Как многие и предполагали ранее, компания Codemasters окончательно подтвердила, что сиквел популярнейшего гоночного симулятора 2008 года под названием Grid находится в разработке.
Новости по теме «Codemasters подтвердила Grid 2»
Представлен очередной трейлер игры GRID 2
В последнем видеоролике, демонстрирующем геймплей GRID 2, чемпионат мира отправляется в Азию.
В нём показаны различные места из этого региона. Здесь гонщики получат очки в зачёт чемпионата за стиль, а также в соревнованиях по дрифту, которые пройдут на манящих и агрессивных горных дорогах Окутамы, что в Японии. Гонки на открытой трассе представлены на мероприятии Touge в Гонконге, где игрокам необходимо минимизировать разрыв друг от друга в бесконтактном спринте.
Уличная гонка показана на примере Дубаи. В этом кадре гоночные автомобили едут по асфальту шоссе этой богатой нефтью страны, в небе которой возвышаются сияющие небоскрёбы. Разработчики не обошли стороной и соседнюю страну — Абу-даби, показав в ней одну из самых захватывающих и сложных гонок — гонку грузовиков на трассе Yas Marina.
Игра GRID 2 выйдет в свет 28 мая на всех популярных платформах.
Представлен 57 минутный ролик Grid 2
Компания Codemasters опубликовала новое игровое видео Grid 2, длина которого составляет 57 минут.
В ролике показаны несколько соревнований, показаны режимы Обгонов и Атаки на время, а также настраиваемая механика и трасса в Кот Д’Азур.
Проект Grid 2, который выйдет в свет в конце мая, обещает геймерам небывалую реалистичность, о которой нам уже достаточно известно благодаря видеороликам и скриншотам, опубликованным Codemasters.
И теперь, благодаря новому видеоролику гигантских размеров, можно оценить различные режимы игры, а также возможности кастомизации суперкара Honda NSX.
Игра будет доступна на трёх традиционных платформах: PC, PS3 и Xbox 360.
Разработчикам Grid 2 нужно было больше времени
Компания-разработчик Grid 2 — Codemasters, мотивированная длинным периодом между выпуском Grid 1 и её сиквелом сообщила, что ей требовалось больше времени для отладки основного концепта игры, до того как над проектом началась настоящая работа.
Игра Grid 1, также известная под названием Race Driver: Grid была весьма успешным проектом, когда она вышла в 2008 году, объединив реалистичную механику с увлекательным и агрессивным геймплеем.
Сейчас Codemasters решила вернуться на рынок с проектом Grid 2. По словам продюсера игры Аина Смита, давшего интервью GamingBolt, задержка была необходима, поскольку студия хотела отполировать игру.
«Мы изучили и разработали много вещей с момента выхода оригинала, так что у нас была действительно хорошая позиция, когда Grid поступила в полноценное производство. Мы крайне благодарны за усилия по сохранению Grid в студии, так что мы знаем, что сиквел должен быть ещё более удивительным».
Сейчас же игра Grid 2 запланирована к выходу на конец мая на платформах PC, PS3 и Xbox 360.
Объявлена дата выхода Grid 2
Компания Codemasters официально объявила о выпуске Grid 2 — сиквела некогда популярной и выигравшей премию BAFTA игры Race Driver: Grid.
Вместе с проектом Grid 2 компания Codemasters хочет поднять игровой и технологический уровень автоспортивных симуляторов и обещает внедрить новые стандарты для гоночного мультиплеера для «выдающихся и протяжённых компонентов геймплея и уникальной системы игрового прогресса». Одной из новых функций в игре станет система TrueFeel Handling System, которая использует реальную физику и улучшенный искусственный интеллект, при которой каждая зрелищная гонка обеспечит полное погружение в происходящее.
Кроме этого разработчики также анонсировали специальную версию игры GRID 2 Special Edition, доступную для предварительного заказа. Эта редакция получит дополнительный контент, загружаемый посредством PlayStation Network для PS и LIVE для Xbox 360 и Windows PC.
Игра станет доступной для всех трёх платформ 31 мая 2013 года.
Вышли первые игровые трейлеры Grid 2
Компания Codemasters представила на суд общества первые два игровых трейлера недавно анонсированной игры Grid 2.
Стоит отметить, что геймплей продолжения игры 2008 года выглядит весьма неплохо.
В роликах представлен этап уличных гонок в Чикаго, на котором мускулкары, включая Camaro SS, Z06 Corvette и Boss Mustang, проносятся вдоль небоскрёбов и в туннелях. Во втором ролике мы видим те же мускулкары, но на каком-то раллийном этапе в холмистой местности Калифорнии. Надо отметить, что оба видео выглядят весьма зрелищно и эффектно. Представленные ролики записаны на основе пре-альфа версии игры, так что работа над проектом продолжается.
F1 2013 станет последней в этом поколении консолей
Разработчик и издатель гоночных игр, компания Codemasters, утверждает, что игру F1 2013 мы вряд ли увидим на будущем поколении игровых консолей, даже если они появятся в продаже в будущем году.
Сообщается, что, скорее всего, компания начнёт разработку игры для нового поколения игровых приставок лишь с проекта F1 2014.
Всё это говорит о том, что приставки Xbox 360 и PlayStation 3 наиболее вероятно получат симулятор Формулы 1 версии 2013 года. Даты выхода новых приставок как от Microsoft, так и от Sony пока неизвестны, но наиболее вероятно они появятся в конце следующего года. Учитывая классический график релизов F1, которые обычно проходят в сентябре, это плохо согласуется с выпуском приставок.
Когда выйдет следующее поколение приставок наибольшей трудностью для Codemasters станет необходимость удвоения частоты кадров до 60, и это то, к чему они будут стремиться. Ещё неизвестно как далеко находятся разработчики от портирования своего игрового движка на новые консоли, но по слухам, они уже заняты этим.
Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание
Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.
К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.
Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.
Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.
Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.
Разработка BioShock 4 застопорилась
Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.
Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.
Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.
Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.
Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.
Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed
Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.
Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.
Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.
Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.
Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.
Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.
Ролики GTA 6 утекли в Сеть
На YouTube появилось множество видеороликов с некоторой новой игры, которая по стилю очень похожа на GTA.
В роликах можно видеть новые анимации, неигровых персонажей, а также сцену ограбления ресторана, перестрелку с полицией и даже новую главную героиню. Всего в интернете нашли более 90 различных роликов. Возможно, что это новый троллинг, но это вряд ли, учитывая масштабы. Кроме того, ряд крупных мировых изданий подтвердил, что это настоящие записи геймплея игры, которые утекли ещё в феврале.
В этих роликах игра работает в разрешении 720p на карте GeForce GTX 1080 и 1080p на GeForce RTX 3060 Ti с использованием драйвера 515.15 WHQL.
Кроме того, в роликах можно заметить новый пользовательский интерфейс, диалоги, систему «звёздочек», показывающих уровень розыска. Часть видео сделаны на консоли PlayStation, однако большая часть — на PC. Косвенным подтверждением подлинности видео можно считать тот факт, что с YouTube все эти ролики уже убрали.
Rockstar отказалась от ремастера GTA 4 и RDR
Обозреватель Tez, приселяющий большое внимание работе Rockstar, опубликовал информацию о том, что студия отказалась от планов по будущему ремастерингу Grand Theft Auto IV и RDR.
До недавнего времени Rockstar вынашивала планы по ремастерингу Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption. Обновлённые версии должны были выйти до GTA VI и немного развлечь игроков в ожидании нового хита. Однако из-за халтурного ремастера трилогии Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition от подобных планов на будущее пришлось отказаться.
