Новости по теме «Новая Tomb Raider уже в разработке»

STALKER 2 снова откладывается

Игра STALKER 2 снова перенесена. Теперь релиз игры, запланированный на 5 сентября, должен состояться 20 ноября.

Да, это очередной перенос сроков. Сами разработчики GSC Game World заявили, что дополнительное время необходимо для разрешения «неожиданных аномалий», или, как мы их называем, багов.

В августе GSC Game World проведёт конференцию «глубокое погружение» для своей игры. Это «погружение» пройдёт 12 августа, где будет продемонстрировано новое видео из игры, которое раньше нигде не показывалось.

Будучи созданной на Unreal Engine 5, игра STALKER 2 должна стать одной из самых впечатляющих в графическом плане среди игр этого года. Игра будет доступна в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store.

CD Projekt RED анонсирует ремейк оригинальной Witcher

Польские студии CD Projekt RED и Fool's Theory объявили о том, что будут переиздавать оригинальную игру Witcher на базе движка Unreal Engine 5. Пока игра находится на ранних этапах разработки, и никаких официальных данных о сроках пока нет.

«Мы с воодушевлением сообщаем, что The Witcher Remake уже находится в разработке! Это так, игра, работа с которой началась, будет переработана с нуля с использованием Unreal Engine 5», — говорится в пресс-релизе CD PROJEKT RED.

Игра получила кодовое имя Canis Majoris. Она пока находится на ранних этапах разработки. Разработчики хотят убедиться, что игра создана с максимальной заботой и вниманием к деталям. Именно поэтому разработчики захотели поделиться со всеми этой радостной новостью и попросили быть всех фанатов терпимыми и дождаться новых деталей о разработке.

Mass Effect 5 может перейти на движок Unreal Engine 5

В свежем твите от продюсера BioWare Бренона Холмса говорится о том, что студия продолжает готовить новый Mass Effect и ищет нового технического директора, а также о том, что студия может перейти на новый игровой движок.

Студия BioWare открыла две вакансии, связанные с техническим директоратом. Одна из них касается непосредственного технического специалиста, а вторая связана с управленческой позицией. При этом обе карьерные позиции требуют опыта работы с Unreal Engine: «Полный цикл разработки игры ААА и опыт в современных игровых движках (опыт в Unreal)».

Mass Effect 5

Переход от сложного движка Frostbite разработки DICE на Unreal может стать большим шагом для BioWare. Большую часть проблем, связанных с разработкой Dragon Age Inquisition, связывают именном с особенностями Frostbite, который был создан специально для игр FPS, а не RPG. Студии BioWare пришлось построить многие системы с нуля, включая вид от третьего лица, пользовательский интерфейс и анимацию боя.

В похожей ситуации разработчики оказались и с Mass Effect Andromeda, которая привели к задержке выхода Anthem и the Dragon Age 4. Но даже так, Andromeda стала весьма противоречивым проектом за последние 5 лет.

STALKER 2: Heart of Chernobyl выйдет на движке Unreal Engine 5

Разработчики серии игр STALKER, киевская студия GSC Game World, сообщила, что новая игра серии, в отличие от предыдущей трилогии, будет выпущена на игровом движке Unreal Engine.

Первые три игры серии были выпущены на игровом движке собственной разработки. Ранее разработчики сообщали, что хотят выпустить STALKER 2: Heart of Chernobyl на специализированной версии Epic Games Unreal Engine 4. Теперь же ими принято решение о переходе на Unreal Engine 5. Таким образом, STALKER 2 станет одной из первых игр, применившей этот передовой движок, раньше самой Epic Games.

STALKER 2

На странице игры в Epic GSC Game World оставила следующее сообщение: «Нам задавали множество вопросов о версии движка для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которую мы применяем для разработки. Это просто как раз-два-три-четыре-пять! Unreal Engine 5 — это наш официальный выбор».

Игра STALKER 2: Heart of Chernobyl запланирована к выходу на 28 апреля 2022 года на платформах Xbox Series X/S и PC. Вполне возможно, это будет первая игра на рынке, основанная на Unreal Engine 5.

Представлены системные требования к Shadow of the Tomb Raider

Игра Shadow of the Tomb Raider станет доступной через 10 дней. Мы уже видели множество трейлеров и знаем, как игра будет выглядеть. Оставалось неизвестным, какое же аппаратное обеспечение необходимо для её запуска, но и эта тайна теперь раскрыта.

