Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1200 млн. текселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX 460GeForce 6200GeForce 6600 LEGeForce 7100

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV17NV43C73

Год выхода

2002200420052007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0170014F*00F3 для AGP014207E1

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300600

Транзисторов, млн

27143нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

15011080

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

242

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

21

Максимально накладываемых текстур за проход

242

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет42

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

131

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

6001200600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

68225150

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRUMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128512256

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет
GeForce 4 MX 460GeForce 6200GeForce 6600 LEGeForce 7100

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.8Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

ДаНет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

НетДаНет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xPCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSIPCI Express 1.0a 16xFSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLIНет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1*частично программно3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 MX 460GeForce 6200GeForce 6600 LEGeForce 7100

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProcНет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGTНет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.22.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.01.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x3502х400300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080iНет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

26нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

НетНет*Molex 4p для AGPНет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

НетДаНет
GeForce 4 MX 460GeForce 6200GeForce 6600 LEGeForce 7100