Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 250 МГц

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 Ti 500GeForce 4 Ti 4200GeForce 6200 LEGeForce 6200 AGP

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20NV25NV44NV44A

Год выхода

2001200220062005

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0202025301630221

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

240250350

Транзисторов, млн

576377

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150110

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

424

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

21

Максимально накладываемых текстур за проход

424

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

424

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

123

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

9601000350700

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

192020007001400

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

54113175263

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128256

Ширина шины видеопамяти, бит

12864
GeForce 3 Ti 500GeForce 4 Ti 4200GeForce 6200 LEGeForce 6200 AGP

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

250250*222 при 128 Мб250

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.084.0

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xPCI Express 1.0a 16xAGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНетДа

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНетДа

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

НетДаНет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.13.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.11.33.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-PatchesНет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 3 Ti 500GeForce 4 Ti 4200GeForce 6200 LEGeForce 6200 AGP

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProcНет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGTНет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.08.19.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.01.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3502x3502х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных40нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 3 Ti 500GeForce 4 Ti 4200GeForce 6200 LEGeForce 6200 AGP