Новости по теме «Blizzard: не ждите от Diablo III слишком многого»

Diablo 3 для консолей по-прежнему в разработке

Креативный директор Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) рассказал Polygon, что работа над консольной версией Diablo 3 продолжается, но его компания всё ещё не готова сделать официальное заявление.

Роб сообщил: «Мы всё ещё в поиске чего-то».

По информации ведущего дизайнера Джея Вилсона (Jay Wilson), Blizzard также исследует возможности консолей. И хотя они уже утверждают, что имеют работающие сборки, они по-прежнему не могут дать проекту официальный статус. При этом, по словам Вилсона, «команда фактически работает над следующим большим этапом Diablo, и много чего из этого будет показано в следующем году».

По информации Fudzilla, в Blizzard уже работают над определением сроков завершения проекта. И если о них ещё ничего не известно, то, по крайней мере, ясно, что консольная версия уже практически витает в воздухе. Хорошая новость заключается уже в том, что версия Diablo 3 для приставок по-прежнему разрабатывается.

Diablo III становится условно-бесплатной

Компания Blizzard дала игрокам возможность попробовать бесплатно поиграть в Diablo III, представив Starter Edition и предоставив вход в ад для широкой аудитории.

Игроки получат возможность добраться до 13-го уровня и сражаться с противниками, вплоть до Skeleton King в первом Акте, оставив вполне разумные 60 уровней и 4 Акта для полной игры.

Версия игры Starter Edition может быть получена многими способами: существующие пользователи Battle.net найдут её в зоне Your Game Accounts, новые пользователи сервиса получат лицензию автоматически, а друзья существующих пользователей могут использовать установочный диск с игрой и затем получить доступ.

Как обычно, подобные условно-бесплатные версии MMORPG имеют и другие ограничения. В Starter Edition Diablo III они также есть. К примеру, начинать бои можно лишь между другими игроками Starter Edition, также эти игроки не получат доступа к аукционам, даже за золото и реальные деньги. Эта мера кажется вполне резонной и  призванной избежать незаконного зарабатывания реальных средств.

Все достижения и игровой прогресс сохранятся, если пользователь решит приобрести полную версию игры. После покупки все ограничения будут убраны, однако это может занять до 72 часов.

Diablo III бьёт рекорды продаж

Несмотря на громогласные заявления о смерти игр на PC, ПК-версия долгожданной Diablo III установила новый рекорд продаж. Игра достигла поразительных 3,5 млн. копий лишь за первые сутки продаж.

Благодаря этому теперь Diablo III официально считается самой быстрораспродаваемой игрой в истории PC-видеоигр и самым крупным изданием игры.

Также к игре присоединились 1,2 млн. годовых подписчиков World of Warcraft, получивших игру по промоакции Blizzard. В настоящее время, по утверждениям издателей, игра насчитывает более 6,5 миллионов пользователей.

И хотя уже сейчас компания хвастает такими цифрами, учитывая массу положительных отзывов и обзоров можно ожидать, что в текущие выходные по сети прокатится новая волна продаж, ещё больше увеличив число геймеров в Diablo III.

Как известно, были выпущены две версии игры — для платформы Windows и Mac, но, к сожалению, Blizzard не стали показывать отдельную информацию по этим операционным системам.

Blizzard рассматривает возможность выпуска консольной Diablo III

Компания Blizzard изучает возможность и необходимость выпуска консольных версий долгожданной ролевой игры Diablo III. Но если это произойдёт, то конечный продукт непременно будет обладать «настоящим уровнем качества Blizzard».

Пол Сэмс (Paul Sams), операционный директор компании, заявил CVG, что игре потребуются некоторые изменения по отношению к ПК версии, но в консольной версии есть смысл, а в продолжение развития этой идеи возможные финансовые выгоды займут не первое место.

В Blizzard признают, что консольные версии будут отличаться в зависимости от того, как много производителей приставок согласятся обеспечить поддержку игры. Это означает, что если адаптация окажется слишком сложной или дорогостоящей, это заставит разработчиков дважды подумать.

Отличия консольного порта игры может вполне зависеть от успеха PC версии игры, которая поступит в продажу 15 мая.

Сэмс не указал какого-либо временного промежутка для выпуска консольной версии, но учитывая, как долго компания разрабатывала ПК версию игры, этот момент может состояться лишь через несколько лет. Директор также не указал, на каких консолях может выйти игра, но можно предположить, что компания хочет это сделать более чем на одной платформе.

Diablo III выйдет 15 мая

Компания Blizzard Entertainment объявила, что третья часть фэнтезийного хоррора в жанре RPG поступит в продажу 15 мая.

