Бенчмарки Metro 2033

PhysX, DirectX 11 и современные видеокарты.

Ресурс PCGamesHardware.de провёл измерения производительности вышедшей вчера в некоторых регионах игры Metro 2033. Тестирование проходило на платформе с процессором Intel Core i7 860, разогнанным до частоты 4 ГГц, 4 Гб оперативной памяти и набором современных видеокарт на базе AMD и NVIDIA.

Metro 2033

Результаты в максимальном качестве графики в разрешении FullHD (1920х1080) показали: с картами предыдущих поколений в игре делать нечего. Снижение разрешения до 1280х1024 добавляет лишь несколько кадров в секунду.

Metro 2033 benchmark (PCGamesHardware)

Включение «фишек» DirectX 11, таких как FSAA и теселляция сокрушает даже последнее поколение GPU AMD:

Metro 2033 benchmark (PCGamesHardware)

А вот наличие или отсутствие спецэффектов PhysX на производительность практические не влияет — разработчики сдержали обещания о полной поддержке исполнения PhysX на CPU, а разгон процессора обеспечил достаточный «запас прочности».

Metro 2033 benchmark (PCGamesHardware)

У желающих поиграть в ПК-версию еще есть время обновить своих «железных друзей».

Metro 2033 Benchmark Scene
Metro 2033 Benchmark Scene