Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 250 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | NV25 | NV44 | NV44A |
Год выхода | 2001 | 2002 | 2006 | 2005 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0202 | 0253 | 0163 | 0221 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 240 | 250 | 350 | |
Транзисторов, млн | 57 | 63 | 77 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 110 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 4 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 2 | 4 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 3 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 960 | 1000 | 350 | 700 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1920 | 2000 | 700 | 1400 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 54 | 113 | 175 | 263 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | ||
GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 250 | 250*222 при 128 Мб | 250 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 | 8 | 4.0 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | 3.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | 1.3 | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | 8.1 | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | ||
Термомониторинг | Нет | |||
GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP |