Подбор чипсета блоков растеризации — 16
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | G94 | G92 | G94 | G92 | GF106 | G92 | GM107 | ||||||||
Год выхода | 2007 | 2009 | 2008 | 2009 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2014 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0611 | 0600 | 062E | 0622 | 0614 | 0612 | 0627 | 0615 | 0607 | 0DC4 | 0635 | 10DE-1380 | 10DE-1381 | |||
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1500 | 1620 | 1500 | 1625 | 1375 | 1500 | 1688 | 1836 | 1625 | 1836 | 1620 | 1566 | 1500 | 1020 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 600 | 650 | 600 | 650 | 550 | 600 | 675 | 738 | 650 | 738 | 675 | 783 | 600 | 1020 | ||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1080 | 1085 | ||||||||||||||
Транзисторов, млн | 754 | 505 | 754 | 505 | 754 | 1170 | 754 | 1870 | ||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 65 | 55 | 65 | 55 | 40 | 65 | 28 | |||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 112 | 128 | 64 | 112 | 128 | 64 | 128 | 112 | 192 | 64 | 640 | 512 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 56 | 64 | 32 | 56 | 64 | 32 | 64 | 56 | 32 | 40 | 32 | |||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 | |||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 56 | 64 | 32 | 56 | 64 | 32 | 64 | 56 | 32 | |||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 504 | 622 | 288 | 312 | 462 | 504 | 648.2 | 705 | 312 | 705 | 544.3 | 601.3 | 288 | 1306 | 1044 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 50.1 | Нет | 40.8 | 32,6 | |||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 9600 | 10400 | 9600 | 10400 | 8800 | 9600 | 10800 | 11800 | 10400 | 11800 | 10800 | 12530 | 9600 | 16300 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 33600 | 41600 | 19200 | 20800 | 30800 | 33600 | 43200 | 47230 | 20800 | 47230 | 37800 | 25050 | 19200 | 40800 | 32600 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | GDDR3, DDR2 | GDDR5 | ||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | 1024 | 2048 | ||||||||||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 128 | 256 | 128 | ||||||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | 970 | 900 | 1100 | 900 | 1000 | 1100 | 1800 | 800 | 5400 | 5000 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 57.6 | 62.1 | 57.6 | 70.4 | 57.6 | 64.0 | 70.4 | 57.6 | 51.2 | 86,4 | 80,2 | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | ||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, GeForce Boost | SLI, 2-Way SLI | SLI | ||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | 4.0 | 5.0 | ||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | Нет | программируемая, аппаратная | Программируемая, аппаратная | |||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | 8192x8192 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA | ||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||||||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Программно-аппаратное | |||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||||||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||||||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 10.0 | 12, Feature Level 12.1 | ||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 3.3 | 4.4 | ||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | 1.1 | 5.0 | ||||||||||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | A | E | ||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | 4096*2160*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | Single-Link | 2xDual-Link | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.4 | 1.2 | 1.4a | ||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |||||||||||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Нет | |||||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 123 | 149 | 59 | 105 | 75 | 123 | 185 | 170 | нет данных | 150 | 165 | 120 | 130 | нет данных | 60 | 55 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 6p | Нет | ||||||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 |