Разработчики опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования к Shadow of the Tomb Raider. Первые, по всей видимости, относятся к работе игры в низких настройках в разрешении 720p, а рекомендуемые — к разрешению 1080p с высоким качеством.

Shadow of the Tomb Raider

Этот проект станет одним из первых, в котором будет реализована технология трассировки лучей в реальном времени. Учитывая, что в опубликованных спецификациях нет видеокарт серии RTX, мы пока имеем дело с традиционным отображением игры.

Итак, для запуска Shadow of the Tomb Raider в минимальном качестве потребуется следующий компьютер:

  • ОС: Windows 7 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалент AMD.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 660/GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770.
  • Накопитель: 40ГБ.

Рекомендуемые требования выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i7 4770K или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 480 8GB.
  • Накопитель: 40 ГБ.

Игра Shadow of the Tomb Raider будет выпущена 14 сентября на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Shadow of the Tomb Raider ушла на золото

Игра Tomb Raider, ремейк некогда популярного проекта, готова и отправилась на золото. Это значит, что студия Eidos Montreal завершила разработки и отправила мастер копию игры в издательства для печати дисков.

Чтобы отпраздновать это событие разработчики опубликовали в Twitter фотографию, которую подписали: «Shadow of the Tomb Raider пошла на золото! Важнейший момент Лары — выход из рабочих рук @EidosMontreal на своём пути к производству. Shadow of the Tomb Raider будет доступна на Xbox One, PlayStation 4 и Windows PC/Steam 14 сентября».

Shadow of the Tomb Raider

Несмотря на то, что игра уже готова для издателей, команда разработки, вероятно, продолжает работу над дополнительным контентом, который будет представлен после выпуска игры и будет включать миссии, соревнования, снаряжение и так далее.

Совместная фотография Eidos Montreal

Для ПК пока доступна лишь стандартная версия игры, в то время как для консолей можно заказать ограниченное издание Steelbook Edition.

Shadow of the Tomb Raider - Louder than Words [EN] [ESRB]

Shadow of the Tomb Raider выйдет в сентябре

Фанаты сериала Tomb Raider с нетерпением ждут дату выпуска третьей, финальной части игры о приключениях Лары Крофт.

Проект Shadow of the Tomb Raider продолжит сагу о сражении Лары с тайной организацией под названием Троица, наследии её отца, спасении мира и поисков бесценных артефактов.

Скриншот «Shadow of the Tomb Raider»

И к счастью, мы теперь знаем, когда проект будет выпущен. На сайте Tomb Raider появился новый тизер, на котором нет ничего, кроме даты публикации и изображения затмения. Однако пользователь Nibellion немного покопался в HTML коде страницы и узнал, что дата релиза уже запланирована, о чём с радостью поделился в Twitter со всем миром.

Логотип «Shadow of the Tomb Raider»

Если верить коду сайта, то игра должна быть доступна 14 сентября. Более того, она не будет эксклюзивом для какой-то одной платформы, а будет доступна для PC, Xbox One и PS4 в один день.

Примечательно, что в коде страницы также отмечена ещё одна важная дата — 27 апреля. Вероятно, в этот день будет проведена презентация игры, представлены трейлеры и официально объявлена дата выпуска.

В оригинальную Tomb Raider можно играть в браузере

Если в Doom можно играть на калькуляторе, то почему бы не попробовать перенести более сложную игру в популярную среду исполнения?

Модер XProger сообщил, что после нескольких месяцев работ смог модифицировать оригинальную игру Tomb Raider 1996-го года, запустив её в браузере как от первого, так и от третьего лица.

Вдохновение модер получил от проекта OpenTomb, который переписывает движок игры с открытым исходным кодом. К сожалению, вэбсайт не даёт возможности насладиться игрой в полном объёме, позволяя поиграть лишь на уровне City of Vilcabamba.

На сайте также доступна функция «загрузить уровень», так что если у вас есть другие уровни, вы также сможете поиграть в них в браузере. Кроме возможности играть от первого или третьего лица, в игре также разблокирована частота кадров, так что вы сможете играть настолько плавно, насколько позволяет ваш компьютер.

