Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1000 млн. пикселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce FX 5700 LE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV15NV25NV28NV36

Год выхода

2001200020022004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01510152025302810343

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

250

Транзисторов, млн

256385

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180150130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

42*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

22*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет42

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет23

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

20001000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

57113187

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64128256

Ширина шины видеопамяти, бит

12864, 128
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce FX 5700 LE

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

200230250*222 при 128 Мб256200

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.47.488.23.2, 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

НетДа

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.12.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет1.32.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

НетRT-PatchesНет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce FX 5700 LE

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет1.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.08.19.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3502x3502х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных40нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce FX 5700 LE