Подбор чипсета кодовое имя — g218
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G218 | |||
Год выхода | 2009 | 2010 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0A60 | 0A66 | 0A62 | 0A76 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | 1231 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 590 | 535 | ||
Транзисторов, млн | 260 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 8 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 8 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 | 33.6 | 59 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2360 | 2140 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4720 | 2360 | 4280 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR2, DDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | ||
GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 500 | 790 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 | 12.6 | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.1 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.1 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.2 | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 30 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 |