Подбор чипсета вычислительных блоков — 512

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 580GeForce GTX 750

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GF110GM107

Год выхода

20102014

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

108010DE-1381

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

15441020

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

7721020

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1085

Транзисторов, млн

30001870

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

4028

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

512

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

6432

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4816

Максимально накладываемых текстур за проход

64

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

15811044

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

197.632,6

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3706016300

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4941032600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

30722048
GeForce GTX 580GeForce GTX 750

Ширина шины видеопамяти, бит

384128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

20045000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

192.480,2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLISLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

программируемаяПрограммируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32xMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 580GeForce GTX 750

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Программно-аппаратное

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

11.012, Feature Level 12.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

4.14.4

Поддержка CUDA, ComputeCapability

2.05.0

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.01.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

CE

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц4096*2160*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.1Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.41.4a

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

26055

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 8p + PCIE 6pНет
GeForce GTX 580GeForce GTX 750