Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 60 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 750 Ti | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GM107 |
Год выхода | 2014 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 10DE-1380 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1020 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 1020 |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1080 |
Транзисторов, млн | 1870 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 640 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 40 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 |
Максимально накладываемых текстур за проход | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1306 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 40.8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 16300 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 40800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2048 |
GeForce GTX 750 Ti | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 5400 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 86,4 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 3.0x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 2-Way SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая, аппаратная |
Кубические карты среды (CEM) | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | |
Максимальный размер текстур, пикселей | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | |
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce GTX 750 Ti | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да |
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Программно-аппаратное |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да |
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 |
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 |
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 12, Feature Level 12.1 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.4 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 5.0 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | E |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048x1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 4096*2160*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | |
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 |
Поддержка 30-битного режима | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4a |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | |
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Нет |
Максимальное энергопотребление, Вт | 60 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
GeForce GTX 750 Ti |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV30 | NV35 | NV42 | NV40 |
Год выхода | 2003 | 2005 | 2004 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0301 | 0330 | 00С0 | 0045 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | 450 | 425 | 350 |
Транзисторов, млн | 125 | 130 | 190 | 222 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 130 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 12 | 16 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 12 | 16 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 5 | 6 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4000 | 3600 | 5100 | 5600 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4000 | 3600 | 5100 | 5600 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 200 | 337 | 531 | 525 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2 | DDR | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | ||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500 | 450 | 500 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 16.0 | 28.8 | 32.0 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | 60 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | PCIE 6p | Molex 4p | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Да | |||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP |