Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 650 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GTX 460 SE | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | G94 | GF104 | |||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0600 | 0622 | 0625 | 0627 | 0621 | 0E23 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1620 | 1625 | 1300 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 650 | |||||
Транзисторов, млн | 754 | 505 | 1950 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 40 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 128 | 64 | 48 | 64 | 48 | 288 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 64 | 32 | 24 | 32 | 24 | 48 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 | 12 | 16 | 12 | 32 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | 32 | 24 | 32 | 24 | 48 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 622 | 312 | 234 | 312 | 234 | 748.8 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 62.4 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 10400 | 7800 | 10400 | 7800 | 20800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 41600 | 20800 | 15600 | 20800 | 15600 | 31200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | ||||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GTX 460 SE | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 970 | 900 | 1700 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 62.1 | 57.6 | 108.8 | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | |||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GTX 460 SE | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | ||||
Поддержка PhysX | Да | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.4 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 149 | 105 | 90 | нет данных | 160 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | ||||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GTX 460 SE |