«После многих лет тяжёлой работы нашей команды разработчиков и месяцев бета тестирования сотнями тысяч избранными игроками по всему миру, мы вышли на финишную прямую», — заявил Майк Морхеим, исполнительный директор и сооснователь Blizzard Entertainment. «Мы собираемся провести финальную доводку Diablo III в течение следующих двух месяцев и начнём поставку превосходной экшн-RPGигрокам со всего света 15 мая».

Действие Diablo III будет проходить в Sanctuary — тёмном фантазийном мире сериала Diablo. При этом игроки смогут выбрать одного из пяти разных героев: варвара, доктора-ведьмака, мага, монаха или охотника за демонами, и отправиться вместе с ним сражаться с бесконечными полчищами зла.

Кроме анонса релиза Blizzard Entertainment также заявили, что все игроки, подписавшиеся ранее на World of Warcraft Annual Pass с годовым доступом к World of Warcraft, бесплатно получат цифровую копию Diablo III, в которую они смогут начать играть 15 мая.

Игра Diablo III будет доступна для PC и Mac по ожидаемой цене в 70 долларов США как за розничную, так и за цифровую версии. Коллекционное издание обойдётся уже в 110 долларов, но при этом версия будет включать набор Blu-ray/DVD дисков с кадрами создания игры, компакт диск с саундтреком к игре, 208-и страничную книгу с рисунками игры и 4 ГБ флэшку с полными версиями Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction. Кроме того коллекционное издание будет включать эксклюзивный внутриигровой контент для Diablo III, World of Warcraft и StarCraftII: Wings of Liberty.

Обращаем ваше внимание, что дата выхода консольных версий многострадальной игры, так и не объявлена.

Отчёт Activision — Diablo 3 не выйдет в первом квартале

Согласно календарного плана Activision, Blizzard по-прежнему должны выпустить долгожданную Diablo 3 в этом году, однако по заявлению самой компании, это произойдет не раньше второго квартала.

«Перспектива компании на первый квартал 2012 года не предусматривает новых релизов от BlizzardEntertainment, однако в перспективном календаре на 2012 год ожидается два релиза от BlizzardEntertainment»,— сказано в отчёте Actvision.

В отчёте также отмечается, что в марте 2012 Activision Publishing планирует выпустить Call of Duty: Modern Warfare 3 Content Collection, которая представляет собой сборник контента, ранее вышедшего на Xbox 360 для премиум членов Call of Duty Elite. Также в плане компании на этот год значится новая игра Call of Duty, развитие онлайн сервиса Call of Duty Elite и выход новой игры Skylanders Giants.

«Все наши экстраординарные работники по всему миру сконцентрированы над тем, чтобы 2012 год стал очередным великолепным годом для нашей аудитории и всех, кому мы не безразличны»,— заявил исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).

В дополнение к задержке Diablo 3, Activision сообщила об очередных 100 000 подписчиков, покинувших World of Warcraft. Таким образом? в игре осталось 10,2 млн. человек? которые всё ещё разделяют игровое пространство этой MMORPG. Вызвано ли это снижение популярности выходом в декабре прошлого года Star Wars: The Old Republic? Возможно. Но если это так, то уже через месяц Blizzard увидит обратный отток клиентов, вызванный окончанием бесплатной подписки на TOR.

Старший разработчик Diablo III покинул проект

Несколько дней назад в Twiiter появилось сообщение от главного разработчика Diablo III. Вообще люди используют микроблоги для многих вещей и иногда для объявления о своём принятии на работу или увольнении.

В прошедший уикенд также поступил и старший разработчик Blizzard по игре Diablo III, не кто иной, как Стив Паркер. Он сообщил, что больше не работает над проектом Diablo III и что он больше не работает в Blizzard. После короткой фразы «я больше не работаю в Blizzard или над D3» он потом добавил: «Я провёл там пять превосходных лет, а эти парни собираются уничтожить их игрой Diablo 3».

На самом деле эта новость не стала столь уж неожиданной, учитывая, что Blizzard по-прежнему вносит хоть и частичные, но значительные изменения в игру. Согласно последним слухам, выход игры перенесен на период названный началом 2012 года. Конечно, пока никто не имеет ни малейшего понятия о том, когда состоится релиз, но есть надежда, что произойдёт это уже достаточно скоро.

О том как повлиял уход Паркера на сроки работы над проектом пока не сообщается.

Diablo III выйдет в феврале?

Последнее время розничные продавцы всё более активно стали называть дату выхода такой долгожданной Diablo III.

