Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 195 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 680 | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GT200 | GK104 | |
Год выхода | 2008 | 2012 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 05E2 | 1180 | |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1240 | 1006 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 575 | 1006 | |
Транзисторов, млн | 1400 | 3540 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55*первые ревизии - 65 | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 192 | 216 | 1536 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 64 | 72 | 128 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 28 | 32 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | 72 | 128 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 714.2 | 803.5 | 3090 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 59.5 | 67 | 147.4 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 16100 | 32200 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 36800 | 41400 | 128800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1792 | 4096 | |
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 680 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 448 | 256 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 999 | 6008 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 111.9 | 192.3 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 680 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.1 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.2 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.3 | 3.0 | |
Поддержка PhysX | Да | ||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.1 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 2560x1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Да*Только через DisplayPort | Нет данных | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.0 | 1.2 | |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.4a | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 195 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | ||
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 680 |