Подбор чипсета поддержка cuda — 2.0
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 570 | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF100 | GF110 | |||
Год выхода | 2010 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 06CD | 06C0 | 06C4 | 1080 | 1081 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1215 | 1401 | 1544 | 1464 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 607 | 700 | 772 | 732 | |
Транзисторов, млн | 3000 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 448 | 480 | 352 | 512 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 56 | 60 | 44 | 64 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 40 | 48 | 32 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 56 | 60 | 44 | 64 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1088.6 | 1345 | 855.4 | 1581 | 1405 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 136 | 168.1 | 106.9 | 197.6 | 175.7 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 24280 | 33600 | 19400 | 37060 | 29280 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 34000 | 42000 | 26700 | 49410 | 43920 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2560 | 3072 | 2048 | ||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 570 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 320 | 384 | 256 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1674 | 1848 | 1604 | 2004 | 1900 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 133.9 | 177.4 | 102.7 | 192.4 | 152 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 570 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.0 | ||||
Поддержка PhysX | Да | ||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A | C | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | нет данных | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 230 | 300 | 260 | 250 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | |||
GeForce GTX 470 | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 465 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 570 |