Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 2800 млн. пикселей/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GF108 | |
Год выхода | 2010 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0DE2 | 0DE1 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 700 | |
Транзисторов, млн | 585 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 48 | 96 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 16 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 134.4 | 268.8 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 11.2 | 22.4 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 5600 | 11200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 2048 | |
GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 28.8 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 16384x16384 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 11.0 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.1 | |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | нет данных | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 50 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |
GeForce GT 420 | GeForce GT 430 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7300 GT | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G73 |
Год выхода | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0393 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 350 |
Транзисторов, млн | 177 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2800 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 350 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
GeForce 7300 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 333 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 10.7 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Да |
Сжатие карт нормалей | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 7300 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Dual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM |
Максимальное энергопотребление | 25 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Термомониторинг | Да |
GeForce 7300 GT |