Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 275 МГц

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 4000GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV18NV25NV28

Год выхода

200220042002

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0181018502510282

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

275

Транзисторов, млн

2763

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

24

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

12

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5501100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

11002200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

62125

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128

Ширина шины видеопамяти, бит

12864, 128128
GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 4000GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SE

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

256200275

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.23.2, 6.48.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1*частично программно1.1

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет1.3

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

НетRT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 4000GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SE

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompMoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.08.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

25нет данных42

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНет

Термомониторинг

Нет
GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 4000GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SE