Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 500 млн. пикселей/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce FX 5200 | GeForce PCX 5300 | GeForce 7050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV34 | C73 | ||
Год выхода | 2002 | 2004 | 2003 | 2004 | 2007 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 00FF | 0322 | 00FC | 07E3 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | 500 | ||||||
Транзисторов, млн | 27 | 47 | нет данных | |||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 80 | ||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 2 | |||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | ||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 500 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1000 | |||||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 57 | 62 | 125 | |||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM | DDR | UMA | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | ||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 64, 128 | 64 | 64, 128 | Нет | ||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce FX 5200 | GeForce PCX 5300 | GeForce 7050 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 200 | Нет | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 2.7, 5.3 | 2.7 | 3.2, 6.4 | Нет | |||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | ||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | Нет | ||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | FSB |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 2.0 | 3.0 | |||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 2.0 | 3.0 | |||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce FX 5200 | GeForce PCX 5300 | GeForce 7050 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 9.0 | 9.0c | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||
Поддержка XvMC | Да | |||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 300 | ||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | ||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||||
Максимальное энергопотребление | 20 | нет данных | 15 | нет данных | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | ||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||
GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce FX 5200 | GeForce PCX 5300 | GeForce 7050 |