Подбор чипсета транзисторов — 47 млн

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV34

Год выхода

20032004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

03220321032600FC

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

250325270250

Транзисторов, млн

47

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150130150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

500650540500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1000130010801000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

62816862

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256

Ширина шины видеопамяти, бит

64, 12812864, 128
GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

200325200

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

3.2, 6.410.43.2, 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДаНет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

1520нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

НетMolex 4pНет

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300