Подбор чипсета блоков текстурирования — 48
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 950 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | GF104 | GM206 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | 2015 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0606 | 0610 | 0603 | 0410 | 0E23 | 1402 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1242 | 1250 | 1300 | 1024 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 500 | 650 | 1024 | ||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1188 | |||||
Транзисторов, млн | 754 | 1950 | 2940 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 40 | 28 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 288 | 768 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 | |||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 12 | 32 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 48 | |||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 396 | 358 | 360 | 748.8 | 1572 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 62.4 | 49,1 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6600 | 6000 | 20800 | 32700 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 26400 | 24000 | 31200 | 49200 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR2 | GDDR3 | GDDR5 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 768 | 1536 | 2048 | 4096 | |
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 950 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 192 | 256 | 128 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 800 | 510 | 800 | 1700 | 6610 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | 48.9 | 38.4 | 108.8 | 106 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 2-Way SLI | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | программируемая, аппаратная | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 950 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | нет данных | Да | |||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Да | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP7 | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 12, Feature Level 12.1 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 4.5 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | 5.2 | |||
Поддержка PhysX | Да | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | F | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 1xDual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | 3*1.2 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.4 | 2.0 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | |||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 105 | 75 | 160 | 90 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | 2 PCIE 6p | 1 PCIE 6p | ||
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 950 |