По всей видимости издатель больше не хочет отвлекать персонал на дальнейшие ремастер-версии, а просто сосредоточит все свои усилия на GTA 6, а свободных студий, которым можно было бы поручить переработку старых игр, пока нет.
Ранее в этом году Rockstar подтверждала информацию, что Grand Theft Auto 6 находится в разработке, однако дата выхода игры пока не была объявлена. По слухам, это должно произойти в 2024 году.
Появилась информация о сюжете GTA 6
Игра GTA 6 пока официально не анонсирована, однако ходят слухи, что работа над игрой идёт несколько месяцев. И вот теперь появились сведения о сюжетной линии будущей игры.
Информация пока неофициальна. Её опубликовал бразильский инсайдер Matheusvictorbr, который часто сливал верную информацию об играх серии GTA.
Итак, действие игры будет разворачиваться в Бразилии. Сюжет будет завязан на двух близнецах, родители которых были убиты преступной группировкой в 2002 году. В результате, двое выросли порознь.
Главный сюжет протекает в 2020 году, когда близнецы вырастают. Брат становится агентом управления по борьбе с наркотиками. А сестра решила отомстить за родителей самостоятельно и присоединилась к наркокортелю для поиска убийцы своих родителей. Как не трудно догадаться, брат с сестрой встретятся, когда он будет сражаться с бандой, в которой состоит сестра. По данным инсайдера, эта встреча пройдёт «сложным путём». Также источник сообщил, что игра GTA 6 станет «первой» в индустрии, где будет реалистично показана борьба с наркотраффиком.
Сцены для GTA 6 моделируются в таких локациях, как Куба, Колумбия и Майами. Игра ожидается к выходу в 2024 году. Безусловно, верить или нет данным сведениям, решать вам. Ранее инсайдер давал правдивую информацию о проекте, однако достоверно всё будет известно после официальной презентации Rockstar.
Новой Assassin’s Creed в этом году не будет
Похоже, что 2022 станет очередным годом перерыва для сериала Assassin’s Creed.
По данным источника, знающего о планах Ubisoft, в текущем году издатель не выпустит крупную RPG в открытом мире Assassin’s Creed. Вместо этого издатель выпустит небольшую независимую игру, сюжет которой будет построен на одном из персонажей Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей в 2020 году.
Агентство Bloomberg сообщает, что эта готовящаяся игра изначально планировалась как дополнение к Assassin’s Creed Valhalla, однако затем выросла до самостоятельного стороннего. В сравнении с основной игрой, она будет намного меньше, а её игровой фокус будет смещён с механики RPG к воровству. Конечно, игра будет сюжетно связана с Valhalla, а главным ассассином будет Басим.
Эта готовящаяся игра имеет кодовое название Rift и будет использоваться Ubisoft для перебивки длительного перерыва между релизами основных игр. На фоне продолжающихся задержек выпуска таких игр, как Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2 и римейка Prince of Persia, выпуск следующей части Assassin’s Creed должен сместится со второго полугодия 2022 на первую половину 2023 года.
Ремастер GTA IV выйдет в 2023 году
Согласно имеющихся слухов, издатель Rockstar Games планирует выпустить очередное переиздание игры серии Grand Theft Auto.
Обновлённая игра Grand Theft Auto IV должна появиться в 2023 году. Информация опубликована в твиттере RalphsValve, который ранее сообщал массу точной информации о Modern Warfare II. И хотя подлинность новой информации пока проверить невозможно, этот факт выглядит весьма вероятным на фоне стремления разработчиков потянуть время до выхода GTA 6 и нового контента для GTA Online.
Если это так, то технически, Rockstar Games сможет выпускать каждый год по условно-новому продукту Grand Theft Auto. Так, в этом году нас ждёт трилогия GTA, в 2022 году планируется GTA V Enhanced & Expanded, а в 2023 году может появиться переиздание GTA IV.