NVIDIA укомплектует карты игрой Rise of the Tomb Raider

После отлично проведённых продаж сезона зимних праздников, компания NVIDIA планирует сохранить объёмы продаж в январе, для чего ею было принято решение укомплектовать игрой Rise of the Tomb Raider некоторые модели настольных и мобильных видеоплат.

Комплект поступит в продажу 7 января, и обладатели новых видеоускорителей GeForce GTX 970, GTX 980 и GTX 980 Ti смогут её получить. Также игру получат и покупатели игровых ноутбуков с видеоплатами GeForce GTX 970M, GTX 980M, либо дискретной GTX 980 для ноутбуков.

Поскольку изданием игры занимается Square Enix и Microsoft, нет ничего удивительного в том, что на период зимних праздников игра была эксклюзивом для консоли Xbox One. Удивляет то, что время эксклюзива завершилось так быстро, и игра поступит в продажу в ближайшие дни.

Информацию о комплектовании топовых видеокарт игрой Rise of the Tomb Raider подтвердила сама NVIDIA в электронной рассылке по многим адресам.

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в январе

Всего месяц назад в продажу поступила свежая игра из франчайза Tomb Raider, которая позиционировалась эксклюзивом для платформы Xbox. Выпуск же игры на приставке PlayStation 4 и PC был перенесён на неопределённое время, однако уже сейчас информация о выпуске игры на ПК появилась в Steam.

Согласно объявлению, в магазине цифровой дистрибуции, игра поступит в продажу в январе 2016 года. Деталей об игре пока мало, и всё что известно — это записи на странице в Steam.

Таким образом, игра на PC совершенно неожиданно выйдет всего через 7 недель после релиза на Xbox. Игра рекламировалась как эксклюзив для Xbox One, и такой ход издателей может вызвать недовольство фанатов, которые купили приставку от Microsoft специально для этой игры.

Точная дата релиза, цены, версии и системные требования будут представлены в ближайшие недели.

Rise of the Tomb Raider в этом году не выйдет на PC

Когда игра Rise of the Tomb Raider была впервые представлена, нам сообщили, что вначале она выйдет для Xbox, а для остальных платформ появится позднее.

И теперь издатель Square Enix официально заявил, что игра будет выпущена для платформ PlayStation 4 и PC, однако произойдёт это не раньше следующего года. Версия для Xbox One и 360 выйдет 10 ноября.

Версии для Windows 10 и Steam ожидаются к выходу в начале 2016 года, в то время как PS4 версия выйдет ещё позднее. «Игра будет эксклюзивной для консолей Xbox One и Xbox 360 в течение года после первоначального выпуска», — пояснил разработчик. «На PlayStation 4 игра появится к праздникам 2016 года».

Игра Rise of the Tomb Raider выглядит на удивление добротным обновлением серии о Ларе Крофт. Разработкой игры занимается студия Crystal Dynamics, за плечами которой как оба возобновления сериала, так и более ранние варианты этого франчайза-долгожителя.

Представлен новый трейлер Rise of the Tomb Raider

Разработчики представили новый тизер готовящегося к выпуску продолжения игры Tomb Raider, выпущенной в 2013 году.

Игра Rise of the Tomb Raider была впервые анонсирована в прошлом году на выставке E3 в павильоне Microsoft, и с тех пор никаких сведений об игре практически не поступало. Однако с учётом того, что игра заявлена к выпуску на зимние праздники, мы можем ожидать появления всё большего количества роликов и описания игры.

Новый трейлер — кинематографический, так что в нём не стоит искать настоящего геймплея. Скорее всего, более детальный ролик Microsoft покажет в ходе выставки E3 через несколько недель, ведь эта игра является одним из крупнейших эксклюзивных проектов компании.

Rise of the Tomb Raider - "Aim Greater"

На самом деле тизер мало что говорит об игре. В ролике нам предлагают посмотреть на Лару, вскарабкивающуюся вверх по ледяной горе, её ошибку и благополучное спасение. При этом закадровый голос рассказывает, что в этой части игры Лара станет более рискованной при поиске секретов прошлого.

Tomb Raider 2 уже в разработке

Обновлённая версия игры Tomb Raider от Square Enix была выпущена лишь в марте этого года, но уже сейчас идут работы по подготовке продолжения этой игры.

