Подбор чипсета кодовое имя — nv18
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV18 | ||||
Год выхода | 2002 | 2004 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0183 | 0182 | 0181 | 0185 | 00FF |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | 275 | 250 | ||
Транзисторов, млн | 27 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | ||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | ||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 500 | 550 | 500 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1000 | 1100 | 1000 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 57 | 62 | 57 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 64 |
GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 256 | 200 | 166 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 2.7, 5.3 | 8.2 | 3.2, 6.4 | 2.7 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | ||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | ||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | ||||
GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка XvMC | Да | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | ||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||
Максимальное энергопотребление | 20 | нет данных | 25 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | ||||
Термомониторинг | Нет | ||||
GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 |