрудничество на основе именно этой игры имеет наибольший смысл.

На самом деле такой подход не очень-то и хорош, поскольку две топ компании, соревнуясь за всеобщее внимание, фактически спонсируя разработчиков и издателей.

Ubisoft и EA будут продавать игры друг друга

Компании Electronic Arts и Ubisoft решили объединиться, чтобы предлагать игры друг друга через свои электронные магазины Origin и UPlay. Такое решение, вероятно, вызвано высокой активностью Valve, которая продвигает свой сервис дистрибуции Steam в качестве главной платформы для онлайн продаж игр и ПО.

Кроме взаимного предоставления платформ продажи, Ubisoft также приняла решение открыть UPlay для третьих разработчиков. Среди будущих партнёров компании названы Telltale Games, Warner Bros, а также ряд менее известных компаний. Несмотря на эти шаги, Ubisoft, в отличие от EA, продолжает продавать свои самые популярные игры через Steam.

Директор UPlay Стефании Перотти видит в этом объединении шаг в сторону улучшения отношений с пользователями платформы PC, которые долгое время критиковали компанию за DRM защиту в играх и некачественные порты консольных версий.

Чтобы отпраздновать представленное объединение, Ubisoft сделала специальное предложение всем приобретающим игру за 19,90 долларов или дороже. Так, каждый из таких покупателей получит одну игру бесплатно. Выбрать можно из следующих проектов: World in Conflict: Complete Edition, Driver San Francisco, From Dust, Might & Magic: Heroes VI, Rayman Origins и Settlers 7 (Deluxe Gold Edition).

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Far Cry 7 может стать куда увлекательнее предшествующих

Главный шутер Ubisoft, Far Cry, всегда был весьма системным. А последние версии вообще мало отличаются друг от друга, но есть надежда, что новая часть может кардинально отличаться, что сделает игровой процесс намного увлекательнее.

Издание Insider Gaming пообщалось с разными источниками и теперь уверяет, что Far Cry 7 получит нелинейный сюжет. Главный фокус игры установлен на спасении членов семьи главного героя, которых похитила группа заговорщиков, связанных с Сыновьями Правды. Особенность заключается в том, что на это будет отведено ограниченное время, всего 72 внутриигровых часа, до того, как члены семьи погибнут.

Согласно сообщениям, 72 внутриигровых часа соответствует 24 реальным часам, однако игра ещё находится в разработке и возможно эта пропорция будет изменена. Спасать членов семьи можно в любом порядке, при этом вполне возможно, что вам удастся спасти не всех, и от этого будет зависеть дальнейшее прохождения сюжета и концовка. То есть финалов в игре будет несколько.

Спасать членов семьи будет не просто. Никто не даст конкретных координат на карте. Чтобы получить наводку нужно будет вступить в контакт с врагом, но далеко не все они скажут правду. Некоторые солгут, иные будут молчать, а четвёртые попробуют сбежать.

Концепция нового Far Cry выглядит весьма привлекательной. Если она получит достойную реализацию, то это означает многократную переигровку для поиска всех возможных сюжетов, а значит — большее внимание к игре и большую прибыль для Ubisoft.

Assassin's Creed Mirage выйдет раньше срока

Издатель Ubisoft сообщил, что игра Assassin's Creed Mirage ушла на золото. Это значит, что её разработка завершена и игра готова к началу продаж. Игра поступит в продажу 5 октября, на неделю раньше ранее запланированного срока.

Действие игры будет проходить в Багдаде IX века. В этой части разработчики сменили подход, как к крупномасштабной RPG и обещает игрокам более плотный геймплей с меньшим размахом и переработанной механикой. Эта игра будет больше похожа на изначальный проект 2007 года, чем на Valhalla, что является хорошей новостью для старых приверженцев серии.

Assassin's Creed Mirage

Немного приблизив выпуск Assassin's Creed Mirage, Ubisoft преследует цель разнесения релизов различных игровых проектов. Октябрь 2023 года станет весьма нагруженным для игровой индустрии. В этот месяц выйдут Forza Motorsport, Alan Wake II, Spider-Man 2 и Super Mario Bros. Wonder, так смещение выпуска на начало месяца позволит привлечь внимание прессы к себе.

