Подбор чипсета транзисторов — 19 млн
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV11 | |||
Год выхода | 2000 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0110 | 0111 | ||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 175 | 200 | ||
Транзисторов, млн | 19 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 350 | 400 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 700 | 800 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 40 | 45 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM | SDRAM, DDR | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | |
GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 0.7 | 1.3 | 2.7 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | |||
GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | |||
Термомониторинг | Нет | |||
GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 |