Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 575

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTXGeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80GT200

Год выхода

20062008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

019105E2

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

13501240

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575

Транзисторов, млн

6811400

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

906555*

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128192216

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

326472

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

2428

Максимально накладываемых текстур за проход

326472

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4714.2803.5

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет59.567

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1380016100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

184003680041400

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

7681792
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2

Ширина шины видеопамяти, бит

384448

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900999

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

86.4111.9

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTVLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.01.3

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

НетA

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

НетДа*

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.0

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

НетLPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

160195

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTXGeForce GTX 260GeForce GTX 260 rev.2