Трилогия GTA Remaster фактически получила подтверждение выхода
Уже несколько месяцев по Интернету ходят слухи о готовящейся обновлённой трилогии GTA, которая будет включать Grand Theft Auto III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. И теперь этому есть ещё одно подтверждение.
Оно пришло от корейского рейтингового комитета, который уже долгие годы даёт нам информацию об играх, готовящихся к релизу и иногда даже не объявленных издателями.
Так, на днях платформа опубликовала рейтинги для Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на неуказанной платформе. Информация была быстро удалена, но, как известно, Интернет никогда ничего не забывает.
И хотя корейский рейтинг не дал какой-либо важной информации, более ранние сведения гласят, что игру разрабатывает Rockstar Dundee, ранее работавшая над Crackdown и играми Halo: The Master Chief Collection под именем Ruffian Games. Ремастер выйдет на Unreal Engine и будет содержать как известные старые элементы, так и переработанные. Что касается платформ, то здесь ограничений не будет. По слухам, трилогия выйдет на всех имеющихся игровых системах.
Ранее предполагалось, что игра выйдет в конце этого года, однако теперь все обозреватели склоняются к возможному релизу в 2022 году.
Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок
Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.
Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.
Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.
В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.
Red Dead Redemption может быть переиздана
В ходе квартального отчёта за I квартал 2022 финансового года компания Take-Two Interactive подтвердила, что имеет в разработке три «новые итерации для приоритетного релиза», что снова разожгло надежды на ремастеринг Red Dead Redemption для PC и игровых консолей нового поколения.
Таким замысловатым образом компания сообщила, что она готовит три игры, которые не будут новыми или сиквелами имеющихся франшиз. Эти неназванные игры являются портами существующих игр на другие платформы или ремастерингом старых.
Эта информация подлила масла в огонь слухов, по которым Rockstar Games планирует переиздать некоторые свои старые игры Grand Theft Auto, например, Grant Theft Auto 3, San Andreas и Vice City. Также возобновились старые разговоры о возможном переиздании Red Dead Redemption, особенно на фоне успеха Red Dead Redemption 2.
Многие обозреватели уделяют внимание именно ремастерингу старых игр Rockstar Games. Однако издатель Take-Two Interactive выпускает игры под брендом 2K и через дочернее предприятие Private Division, что открывает дверь потенциальному ремастерингу игр серий Bioshock, Borderlands или других популярных сериалов от 2K. Но вряд ли это случится, ведь Private Division является относительным новичком в семье Take-Two, потому вероятность этого мала.
Netflix со следующего года займётся играми
Пару месяцев назад стали циркулировать слухи о том, что Netflix хочет войти в сферу видеоигр. За это время компания никак не отреагировала на слухи, что неудивительно, ведь аналогичная информация появлялась и в 2018 году.
Теперь же появились новые сведения, согласно которым Netflix уже в следующем году займётся игровым бизнесом.
Издание Bloomberg сообщает, что Netflix нанял Майка Верду на должность «вице-президента по разработке игр». Ранее он работал в Electronic Arts, а также был управляющим директором Facebook по дополненной и виртуальной реальности. Название должности говорит о том, что Netflix сам займётся разработкой видеоигр, а не просто лицензированием у третьих разработчиков, однако подтверждения этому пока нет.
В сообщении говорится, что Netflix выйдет на этот рынок в 2022 году, однако это вовсе не проясняет, что же именно компания будет делать. Формат продаж видеоигр также пока не ясен, однако источники, близкие к компании, предполагают, что фирма не станет тратить дополнительные средства для этого.
Со своей стороны, можем предположить, что речь пойдёт о стриминге видеоигр. Это логично, ведь у компании есть разветвлённая сеть серверов, которая сможет справиться с такой нагрузкой.
GTA 6 выйдет в 2025 году
С момента выхода Grand Theft Auto 5 прошло уже 8 лет. И если вы ожидаете, что новая игра появится в ближайшем году — то зря.
