Представлен релиз-кандидат RTSS 7.2.0
Алексей «Unwinder» Николайчук, автор MSI Afterburner и утилиты-спутника RivaTuner Statistic Server, представил релиз-кандидат RTSS 7.2.0, которая после нескольких дней тестирования станет полноценной финальной версией.
Список изменений весьма большой, однако, сам Алексей считает главным изменением снижение функционала, а именно «„вырезание“ возможности отображения оверлея в DOOM/Wolf2 для AMD платформы», что связано с постоянными возмущениями ряда пользователей (а точнее фанатов одной известной фирмы) некорректной работой оверлея.
Список важнейших изменений в RTSS 7.2.0 приведен ниже:
- Добавлен профайлер производительности экранного дисплея. Доступны два режима профайлинга: компактный и полный.
- Частичный лимит кадров доступен для обычных пользователей из GUI. Соответствующая кнопка позволяет менять режим ограничения частоты кадров на альтернативный, который позволяет установить желаемую частоту кадров напрямую, с точностью до 1 мс. Этот режим обладает синхронизацией с позицией растеризации дисплея.
- Для опытных пользователей добавлен режим ограничения кадров в простое, который действует на неактивные 3D приложения, позволяя снижать энергопотребление.
- Добавлены множественные оптимизации в OSD:
- Появилась возможность настраивать минимальный период обновления OSD.
- Добавлен альтернативный режим рендера OSD на основе Vector2D, применяемый для Direct3D1x. Он ускоряет работу OSD в 5 раз по сравнению с классическим Vector2D на видеокартах NVIDIA.
- Рендер Vector2D принудительно отключен в Vulkan на картах AMD из-за медленной реализации vkCmdClearAttachments в драйвере AMD.
- Переработан геометрический пакет и использование буфера в чистом Direct3D
- Добавлен рендер Vector2D для Direct3D
- Оптимизирован парсинг гипертекста и тесселяции в OSD.
- Треугольники и линейные примитивы в Direct3D8 и Direct3D9 теперь отображаются из вершинного буфера вместо пользовательской памяти.
- Улучшено определение размерности кадрового буфера OpenGL.
- Увеличен размер вершинного буфера для Vulkan и чистого Direct3D
- Внесены изменения в систему захвата видео, при которой захват не прекращается при переходе между оконным и полноэкранным режимами.
- Теперь захват видео использует цикл кадра «занят-ожидание» вместо захвата по драйверу, что обеспечивает более мягкое видео.
- Снижено время ожидания дублирования рабочего стола для увеличения времени отклика RivaTuner Statistics Server GUI во время захвата видео.
- Улучшены возможности SDK.
- Исправлены неверные цвета в OSD.
- Исправлена синхронизация в Vulkan, иногда приводящая к зависанию.
- Активный цикл «занят-ожидание» в модуле ограничителе кадров принудительно прерван при выгрузке в связи с высоким риском блокировки 3D приложения.
- Исправлен целый ряд процедур выгрузки RivaTuner Statistics Server, чтобы исключить вероятность подвисания 3D приложения при закрытии RTSS.
- Внесен ряд исправлений, направленных на повышение совместимости со сторонними приложениями.
- Принудительная синхронизация очереди графики и вычислений теперь по умолчанию выключены для приложений Vulkan, которые отображали кадры из очереди вычислений (AMD Vulkan рендер в DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus). В связи с этим OSD будет невидим в этих играх по умолчанию. Опытные пользователи, понимающие что делают, могут включить рендер OSD, который отрицательно повлияет на производительность, переключив параметр PresentFromCompute в профиле.
- В движок скинов добавлена поддержка трёхпозиционных кнопок.
- Обновлён список профилей.
Загрузить RivaTuner Statistic Server 7.2.0 RC можно на сайте Guru of 3D.