Ubisoft готовит 11 игр серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed является одной из крупнейших игровых франшиз Ubisoft. Издатель выпустил 12 основных игр, 17 спин-оффов и несколько проектов за пределами отрасли видеоигр.

И вот сейчас Ubisoft уже анонсировала 6 новых игр, которые уже находятся в разработке. Всего же, по слухам, компания готовит 11 новых игр.

В разработке находятся:

  • Assassin’s Creed Mirage [однопользовательская] (в производстве) — 12 октября 2023.
  • Assassin’s Creed Nexus [VR] (в производстве) – 2023
  • Assassin’s Creed Codename Jade [мобильная] (в производстве) – ожидается в 2023.
  • Assassin’s Creed Codename Red [однопользовательская] в производстве) – источники сообщают о 2024.
  • Assassin’s Creed Codename Hexe [однопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
  • Assassin’s Creed Codename Invictus [многопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
Серия Assassin’s Creed

В то же время, компания готовится к разработке ещё 5 игр франшизы:

  • Assassin’s Creed Codename Nebula [однопользовательская] (концепт/прототип). Действие будет проходить в трёх местах: Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье.
  • Assassin’s Creed Codename Raid [многопользовательская] (концепт/прототип). Free-to-Play на 4 игрока в кооперативном режиме. Игра с предыдущими персонажами.
  • Assassin’s Creed Codename Echoes [многопользовательская] (concept/prototype). Мультиплееер с использованием облачной технологии Ubisoft Scalar.
  • Assassin’s Creed Nexus 2 [VR] (проходит внутреннее обсуждение).
  • Assassin’s Creed Black Flag Remake [однопользовательская] (есть решение о разработке).

Ранее игры Assassin’s Creed сталкивались с трудностями пресыщения рынка, выходя слишком часто. Посмотрим, вынес ли издатель из этого урок.

Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий

Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.

И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.

В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.

Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.

Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.

Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed

Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.

Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.

Assassin's Creed Unity

Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.

Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.

Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.

Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.

Представлены системные требования к The Settlers: New Allies

Игра The Settlers: New Allies должна выйти на PC 17-го февраля на платформах Ubisoft Connect и Epic Games Store. И учитывая скорый релиз, компания Ubisoft опубликовала системные требования к ней.

К счастью, игра не слишком требовательна к ресурсам, и обладая средней машиной сборки 2015 года, можно будет вполне комфортно играть на ней. Она построена на игровом движке Snowdrop, который применяет DirectX 11 и используется также в Tom Clancy's The Division, Mario + Rabbids Spark of Hope и будущей игре Avatar: Frontiers of Pandora.

Settlers: New Allies

Минимальные требования для The Settlers: New Allies включают:

  • Процессор: Intel i3-6100/AMD Ryzen 3 1200.
  • ОЗУ: 5 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 950 2GB или AMD Radeon 550 2GB.

Рекомендуется:

  • Процессор: Intel i7-6700/AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 5 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 4GB или AMD Radeon RX 470 4GB.
The Settlers - Comeback Trailer | Ubisoft [NA]

Ubisoft отменяет предзаказ на Prince of Persia: The Sands of Time

Несколько лет назад Ubisoft анонсировала переиздание игры Prince of Persia: Sands of Time, однако застряла с разработкой проекта. Уже давно мы не слышали ничего о ходе работы над проектом, и, казалось, что игра отменяется, однако компания сообщает, что это не так.

Изначально игра должна была выйти в 2020 году. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time был отложен, и всё что мы видели — это несколько рисунков и первый трейлер. Безуспешно разработкой занималась индийская студия, после чего работу перенесли в студию в Монреале.

Prince of Persia: Sands of Time

В секции FAQ об игре компания Ubisoft добавила раздел, в котором указала, что игра не отменяется. При этом никаких важных анонсов по разработке издатель пока сделать не может, а значит даже примерных сроков релиза нет. Из-за этого Ubisoft пришлось отменить и предзаказ на игру, который будет возобновлён сразу, как будет известна дата выхода.

Также в вопросах и ответах есть упоминание о том, что игра The Sands of Time будет единственной, которая будет переиздана.