По информации Тома Хендерсона, известного игрового инсайдера, сообщавшего точную информацию о франшизах Battlefield и Call of Duty, игра GTA 6 не выйдет до 2025 года.
По словам Хендерсона, действие игры будет проходить в знакомом нам Вайс Сити, который уже появлялся в одноимённой части франшизы в 2002 году. Решение о переносе сюжета в наши дни инсайдер связывает с желанием обеспечить максимальную свободу при создании контента для GTA Online. Не секрет, что сейчас мультиплеер GTA 5 и Red Dead Online приносят Rockstar основную прибыль.
Также отмечается, что игра получит несколько главных героев, как и GTA 5, при этом один из них будет женщиной. Что касается карты, то территория Vice City будет расширяться посредством дополнений, примерно, как это происходит в Fortnite.
Решение использования нескольких главных героев имеет смысл. В последней части игры такой подход пришёлся по душе игрокам, кроме того, эта новая механика оставляет достаточно много места для творчества.
Codemasters сохранит свою идентичность, как Respawn, — глава EA
У Electronic Arts не всегда складывались успешные отношения со студиями, которые она приобретала. Но похоже, что эта ситуация понемногу меняется.
После того, как EA приобрела Codemasters, издатель захотел удостовериться, что студия сохранит свою идентичность.
Codemasters была приобретена EA в прошлом году за 1,2 миллиарда долларов. Эта компания известна сериями своих автомобильных гоночных симуляторов, и после сделки студия должна сохранить их и продолжить работу в обычном режиме, без значительного влияния со стороны руководства EA.
В ходе интервью MCV, исполнительный директор EA Эндрю Уилсон сравнил ситуацию с Codemasters с тем, что происходит с Respawn:
«Подобно Respawn, наша ориентация не предполагает главенства над Codemasters, наша ориентация не предполагает превращения Codemasters в очередную студию Electronic Arts, наша ориентация касается предоставления возможностей. Эта индустрия полна удивительных творческих талантов. И мы не видим ничего хорошего в ограничении этого удивительного творческого таланта. Но мы действительно хотим предоставить им доступ к тому, что мы получаем благодаря нашему положению в отрасли».
Учитывая данный комментарий можно надеяться, что EA научились чему-то, когда закрывали Visceral Games. Будем надеется, что Respawn и Codemasters, а также будущие приобретения компании, продолжат свою деятельность независимо.
Появилась очередная утечка карты Grand Theft Auto 6
Новая утечка со схемой некоего города появилась в оналйн. И утверждается, что это карта будущей игры Grand Theft Auto 6.
Всего опубликовано 4 изображения карты. Исходя из них можно предположить, что действие будет проходить в Vice City, а также на близлежащих островах побережья.
По данным Comicbook, утечки начались ещё в начале 2020 года с двух скриншотов карты. Позже появился ещё один снимок острова, а теперь — ещё один. Собрав воедино все 4 снимка можно увидеть игровой мир будущей GTA.
Ходили слухи, что следующая часть франшизы вернётся на старые территории, например, в Los Santos или Liberty City. Если изображения верны, то мы имеем дело с Vice City и его побережьем. Учитывая, что Vice City основан на Майами, добавление «карибского» побережья прекрасно вписывается в концепцию.
Ранее Rockstar уже экспериментировала с далёкими островами, добавив его в Red Dead Redemption 2, где часть сюжета проходила в стороне от основной территории.
А ваш компьютер готов к F1 2021?
Компании EA/Codemasters анонсировали новую часть своей франшизы F1 2021. Это будет первая игра, ориентированная на консоли нового поколения и PC с трассировкой лучей.
Вместе с переходом на новое поколение, разработчики пообещали появление нового функционала, нового сюжетного режима и поддержку графики лучшего, чем когда либо, качества.
