Подбор чипсета частота gpu — 200 МГц
Мобильные процессоры
GoForce 5500 | GoForce 4800 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | SC15 | SC12 |
Год выхода | 2006 | 2005 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 130 | 150 |
Архитектура CPU | Нет | |
Ядер CPU | Нет | |
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | Нет | |
Кэш L2 CPU, МБ | Нет | |
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | Нет | |
Число каналов памяти | Нет | |
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | Нет | |
Интегрированный графический процессор | GoForce 3D 2.0 | GoForce 3D |
Частота GPU, МГц | 200 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 1 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | |
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 200 | 100 |
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 200 | |
GoForce 5500 | GoForce 4800 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SRAM + DRAM | SRAM |
Шина видеопамяти, бит | 128*32 для DRAM | 128 |
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | 0.6 + 32 | 1.2 |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |
Максимальный размер текстур, пикселей | нет данных | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 10 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 40 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-4 |
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 576p | 480p |
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264 | MPEG-4 |
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 480p | |
Поддержка OpenGL ES, версия | 1.1 | |
Поддержка Mobile Direct3D | Да | |
Максимальное разрешение для VGA | 1024*768*60 Гц | Нет |
Максимальное разрешение для LCD | 1024*768*60 Гц | 640*480*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | Нет | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDMI, версия | Нет | |
Поддержка камеры, мегапикселей | 10 | 3 |
PCI Express, версия | Нет | |
PCI Express, линий | Нет | |
USB, версия | Нет | |
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 0.05 |
GoForce 5500 | GoForce 4800 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 3 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV11 | NV15 | NV20 | |
Год выхода | 2000 | 2001 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0111 | 0150 | 0200 | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | |||
Транзисторов, млн | 19 | 25 | 57 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 400 | 800 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 800 | 1600 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, DDR | DDR | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 64 | 128 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | ||
GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 3 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 200 | 230 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | ||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 3 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | ||
Термомониторинг | Нет | |||
GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 3 |