Skull and Bones откладывается до 2023 года

Всего за несколько недель до официального релиза, планируемого на 8 ноября, компания Ubisoft перенесла выпуск Skull and Bones. Однако причиной не является неготовность игры, компания просто хочет собрать больше отзывов, полученных от технических тестеров и от инсайдерской программы.

Теперь игра Skull and Bones перенесена на 9 марта 2023 года. Версия для PC будет доступна в Ubisoft Connect и Epic Games Store.

Skull and Bones

«Хотя разработка игры на данном этапе завершена, дополнительное время будет использовано для дальнейшей доводки и балансирования геймплея, используя отзывы от наших технических тестов и инсайдерской программы, которая проходила последние две недели. Это правильное решение, как для наших игроков, так и для длительного игрового успеха, когда 9 марта 2023 года появится подходящее окно релиза для этого уникального нового бренда», — говорится в пресс-релизе Ubisoft.

Игра Skull and Bones была анонсирована в 2017 году, после чего её выпуск многократно откладывался.

Все хотят побыть котом — игра Stray разлетается как горячие пирожки

Игра Stray сейчас доступна на PC, и совершенно неожиданно она стала настоящим хитом.

Малобюджетный проект о приключения кота в футуристичном мире уже набрал более 60 000 игроков на Steam, что вывело игру на такой же уровень популярности, как у Football Manager 2022 или Death by Daylight.

Таким образом, игра стала крупнейшим проектом для издателя, и привела к успеху, которого Annapurna Interactive даже не ожидал. В день начала продаж игра показала популярность наравне со многими играми класса AAA, что является весомым достижением для маленькой инди-игры.

В игре Stray вам предлагают управлять котом, который был разделён с семьёй и потерялся в городе, залитым неоновым светом. В процессе игры вам предстоит передвигаться по городу, общаться с любопытными дронами, а также с другими, более опасными созданиями.

Игра продаётся на Steam за 30 долларов, что дешевле большинства современных игр на PC.

Prince of Persia: The Sands of Time снова откладывается

Компания Ubisoft подтвердила, что ремейк игры Prince of Persia: The Sands of Time откладывается в очередной раз. Причиной стала передача разработки в студию Ubisoft Montreal, которая выпускала оригинальную версию этой игры.

Ранее этот ремейк разрабатывался студиями Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai. Почему у них забрали проект в настоящее время неизвестно, однако продолжать работу придётся студии из Монреаля.

Prince of Persia: The Sands of Time

При этом сообщается, что Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai не выполнили поставленную задачу, и Ubisoft Montreal будет «достраивать» проект за своими предшественниками. Также издатель отметил, что на эту работу студия «получит необходимое время», а работа над ремейком будет завершена «когда будет готова». Так что новых дат выпуска проекта The Sands of Time пока не называется.

Новой Assassin’s Creed в этом году не будет

Похоже, что 2022 станет очередным годом перерыва для сериала Assassin’s Creed.

По данным источника, знающего о планах Ubisoft, в текущем году издатель не выпустит крупную RPG в открытом мире Assassin’s Creed. Вместо этого издатель выпустит небольшую независимую игру, сюжет которой будет построен на одном из персонажей Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей в 2020 году.

Assassin’s Creed

Агентство Bloomberg сообщает, что эта готовящаяся игра изначально планировалась как дополнение к Assassin’s Creed Valhalla, однако затем выросла до самостоятельного стороннего. В сравнении с основной игрой, она будет намного меньше, а её игровой фокус будет смещён с механики RPG к воровству. Конечно, игра будет сюжетно связана с Valhalla, а главным ассассином будет Басим.

Эта готовящаяся игра имеет кодовое название Rift и будет использоваться Ubisoft для перебивки длительного перерыва между релизами основных игр. На фоне продолжающихся задержек выпуска таких игр, как Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2 и римейка Prince of Persia, выпуск следующей части Assassin’s Creed должен сместится со второго полугодия 2022 на первую половину 2023 года.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Последние месяцы стали появляться слухи о разработке совершенно новой игры серии Splinter Cell, действие которой будет проходить в открытом мире. Но оказалось, что нас ждёт не сиквел. Компания Ubisoft официально объявила о выпуске Splinter Cell Remake.