Надо отметить, что системные требования к игре поменялись незначительно. Так, разработчикам пришлось отказаться от DirectX 11 в угоду DirectX 12, поскольку старый API не поддерживает аппаратную трассировку лучей. Примечательно, что уровень использования трассировки пока не раскрывается.
Системные требования, как и обычно, разделены на две группы: минимальную и рекомендуемую. Необычно, что каждая из них разделена на две подгруппы: с трассировкой лучей и без неё. В любом случае нужна 64-битная ОС Windows 10 и 80 ГБ дискового пространства.
Итак, для игры в F1 2021 минимально требуется:
- Процессор: Intel Core i3-2130 или AMD FX 4300.
- Память: 8 ГБ.
- Графика: NVIDIA GTX 950 или AMD R9 280 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6700 XT.
- DirectX: Version 12.
Рекомендуется:
- Процессор: Intel Core i5 9600K или AMD Ryzen 5 2600X.
- Память: 16 ГБ.
- Графика: NVIDIA GTX 1660 Ti или AMD RX 590 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800.
- DirectX: Version 12.
В продажу игра F1 2021 поступит 16 июля.
Следующий Battlefield может получить природные катастрофы
Следующая часть франшизы Battlefield станет невероятно реалистичной, об этом заявил инсайдер Том Хендерсон.
В своём новом твите Хендерсон заявил: «В Battlefield взрывы — не единственное, что может разрушать и обваливать здания. Матушка природа может сделать куда больше». Таким образом он предупредил фанатов, что в будущем Battlefield нас ждут ещё и разрушения от природных катаклизмов.
В следующем твите он продолжил, что природные катастрофы будут идентичны тем, что наблюдаются в реальном мире, включая цунами, торнадо, извержения вулканов и землетрясения. Он также добавил, что всё сказанное не является запоздалой первоапрельской шуткой, и что EA DICE работает над выведением разрушений на новый уровень.
На самом деле, эти слухи хорошо соотносятся с ранними февральскими сообщениями, в которых говорилось о большой работе над новой улучшенной системой разрушений. Тогда же исполнительный директор EA Эндрю Уилсон заявлял, что игра выйдет на новый уровень не только в плане разрушений, но и вооружения и транспортных средств.
Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine выйдут до октября
Несмотря на то, что игра Far Cry 6 изначально планировалась к выпуску на февраль, её релиз перенесли на более поздний срок. Теперь же этот срок стал более очерченным.
В ходе недавней квартальной конференции руководство Ubisoft сообщило инвесторам, что игры Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine будут выпущены до конца II квартала 2021—2022 финансового года.
Переводя это на обычный календарь, мы получаем, что обе игры должны появиться до конца сентября. Стоит отметить, что последние годы Ubisoft регулярно переносит релизы, так что и этот срок может со временем измениться.
Самые свежие слухи гласят, что Far Cry 6 будет выпущена уже в мае, а вот о Rainbow Six Quarantine информации почти нет. Известно, что игра по-прежнему в разработке.
EA надеется выпускать гоночные игры каждый год
После того, как Take-Two передумала покупать Codemasters в конце 2020 года, на арену вышла EA. И теперь, когда студия-разработчик гоночных симуляторов находится под эгидой EA, издатель надеется выпускать гоночные игры ежегодно.
В ходе квартального совещания исполнительный директор EA Эндрю Уилсон пояснил, что частично покупка Codemasters была мотивирована желанием компании увеличить выпуск гоночных игр, назвав их «одним из поистине немногих глобальных видов спорта». Подразделение EA Sports приносит издателю больше всего денег, однако гоночный сегмент представлен исключительно Need for Speed, интерес к которой с каждым годом падает.
После того, как Codemasters оказалась под зонтиком EA, у издателя теперь есть доступ к нескольким гоночным франшизам, включая Dirt, Dirt Rally, GRID и Project Cars. Благодаря им Electronic Arts надеется выпускать каждый год по одной новой игре, как это делается с другими спортивными франшизами.