Новости по теме «Atari закрыли Eden Games»

Eden Games закрыта

Студия-разработчик Test Drive Unlimited, Eden Games, закрыта.

В январе Atari сообщила, что готовится к закрытию студии в связи с тем, что после выхода Test Drive Unlimited 2 компания оказалась в довольно затруднительном положении.

Сама же Atari объявила о начале процедуры распродажи всего того, что осталось от студии, а если это не удастся, то компания просто закроет подразделение. Основная часть разработчиков покинула студию ещё летом 2011 года, большая часть из которых нашла себе место в Blossom Minds.

Новость о том, что студию готовят к ликвидации, была несколько удивительной. Игра Test Drive Unlimited 2 не смогла набрать то количество продаж, на которое рассчитывало руководство Atari. Игра разошлась тиражом всего в 900 тысяч экземпляров, что крайне разочаровало головную компанию, поскольку это намного меньше, чем ожидалось.

Big Ben Interactive анонсировали игру Test Drive: Ferrari

Фанаты гоночных симуляторов, которых привлекают высокотехнологичные быстрые суперкары, должны быть рады новости, которую объявили Big Ben Interactive.

Вчера появилась информация о том, что компания готовит очередную игру из франчайза Test Drive, которая будет называться Test Drive: Ferrari. Ожидается, что игра поступит в продажу 30 марта 2012 года и будет доступна на всех трёх популярных платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

К настоящему времени нет детальной информации о будущей игре. Всё что известно, это то, что, по словам издателя, они будут в полной мере использовать лицензию Ferrari. Это в свою очередь означает, что в игре будет присутствовать широкий спектр моделей автомобилей прославленной итальянской марки. Сайт GameConnect сообщает, что по слухам, игра Test Drive: Ferrari разрабатывается Slightly Mad Studios, той же командой, что готовила и Need for Speed: Shift. Несмотря на то, что эти слухи ещё не подтверждены, студия упоминала, что у них в разработке находится игра с автомобилями Ferrari, так что в ближайшее время можно ждать интересных новостей об этом проекте.

Напомним, что последняя игра серии Test Drive, под названием Unlimited 2, была выпущена в феврале этого года компанией Atari.

Test Drive Unlimited 2 получит новое дополнение

Eden Games, разработчики игры Test Drive Unlimited 2, известной своим количеством ошибок, анонсировали новый бесплатный пакет дополнений, который будет выпущен в ближайшее время.

DLC пакет, который получил название Exploration DLC pack («взрывпакет») добавит несколько событий, карт, новое оснащение, поддержку 3D, но прежде всего - тонну всяческих исправлений.

Игроки на ПК уже сегодня смогут загрузить Exploration DLC pack, в то время как владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 придется немного подождать. После пересмотра большого числа исправлений, которые игра получит с этим дополнением, становится просто удивительно, как игра вообще могла выйти в своем первоначальном виде.

Тем не менее, со всеми исправлениями и новыми штучками, которые добавили разработчики, игра остается интересной, а пользователи проявляют огромный интерес к новому DLC пакету.

Анонсирована игра Test Drive Unlimited 2

Стало известно официально, что Atari в этом году выпустит в версиях для Xbox 360, PS3 и ПК вторую часть популярной игры Test Drive Unlimited.

Разработка игры ведётся студией Eden Games. Создатели Test Drive Unlimited 2 обещают серьёзно расширить обычный гоночный игровой процесс, предложив игрокам то, что они называют M.O.O.R. (многопользовательские открытые online гонки).

Кроме online-гонок в TDU2 будет реализована система повреждения автомобилей, погодные эффекты, циклы смены дня и ночи и новый остров для исследований.

