Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 160 Вт

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTXGeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 SE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80GF104

Год выхода

20062010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01910E220E23

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

13501300

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575675650

Транзисторов, млн

6811950

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

9040

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128336288

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

325648

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

2432

Максимально накладываемых текстур за проход

325648

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4907.2748.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет75.662.4

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

138002160020800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

184003780031200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

7682048
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 SE

Ширина шины видеопамяти, бит

384256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

90018001700

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

86.4115.2108.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLISLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x819216384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 SE

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcVLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTVLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДа

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.011.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.02.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

НетC

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нетнет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.1

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROMДа

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

НетLPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

160

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 460 1024GeForce GTX 460 SE