Подбор чипсета вычислительных блоков — 512
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 580 | GeForce GTX 750 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF110 | GM107 |
Год выхода | 2010 | 2014 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 1080 | 10DE-1381 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1544 | 1020 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 772 | 1020 |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1085 | |
Транзисторов, млн | 3000 | 1870 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 512 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 64 | 32 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 48 | 16 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1581 | 1044 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 197.6 | 32,6 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 37060 | 16300 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 49410 | 32600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 3072 | 2048 |
GeForce GTX 580 | GeForce GTX 750 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | 128 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 2004 | 5000 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 192.4 | 80,2 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | Программируемая, аппаратная |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce GTX 580 | GeForce GTX 750 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | |
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Программно-аппаратное | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | 12, Feature Level 12.1 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | 4.4 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.0 | 5.0 |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | E |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 4096*2160*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |
Поддержка 30-битного режима | нет данных | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | 1.4a |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Нет | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 260 | 55 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 8p + PCIE 6p | Нет |
GeForce GTX 580 | GeForce GTX 750 |