Игроки смогут сильно персонализировать свои автомобили, настраивать вид персонажа, приобретать одежду и многое другое.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Эмулятор Winlator позволяет запускать PC-игры на смартфонах

На компьютерах часто прибегают к эмуляторам, чтобы запускать игры, созданные для других платформ. Как правило, производительности ПК для этого оказывается достаточно. В операционной системе Windows 11 эмулятор Android позволяет запускать игры и для смартфонов, без особых усилий. Но что делать, если нужно запустить PC-игру на смартфоне?

К счастью, эмуляция x86 и Windows на системах Linux, включая запущенные на процессорах Arm, довольно успешно развивалась в последние годы. Типичным примером являются инструменты вроде Box86 и Box64. И вот теперь появлюсь приложение Winlator, благодаря которому можно запускать игры для ПК на устройствах Android и играть без заметных задержек.

Чтобы обеспечить работу игр утилита использует существующие инструменты сторонней разработки Wine и Box86. В версии Winlator 3.0 появилась возможность выбора разрешения, улучшенного управления, звука. Среди поддерживаемы игр доступна такая классика, как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2 и Deus Ex Human Revolution.

Homeworld 3 получила системные требования

Компании Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования к игре Homeworld 3, готовящейся ролевой игре семейства Homeworld. Игра будет поддерживать ряд игровых технологий от AMD и NVIDIA, наряду с HDR и трассировкой лучей, а также получит весьма высокие требования.

Так, чтобы запустить Homeworld 3 вам потребуется процессор Intel Core i5-8600K или Ryzen 5 3600X, 12 ГБ оперативной памяти и видеокарту, как минимум Nvidia Geforce GTX 1060, AMD Radeon R9 480 или Intel Arc A380. Такое железо позволит запускать игру в разрешении 1080p. А вот, чтобы запустить игру в разрешении 4K и с настройками Ultra, то вам потребуется куда более производительная машина, которая включает процессор Intel Core i7-13700K или Ryzen 9 7900X, 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6900XT.

При этом последнее перечисление не включает трассировку лучей. Если же вам в 1080p захочется увидеть игру с эффектами RT, то вам нужно будет использовать видеокарту RTX 4060 или RX 6650 XT. Для 4K с настройками Epic Ray Tracing нужна будет видеокарта RTX 4080 или RX 7900 XTX.

Системные требования к Homeworld 3

Игра Homeworld 3 запланирована к выходу на февраль 2024 года.

Над Witcher 4 работает уже половина студии

О том, что будет делать с франшизой Witcher студия CD Projekt Red, информации не было давно. Игра The Witcher 3 оказалась невероятно успешной, однако о дальнейших планах лишь ходили слухи, что четвёртая часть находится на этапе предварительной подготовки. И вот теперь появились слухи, что игра разрабатывается довольно активно.

Согласно последним сообщениям, в разработке игры задействованы уже более 300 человек. Чтобы понять, сколько это, можно отметить, что в лучшие времена игрой Cyberpunk 2077 занимались более 200. Примерно столько же занимались и переработкой оригинальной The Witcher и прочими важными проектами студии. Это значит, что четвёртой частью игры сейчас занимается значительное число персонала.

Более того, эти 300 человек — практически половина всего персонала студии. Исполнительный директор said CD Projekt Red Адам Качински на собрании заявил: «Команда постоянно разрастается, достигнув почти 330 разработчиков в конце прошлого месяца». Кроме того, 220 человек, работавших над Cyberpunk 2077 в этом году будут переброшены на другие проекты, включая сиквел Cyberpunk и Polaris.

После того, как CD Projekt Red перешла на движок Unreal Engine 5, есть большая надежда, что разработчики будут уделять больше времени созданию своих игровых проектов, а не решениям проблем со своими инструментами, отчего разработка игр будет проходить быстрее и качественнее.

