Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 700 млн. текселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 6200 LE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

CR11NV11NV44

Год выхода

200120002006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01A0011001110163

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175350

Транзисторов, млн

нет данных1977

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150180110

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

21

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

700

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

40175

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMASDRAMSDRAM, DDRDDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

3264128256

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет326464, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM64
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 6200 LE

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет166250

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет0.71.32.74.0

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xPCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

НетДа

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 6200 LE

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 42, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.22.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет2.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3003502х400

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 6200 LE