Подбор чипсета блоков растеризации — 32
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 280 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GT200 | GF100 | GF104 | GF114 | GK104 | GM206 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2015 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 05E1 | 05E3 | 06C4 | 0E22 | 0E23 | 1200 | 1180 | 1401 | 1402 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1296 | 1476 | 1215 | 1350 | 1300 | 1645 | 1006 | 1127 | 1024 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 600 | 648 | 607 | 675 | 650 | 822 | 1006 | 1127 | 1024 |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1178 | 1188 | |||||||
Транзисторов, млн | 1400 | 3000 | 1950 | 3540 | 2940 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 40 | 28 | |||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 240 | 352 | 336 | 288 | 384 | 1536 | 1024 | 768 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 80 | 44 | 56 | 48 | 64 | 128 | 64 | 48 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 32 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 80 | 44 | 56 | 48 | 64 | 128 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 933.1 | 1063 | 855.4 | 907.2 | 748.8 | 1263 | 3090 | 2308 | 1572 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 77.8 | 88.6 | 106.9 | 75.6 | 62.4 | 105.2 | 147.4 | 72,1 | 49,1 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 19200 | 20730 | 19400 | 21600 | 20800 | 26304 | 32200 | 39300 | 32700 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 48000 | 51840 | 26700 | 37800 | 31200 | 52608 | 128800 | 72100 | 49200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | |||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2048 | 4096 | |||||||
GeForce GTX 280 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 512 | 256 | 128 | ||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1100 | 1242 | 1604 | 1800 | 1700 | 2004 | 6008 | 7000 | 6610 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 140.8 | 159.0 | 102.7 | 115.2 | 108.8 | 128.2 | 192.3 | 112 | 106 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | ||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 2-Way SLI | |||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | программируемая, аппаратная | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||
GeForce GTX 280 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | ||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Да | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | ||||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | ||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | ||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP7 | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 11.1 | 12.0 | 12, Feature Level 12.1 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.5 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.3 | 2.0 | 2.1 | 3.0 | 5.2 | ||||
Поддержка PhysX | Да | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.1 | 1.2 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | F | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 2560x1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | ||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Да*Только через DisplayPort | нет данных | Нет данных | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | 1xDual-Link | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 3*1.2 | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.4 | 1.4a | 2.0 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | ||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 236 | 245 | 230 | 160 | 170 | 195 | 120 | 90 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p | 1 PCIE 6p | ||||||
GeForce GTX 280 | GeForce GTX 285 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 SE | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 680 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 |