Подбор чипсета кодовое имя — nv20
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | ||
Год выхода | 2001 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0200 | 0201 | 0202 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 175 | 240 |
Транзисторов, млн | 57 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 700 | 960 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 1400 | 1920 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 40 | 54 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 230 | 200 | 250 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 7.4 | 6.4 | 8.0 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | ||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | ||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | ||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | ||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||
Максимальное энергопотребление | нет данных | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||
Термомониторинг | Нет | ||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 |