Об этом сообщила сама Square Enix. Слухи о продолжении франчайза ходили уже несколько месяцев, однако только на прошлой неделе исполнительный директор разработчика Фил Роджерс подтвердил эту информацию в официальном блоге компании.

«Square Enix занята производством нескольких проектов нового поколения, включая Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III, которые были анонсированы на E3 этого года, а также Thief, которая выйдет в 2014 году», — написал Роджерс, добавив: «Я также рад объявить, что мы уже заняты разработкой сиквела Tomb Raider для следующего поколения консолей, о чём вы могли недавно слышать».

При этом директор не стал называть дату релиза (или даже год) для Tomb Raider 2. Вообще же это стало первым официальным упоминанием о разработке второй части игры. Вышедшая в этом году история о приключениях Лары Крофт раскрыла её с более чувственной стороны, показав Лару более уязвимой, чем её привыкли видеть поклонники. Сюжет игры, довольно похожий на оригинальный, показывает Лару молодым археологом, которая занялась поисками потерянного королевства Яматаи.

Очередная Tomb Raider отложена до 2013 года

Square Enix и разработчик Crystal Dynamics сообщили, что новая игра Tomb Raider, которая должна обновить сериал, не выйдет до 2013 года.

Глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) заявил, что студия при разработке новой Lara Croft преследовала две цели: создать «современную» игру и сделать её «лучшей игрой в нашей карьере».

Стремление достичь поставленных задач привело к необходимости переноса планов выхода игры с осени текущего года на первый квартал 2013 года. Кроме, собственно, факта задержки это также означает то, что издатели пропустят весьма прибыльный период рождественских продаж.

«Мы делаем вещи, которые являются совершенно новыми для TombRaiderи время для дополнительной разработки позволит нам произвести финишную доводку игры и привести её к желаемому вами уровню»,— заявил Галлахер. Он продолжил: «Мы верим, что это правильный выбор, и я гарантирую, что это стоит ожидания. Игра выглядит превосходно, и мы не можем дождаться, чтобы показать её через несколько недель на E.

Со своей стороны заметим, что за последнее время был отложен выход многих ожидаемых игр, включая BioShock Infinite. Однако в отличие от этой игры, Tomb Raider будет показана на E3, что говорит о ведении разработок и готовности студии в скором будущем выпустить проект в продажу, так что геймеры могут надеяться на ранний релиз в 2013 году.

Новый Tomb Raider будет иметь многопользовательский режим?

Студия Crystal Dynamics, известная тем, что делает игры серии Tomb Raider, собирается нанять ведущего дизайнера для реализации многопользовательской поддержки в некоем игровом проекте «уровня AAA».

Если учитывать, что с 2003 года студия занимается исключительно работой над проектами, связанными с Ларой Крофт, можно предположить, что в следующей игре разработчики, наконец, реализуют поддержку многопользовательского режима.

Источники сообщают, что данный шаг может быть продиктован, в первую очередь, не желанием разработчиков вводить инновации в сериал, а требованием нового владельца лицензионных прав — Square Enix, планирующего вдохнуть новую жизнь в проект. Также сообщается, что под многопользовательским процессом подразумевается режим online-боёв, а не просто кооперативное прохождение кампании.

В приглашении на работу требуется человек, готовый на рискованные шаги и отлично знающий PlayStation 3 и Xbox 360.

Во всех играх серии Tomb Raider никогда не было многопользовательской составляющей, да и сама игровая механика вряд ли позволяла её реализовать. Если в новой части игры будет такой режим, это означает коренной пересмотр игрового процесса. Интересно, что получится в итоге у разработчиков?

Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год

На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.

В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.

Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.

Объявлены системные требования к STALKER 2

После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.

Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.

Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:

  • OС: Windows 10, Windows 11.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

OС: Windows 10, Windows 11.

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

Subnautica 2 выйдет в 2025 году

Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.

Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.

Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.

Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.

Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.

Squadron 42 запланирована на 2026 год

Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.

Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».

Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.

Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.

Fallout London скачали более миллиона раз

Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.

Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.

Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.

Netflix закрывает свою AAA-студию

Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.

В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.

Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.

Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.

Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования

Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.

Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.

Flight Simulator 2024

Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.

В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.

Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.

EA Skate выйдет в 2025 году

В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.

Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.

Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.

Объявлены системные требования к Until Dawn

За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.

Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.

Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.

Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:

  • CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Рекомендуется (1080p при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Ультра (4K при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.