Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 200 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV15 | NV20 | NV17 | NV18 | NV34 | NV31 | NV36 | |||
Год выхода | 2000 | 2001 | 2002 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0150 | 0151 | 0201 | 0171 | 0185 | 0322 | 0326 | 00FC | 0314 | 0343 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 250 | 175 | 270 | 275 | 250 | 270 | 250 | 235 | 250 |
Транзисторов, млн | 25 | 57 | 27 | 47 | 80 | 85 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | 130 | 150 | 130 | |||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | |||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | Нет | 2 | ||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 3 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 1000 | 700 | 540 | 550 | 500 | 540 | 500 | 940 | 1000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 2000 | 1400 | 1080 | 1100 | 1000 | 1080 | 1000 | 940 | 1000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 57 | 40 | 61 | 62 | 68 | 62 | 59 | 187 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | |||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 256 | |||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128 | ||||||||
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | |||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 3.2, 6.4 | ||||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | ||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | ||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | |||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.1*частично программно | 2.0 | ||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | Нет | 2.0 | ||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | |||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | Нет | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 7.0 | 9.0 | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 25 | нет данных | 15 | нет данных | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | ||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||||
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE |