Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1000 млн. пикселей/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce FX 5700 LE | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV15 | NV25 | NV28 | NV36 | |
Год выхода | 2001 | 2000 | 2002 | 2004 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0151 | 0152 | 0253 | 0281 | 0343 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | ||||
Транзисторов, млн | 25 | 63 | 85 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | 130 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 2 | 3 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1000 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 1000 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 57 | 113 | 187 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 256 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128 | |||
GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce FX 5700 LE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | 230 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 200 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 7.4 | 8 | 8.2 | 3.2, 6.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | ||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 2.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.3 | 2.0 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce FX 5700 LE | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.1 | 9.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | нет данных | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | |||
Термомониторинг | Нет | ||||
GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce FX 5700 LE |