Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 195 Вт

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 680

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GT200GK104

Год выхода

20082012

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

05E21180

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

12401006

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

5751006

Транзисторов, млн

14003540

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

6555*первые ревизии - 6528

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

1922161536

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

6472128

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

2832

Максимально накладываемых текстур за проход

6472128

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

714.2803.53090

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

59.567147.4

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1610032200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3680041400128800

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

17924096
GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 680

Ширина шины видеопамяти, бит

448256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

9996008

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

111.9192.3

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16PCI Express 3.0 x16, PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 680

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДа

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.011.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.33.0

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.01.1

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

AC

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц2560x1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Да*Только через DisplayPortНет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.01.2

Интегрированная поддержка HDMI

1.31.4a

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Нужен чип CryptoROMДа

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключениеLPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

195

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2GeForce GTX 680