Бенчмарки Metro 2033
PhysX, DirectX 11 и современные видеокарты.
Ресурс PCGamesHardware.de провёл измерения производительности вышедшей вчера в некоторых регионах игры Metro 2033. Тестирование проходило на платформе с процессором Intel Core i7 860, разогнанным до частоты 4 ГГц, 4 Гб оперативной памяти и набором современных видеокарт на базе AMD и NVIDIA.
Результаты в максимальном качестве графики в разрешении FullHD (1920х1080) показали: с картами предыдущих поколений в игре делать нечего. Снижение разрешения до 1280х1024 добавляет лишь несколько кадров в секунду.
Включение «фишек» DirectX 11, таких как FSAA и теселляция сокрушает даже последнее поколение GPU AMD:
А вот наличие или отсутствие спецэффектов PhysX на производительность практические не влияет — разработчики сдержали обещания о полной поддержке исполнения PhysX на CPU, а разгон процессора обеспечил достаточный «запас прочности».
У желающих поиграть в ПК-версию еще есть время обновить своих «железных друзей».