Долгожданная трёхмерная игра South Park получила трейлер и дату выпуска

Мы знаем, что новая игра о городке South Park находится в разработке уже довольно долго. В этой игре нас ждёт переход от двумерной RPG к полноценной трёхмерной игре. И вот теперь игра South Park: Snow Day анонсирована официально.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается в коллаборации между калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлые игры серии South Park были многопользовательскими пошаговыми RPG, в то время как в этот раз, нам предлагают кооперативный шутер о детях из Южного Парка, которые наслаждаются снежным днём, в общем, как и сказано в названии.

South Park: Snow Day

В трейлере-анонсе показан и геймплей. Персонажи в нём трёхмерные, что довольно непривычно, тем не менее, выглядит всё весьма неплохо. В игре вам выпадает роль нового пацана в городе, которые вместе с друзьями спасает город от ужасной выдуманной катастрофы. В игре присутствуют различные бои, а также фантазийные элементы, которые уже были в The Stick of Truth.

Игра поступит в продажу на игровых системах PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch в марте 2024 года.

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

Call of Duty: Modern Warfare 3 оказалась не сильно требовательной

Activision опубликовала системные требования к очередной части Call of Duty: Modern Warfare, и если сравнивать с другими современными играми, то новая CoD выглядит вполне демократичной в плане требований к ПК.

Так, в компании отмечают, что в большинстве случаев 60 к/с можно будет получить, используя видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1070 или GeForce RTX 3050. Учитывая, что прошлогодний релиз требовал GeForce GTX 1060 — изменения оказались весьма небольшими.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Минимальные требования к Call of Duty: Modern Warfare III включают:

  • ОС: Windows 10 64 Bit (последнее обновление).
  • CPU: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 12 ГБ.
  • Видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 970 / GeForce GTX 1650 или AMD Radeon RX 480.
  • Видеопамять: 3 ГБ
  • Накопитель: SSD с 65 ГБ свободного места.

Рекомендуется для 60 к/с при высоких настройках:

  • ОС: Windows 10 64 Bit (последнее обновление).
  • CPU: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 16 ГБ.
  • Видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 3050 или AMD Radeon RX Vega.
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • Накопитель: SSD с 65 ГБ свободного места.

Игра Call of Duty: Modern Warfare III является прямым сиквелом игры 2022 года с новой кампанией и обновлённым мультиплеером. Эта игра стала первым релизом в долгом перечне франшиз, которые появятся после приобретения Activision Blizzard софтверным гигантом. Также это будет первой крупной игрой серии Call of Duty, которая выйдет на Xbox Game Pass в 2024 году.

Far Cry 7 может стать куда увлекательнее предшествующих

Главный шутер Ubisoft, Far Cry, всегда был весьма системным. А последние версии вообще мало отличаются друг от друга, но есть надежда, что новая часть может кардинально отличаться, что сделает игровой процесс намного увлекательнее.

Издание Insider Gaming пообщалось с разными источниками и теперь уверяет, что Far Cry 7 получит нелинейный сюжет. Главный фокус игры установлен на спасении членов семьи главного героя, которых похитила группа заговорщиков, связанных с Сыновьями Правды. Особенность заключается в том, что на это будет отведено ограниченное время, всего 72 внутриигровых часа, до того, как члены семьи погибнут.

Согласно сообщениям, 72 внутриигровых часа соответствует 24 реальным часам, однако игра ещё находится в разработке и возможно эта пропорция будет изменена. Спасать членов семьи можно в любом порядке, при этом вполне возможно, что вам удастся спасти не всех, и от этого будет зависеть дальнейшее прохождения сюжета и концовка. То есть финалов в игре будет несколько.

Спасать членов семьи будет не просто. Никто не даст конкретных координат на карте. Чтобы получить наводку нужно будет вступить в контакт с врагом, но далеко не все они скажут правду. Некоторые солгут, иные будут молчать, а четвёртые попробуют сбежать.

Концепция нового Far Cry выглядит весьма привлекательной. Если она получит достойную реализацию, то это означает многократную переигровку для поиска всех возможных сюжетов, а значит — большее внимание к игре и большую прибыль для Ubisoft.