Ubisoft считает разработку видеоигр рискованным делом
Менеджер Ubisoft Джейд Рэймонд (Jade Raymond) утверждает, что современные геймеры хотят испробовать продукт перед его покупкой, предпочитая бесплатные игры и игры с микротранзакциями.
Именно поэтому в год не выходит более десятка блокбастеров. В ходе работы над Splinter Cell: Blacklist глава студии Ubisoft Toronto выразила озабоченность ситуацией в игровой индустрии. Она отметила, что рынок не вмещает так много игр с бюджетом AAA, как раньше, назвав причиной новые стремления игроков и пересыщенность рынка.
«Настоящая стратегия разработки видеоигр AAA — это всё или ничего», — заявила менеджер Ubisoft.
В своём интервью Guardian она особенно отметила свою озабоченность существующими игровыми тенденциями. Старые геймеры предпочитают опробовать игру перед покупкой, а не покупать кота в мешке. В то же время новые геймеры пришли из мира социальной среды, где игры бесплатные или основаны на микротранзакциях.
Учитывая эти факты она считает, что игровым компаниям придётся искать новые способы выпуска подобных игр и на консолях. Игры-блокбастеры смогут по-прежнему сосуществовать с бесплатными и условно-бесплатными, но разработчики должны взглянуть правде в глаза. Она заявила: «Можно сказать, что место есть лишь для 10 успешных игр в год в бюджете этого типа. Так что вы должны пойти ва-банк, вы должны быть уверены, что у вас получится хит, и когда вы создаёте его, вы должны вложить в него всё, чтобы быть уверенным в его великолепии».