На фоне всех этих слухов компания Blizzard выступила с официальным заявлением о том, что этот момент всё еще «не имеет даты», а также что «дата выпуска в настоящее время неизвестна». Похоже, что это заявление полностью уничтожило всех слухи о готовности Blizzard выпустить игру первого февраля 2012 года.

Ну а пока Blizzard заявляет, что продавцы могут устанавливать любую дату начала продаж игры, какая им только понравится, на самом деле дата официального релиза пока не решена. Тем не менее, Fudzilla уверяет о наличии множества свидетельств выхода игры в начале текущего года. Ну а официальных сведений о релизе придётся подождать, и очень хочется верить, что это произойдёт до того, когда любая дата станет благой вестью.

Как бы то ни было, обозреватели по-прежнему сохраняют веру в выход Diablo III именно в феврале. Нам же остаётся лишь ждать какую-либо информацию от Blizzard об их планах, однако никто не может знать, когда это произойдёт.

Blizzard устали от разработки консольной версии Diablo 3

По информации, которую сообщил игровой директор Diablo 3 Джей Вилсон (Jay Wilson), разработчики совершенно выдохлись, готовя консольную версию игры.

В первую очередь Blizzard разрабатывали ПК версию игры, и они ранее никогда не вкладывали столько сил в разработку консольных игр, сколько было потрачено для Diablo 3.

В то время, пока Blizzard без опасений рассказывают о консольной версии Diablo 3 (что даёт основание полагать, что игра выйдет как на Xbox 360, так и на PlayStation 3), разработчики ещё официально не подтвердили анонсирование консольной версии и не назвали возможную дату выхода игры. Это может свидетельствовать о том, что студия всё ещё занимается исследованиями и не желает портировать ПК версию игры.

В связи с этим многие аналитики и обозреватели весьма скептически относятся к тому, что Blizzard когда-либо выпустит консольную версию Diablo 3. Вилсон прекрасно понимает скептические настроения людей, и возможно, они оправдаются, ведь ранее Blizzard никогда такого не делали. В свою очередь разработчики объясняют задержку тем, что они стараются обеспечить внешний вид и игровые ощущения такими, будто Diablo 3 была разработана изначально для консолей, а сделать это с нуля будет очень не просто.

Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год

На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.

В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.

Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.

Объявлены системные требования к STALKER 2

После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.

Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.

Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:

  • OС: Windows 10, Windows 11.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

OС: Windows 10, Windows 11.

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

Subnautica 2 выйдет в 2025 году

Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.

Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.

Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.

Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.

Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.

Squadron 42 запланирована на 2026 год

Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.

Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».

Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.

Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.

Fallout London скачали более миллиона раз

Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.

Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.

Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.

Netflix закрывает свою AAA-студию

Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.

В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.

Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.

Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.

Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования

Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.

Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.

Flight Simulator 2024

Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.

В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.

Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.

EA Skate выйдет в 2025 году

В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.

Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.

Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.

Объявлены системные требования к Until Dawn

За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.

Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.

Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.

Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:

  • CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Рекомендуется (1080p при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Ультра (4K при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Acer представила уникальный ноутбук со встроенным игровым контроллером

Компания Acer, на конференции IFA, представила новый концепт игрового ноутбука Acer Project DualPlay.

Как видно на приведенных изображениях, в этом ноутбуке тачпад может выниматься из корпуса, становясь игровым контроллером. Игровой контроллер беспроводной. Он заряжается автоматически после установки его назад в ноутбук с креплением «электромагнитным замком». Его даже можно разделить на два контроллера в стиле Nintendo Switch.

Концепт Acer DualPlay

Ещё одной интересной функцией являются выдвижные динамики мощностью 5 Вт, что должно улучшить качество звука и сделать его более реалистичным.

Следующей деталью ноутбука стала функция Project DualPlay, которая описывается как «360-градусная динамическая RGB-подсветка». Её можно заметить на клавиатуре, вокруг экрана, трекпада и съёмного контроллера. Об аппаратной части ноутбука пока ничего сообщается, но наверняка можно говорить о наличии игровой видеокарты.

Когда этот концепт появится в продаже — пока не известно. Более того, нет никакой гарантии, что он будет реализован, однако то, что Acer представила DualPlay совместно с Capcom (с некоторыми отсылками на Street Fighter 6), значительно повышает шансы на коммерческий релиз.

Sid Meier's Civilization VII выйдет 11 февраля

2K Games и Firaxis Games объявили о том, что готовят очередную часть франшизы Civilization, Sid Meier's Civilization VII, на 11 февраля 2025 года.

Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что сделает седьмую «циву» одной из самых доступных игр серии. Что интересно, игра будет доступна даже на прошлом поколении устройств, PlayStation 4 и Xbox One, но можно смело говорить о том, что на них визуальных эффектов будет явно меньше.

Sid Meier's Civilization VII

В новой игре Firaxis внедрила новую механику под названием «века», которая изменит подход игроков к тому, как они проводят время в игре. Возможность смешивать лидеров и цивилизации, впервые в истории франшизы, также освежит игру, позволив геймерам комбинировать стратегии и получать игровые достижения.

Sid Meier's Civilization VII будет выпущена в трёх редакциях: Standard Edition, Deluxe Edition и ограниченной по времени Founders Edition. Дополнительно будет выпущена Collector's Edition с коллекционными предметами, посвящёнными игре.

Nacon откладывает выпуск Terminator: Survivors

Игра Terminator: Survivors откладывается. Выпуск игры в Steam early access планировался на 24 октября, однако теперь релиз планируется на 2025 год.

Разработчик Nacon опубликовал эту новость в социальных сетях, пояснив крайнюю необходимость в этой задержке. На самом деле, ничего нового в пояснении нет. Студия сообщила, что хочет предоставить игрокам идеально отполированную игру, которая раскроет весь свой потенциал. Игра по-прежнему планируется к выходу на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, однако после релиза на Steam.

Впервые анонсированная в 2022 году игра Terminator: Survivors, она была официально представлена только в этом году. Она предложит игрокам пост-апокалиптический мир, наполненный машинами Skynet. Игрокам придётся путешествовать в опасном открытом мире, добывать ресурсы, формировать альянсы и сражаться как с конкурирующими группировками, так и с машинами.

Вопреки ожиданиям, игра не будет многопользовательской, как большинство игр на выживание. В неё можно будет играть самостоятельно или в кооперативном режиме.

STALKER 2 снова откладывается

Игра STALKER 2 снова перенесена. Теперь релиз игры, запланированный на 5 сентября, должен состояться 20 ноября.

Да, это очередной перенос сроков. Сами разработчики GSC Game World заявили, что дополнительное время необходимо для разрешения «неожиданных аномалий», или, как мы их называем, багов.

В августе GSC Game World проведёт конференцию «глубокое погружение» для своей игры. Это «погружение» пройдёт 12 августа, где будет продемонстрировано новое видео из игры, которое раньше нигде не показывалось.

Будучи созданной на Unreal Engine 5, игра STALKER 2 должна стать одной из самых впечатляющих в графическом плане среди игр этого года. Игра будет доступна в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store.

AMD предлагает новое сжатие текстур

Компания AMD представила новую технологию сжатия, что позволит значительно уменьшить размеры игровых инсталляторов.

Технология получила название «нейронное сжатие текстурного блока» (Neural Texture Block Compression — NTBC). Она позволяет высококачественно сжимать текстуры сохраняя «приемлемое качество». По данным AMD NTBC позволяет поднять сжатие до 70%, сократив размер инсталлятора Call of Duty со 150 ГБ до 45 ГБ.

По мере роста разрешения текстур в играх, которые дошли до 4K, заметно вырос размер инсталляторов, а потому новые механизмы сжатия с использованием нейронных сетей, становятся крайне важными для потребителей и издателей.

Новый алгоритм сжатия текстур от AMD

Учёные Шин Фудзиэда и Такахиро Харада опубликовали статью, в котором описали нейронное сжатие текстурного блока с возможностью работы вместе с традиционными методами сжатия, а также продемонстрировали его эффективность. Технология предполагает несколько режимов качества, подобно FSR и DLSS.

Учитывая, что размер современных игр AAA-класса превышает 100 ГБ, новая технология сжатия текстур придётся как нельзя кстати. Кроме того, она позволит сократить использование видеопамяти, поскольку текстуры будут распаковываться непосредственно видеокартой при использовании.

Новая Resident Evil уже в разработке

Компания Capcom разрабатывает новую игру серии Resident Evil. Об этом сообщил директор Resident Evil 7 Коши Ноканиши в ходе стрима «Capcom Next».

«Мы разрабатываем новую Resident Evil», — сообщил Наканиши в ходе шоу. «Было на самом деле сложно сообразить, что делать после 7. Но я понял, и, будем честны, и это ощущается уверенно. Я пока не могу поделиться деталями, но надеюсь, что вы обрадуетесь в день, когда это будет возможно».

Леон Кеннеди в Resident Evil 4

Конечно, конкретики никакой. Но по всей видимости, речь идёт об очередном выпуске игры основной серии. Посмотрим, назовёт ли Capcom эту игру Resident Evil 8, или найдёт более интересное название.