Google будет показывать рекламу при поиске изображений
Рекламой компания Google зарабатывает себе на хлеб с маслом, и не удивительно, что фирма ищет другие способы продвижения товаров.
Одним из новых способов станет реклама в поиске изображений. Об этом сообщил вице-президент Google по менеджменту продуктов и шоппингу Суроджит Чаттерьи. Основная идея заключается в потенциальном размещении спонсорских изображений. К примеру, при поиске «письменный стол», вы увидите не только результаты поиска по картинкам, но и спонсорские изображения, при нажатии на которые вас направят в магазин, дадут детализацию по цене или бренду.
Более того, предполагается, что на рекламных изображениях можно будет указывать на определённые элементы, например, форму ножек, что позволит уточнить критерии поиска стола.
В целом, идея объединения поиска по изображениям и рекламы выглядит органично. Реклама не будет выделяться из общей страницы, поскольку она будет полностью отвечать критериям поиска. Работать такая реклама также будет неплохо, поскольку показать и продавать товар намного легче, чем пытаться продать вслепую.
Функционал обещают сделать доступным только для спонсируемых сообщений. Таким образом, вы не увидите теги магазинов на каждой картинке, что открыли.