Разработкой ремейка Splinter Cell занимается студия в Торонто. Разработчики сообщают, что игра будет «перестроена с нуля» с использованием игрового движка Snowdrop, чтобы «обеспечить визуальные эффекты и геймплей нового поколения, а также динамическое освещение и тени, которые сделали серию популярной».

Splinter Cell

Чтобы подсветить это событие Ubisoft записала видео с разработчиками, которые рассказывают об истории Splinter Cell и элементах, которые стоит вернуть в ремейк.

Игра Splinter Cell является не единственной, которую перерабатывают в Ubisoft. В прошлом году издатель сообщил о возрождении Prince of Persia начиная с ремейка Sands of Time, который должен выйти в 2022 году.

Splinter Cell Remake: Stepping Out of the Shadows | Ubisoft [NA]

Борцы за права животных требуют от Ubisoft убрать миниигру из Far Cry 6

Серия игр Far Cry полна жестокости. Именно поэтому она имеет рейтинги, относящие её ко «взрослым». Тем не менее, организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — люди за этичное обращение с животными) выдвинула претензии к издателю, требуя заменить одну из миниигр менее насильственной альтернативой.

В игре можно натравить собаку на врагов, драться с пумой, крокодилом и охотиться на массу животных. Однако PETA считает, что петушиные бои, появившиеся в Far Cry 6, пересекают красные линии.

В новой части Far Cry 6 появились петушиные бои. Миниигра, в которой вы можете выбрать себе «бойца» и брать на себя управлением ним в сражениях. В отличие от настоящих петушиных боёв, те, что показаны в игре, проходят без крови, да и сами птицы в конце не погибают. Тем не менее, PETA видит в этом большую проблему.

Боевой петух в Far Cry 6

Действие игры проходит на вымышленном острове Яра, который основан на кубинской культуре. На самой Кубе петушиные бои законны и являются популярным развлечением, и разработчики решили, что этот момент является важным, для включения в свой проект.

Отзывы самих игроков об этой миниигре оказались смешанными. Одни считают, что петушиные бои стали интересным новшеством и внесли разнообразие в геймплей, а другие осуждают разработчиков, считая, что таким развлечениям не место в современной картине мира. Как бы то ни было, сама Ubisoft пока не заявляла о планах по выводу этой миниигры из Far Cry 6.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Far Cry 6 максимально требует RTX 3080 для 4K и 30 к/с

Студия Ubisoft опубликовала системные требования для PC-версии готовящейся к выходу игры Far Cry 6.

Судя по скриншотам, игра будет выглядеть великолепно, кроме того, она предложит геймерам широкий набор современных графических технологий. К ним относятся неограниченная частота кадров, возможность настройки глубины поля, гибридный ввод и расширенная настройка управления, поддержка мультимониторных систем и широких экранов, встроенный бенчмарк для анализа производительности. Но самое главное, это DirectX Raytracing (DXR) и AMD FidelityFX Super Resolution Support.

FarCry 6

Конечно, эти технологии, наряду с высочайшим качеством картинки, требуют очень дорого железа. В отличие от большинства игр, где системные требования разбиты на три-четыре группы по типам, здесь разбивка осуществлена по качеству выводимого изображения.

Минимальным названо качество «1080p, 30 FPS, DirectX Raytracing Off», и для него необходимо иметь такую систему:

CPU: AMD Ryzen 3 1200 на 3,1 ГГц или or Intel i5-4460 на 3,2 ГГц.

GPU: AMD RX 460 с 4 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 960 с 4 ГБ VRAM.

ОЗУ: 8 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

Рекомендуются для игры следующие режимы:

«1080p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-7700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX VEGA64 с 8 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 1080 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-9700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX 5700XT с 8 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 2070 SUPER с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

Для игры с трассировкой лучей необходимо:

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 5 5600X на 3,7 ГГц или or Intel i5-10600 на 4,1 ГГц.

GPU: AMD RX 6800 с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3070 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

«4K, 30 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 7 5800X на 3,7 ГГц или or Intel i7-10700k на 3,8 ГГц.

GPU: AMD RX 6900XT с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3080 с 10 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения.

Игра Far Cry 6 будет выпущена 7 октября на платформах PC, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One и PS4.