Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 275 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV18 | NV25 | NV28 | |
Год выхода | 2002 | 2004 | 2002 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0181 | 0185 | 0251 | 0282 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 275 | |||
Транзисторов, млн | 27 | 63 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 550 | 1100 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1100 | 2200 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 62 | 125 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128 | 128 | |
GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 256 | 200 | 275 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.2 | 3.2, 6.4 | 8.8 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 1.1 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.3 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.1 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | 25 | нет данных | 42 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | ||
Термомониторинг | Нет | |||
GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 4000 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE |