Подбор чипсета тип видеопамяти — gddr5
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF100 | GF104 | GF106 | GF110 | GF104 | GF110 | GF114 | GK104 | GM204, GM204-400-A1 | GM200 | GM204 | GM206 | GM200 | GM206 | GM107 | ||||
Год выхода | 2010 | 2011 | 2012 | 2014 | 2015 | 2014 | 2015 | 2014 | |||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 06CD | 06C0 | 06C4 | 0E22 | 0E24 | 0DC4 | 1080 | 0E23 | 1081 | 1200 | 1180 | 13C0 | 17C2 | 13C2 | 1401 | 17C8 | 1402 | 10DE-1380 | 10DE-1381 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1215 | 1401 | 1215 | 1350 | 1566 | 1544 | 1300 | 1464 | 1645 | 1006 | 1126 | 1000 | 1050 | 1127 | 1000 | 1024 | 1020 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 607 | 700 | 607 | 675 | 783 | 772 | 650 | 732 | 822 | 1006 | 1126 | 1000 | 1050 | 1127 | 1000 | 1024 | 1020 | ||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1216 | 1075 | 1178 | 1075 | 1188 | 1080 | 1085 | ||||||||||||
Транзисторов, млн | 3000 | 1950 | 1170 | 3000 | 1950 | 3000 | 1950 | 3540 | 5200 | 8000 | 5200 | 2940 | 8000 | 2940 | 1870 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | 28 | |||||||||||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 448 | 480 | 352 | 336 | 192 | 512 | 288 | 480 | 384 | 1536 | 2048 | 3072 | 1664 | 1024 | 2816 | 768 | 640 | 512 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 56 | 60 | 44 | 56 | 32 | 64 | 48 | 60 | 64 | 128 | 192 | 104 | 64 | 176 | 48 | 40 | 32 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 40 | 48 | 32 | 24 | 16 | 48 | 32 | 40 | 32 | 64 | 96 | 56 | 32 | 96 | 32 | 16 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 56 | 60 | 44 | 56 | 32 | 64 | 48 | 60 | 64 | 128 | |||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1088.6 | 1345 | 855.4 | 907.2 | 601.3 | 1581 | 748.8 | 1405 | 1263 | 3090 | 4616 | 6144 | 3494 | 2308 | 5632 | 1572 | 1306 | 1044 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 136 | 168.1 | 106.9 | 75.6 | 50.1 | 197.6 | 62.4 | 175.7 | 105.2 | 147.4 | 144,1 | 192 | 109 | 72,1 | 176 | 49,1 | 40.8 | 32,6 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 24280 | 33600 | 19400 | 21600 | 16200 | 12530 | 37060 | 20800 | 29280 | 26304 | 32200 | 72100 | 96000 | 54600 | 39300 | 96000 | 32700 | 16300 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 34000 | 42000 | 26700 | 37800 | 25050 | 49410 | 31200 | 43920 | 52608 | 128800 | 144000 | 192000 | 109200 | 72100 | 176000 | 49200 | 40800 | 32600 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | ||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2560 | 3072 | 2048 | 1536 | 2048 | 3072 | 2048 | 2560 | 2048 | 4096 | 12288 | 4096 | 6144 | 4096 | 2048 | ||||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 320 | 384 | 256 | 192 | 128 | 384 | 256 | 320 | 256 | 384 | 256 | 128 | 384 | 128 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1674 | 1848 | 1604 | 1800 | 2004 | 1700 | 1900 | 2004 | 6008 | 7000 | 6610 | 5400 | 5000 | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 133.9 | 177.4 | 102.7 | 115.2 | 86.4 | 57.6 | 192.4 | 108.8 | 152 | 128.2 | 192.3 | 224 | 336.5 | 224 | 112 | 336.5 | 106 | 86,4 | 80,2 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | ||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 2-Way SLI | SLI, 4-Way SLI | SLI, 2-Way SLI | SLI | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | ||||||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | программируемая, аппаратная | Программируемая, аппаратная | ||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta Color rev 3 | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | S3TC, RGTC, BCTC | |||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | ||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | ||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ4; MFAA 2x, 4x, TXAA, DSR | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA | |||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||||||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||||||||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | ||||||||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | ||||||||||||||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | Да | Нет | Да | Программно-аппаратное | ||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | ||||||||||||||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | ||||||||||||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | ||||||||||||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | VP7 | VP6 | VP7 | VP6 | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | 11.1 | 12.0 | 12, Feature Level 12.1 | |||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | 4.2 | 4.5 | 4.4 | |||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.0 | 2.1 | 2.0 | 2.1 | 2.0 | 2.1 | 3.0 | 5.2 | 5.0 | ||||||||||
Поддержка PhysX | Да | ||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.1 | 1.2 | ||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | E | F | E | F | E | |||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | |||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | |||||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 2560x1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | 4096*2160*60 Гц | |||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | ||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | нет данных | Нет данных | |||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 1xDual-Link | 2xDual-Link | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | 1.2 | 3*1.2 | Нет | |||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | 1.4a | 2.0 | 1.4a | |||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||||||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||||||||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | Нет | |||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 230 | 300 | 230 | 160 | 150 | 130 | 260 | 160 | 250 | 170 | 195 | 165 | 250 | 145 | 120 | 250 | 90 | 60 | 55 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p | 2 PCIE 6p+8p | 2 PCIE 6p | 1 PCIE 6p | 2 PCIE 6p+8p | 1 PCIE 6p | Нет | |||||||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | GeForce GTS 450 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 570 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 |