Подбор чипсета быстродействие блока геометрии — 136 млн. вершин/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV25 | NV28 |
Год выхода | 2002 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0250 | 0280 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | |
Транзисторов, млн | 63 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1200 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2400 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 136 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | |
GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 325 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 10.4 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |
Сжатие карт нормалей | Нет | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.3 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.1 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |
Максимальное энергопотребление | 42 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |
Термомониторинг | Нет | |
GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 |