NVIDIA: Стриминг видеоигр никогда не обойдёт PC
Компания NVIDIA уже много лет активно продвигает стриминг видеоигр, однако по мнению её основателя, Дзень-Хсунь Хуана, эта технология никогда не будет столь же хороша, как PC.
На пресс-конференции после CES он отвечал на вопросы журналистов касательно вещания игр, и на вопрос «Как оно продвигается?» ответил следующее:
«Фантастически. У нас есть сотни тысяч одновременных игроков. Наша стратегия работает. В первую очередь, если ваш вопрос был „Сколько ждать, когда стриминг будет также хорош как PC?“, то ответ — никогда. Причина кроется в одной проблеме, которую мы не представляем, как решить, и это скорость света. Когда вы заняты киберспортом, вам нужна реакция в несколько миллисекунд, а не несколько сотен миллисекунд. Это фундаментальная проблема. Это просто закон физики.
Тем не менее, мы сильно верим в него, так, что мы работали над ним десять лет. Наша стратегия — мы уверены, что PC игры останутся с нами. Мы уверены, что каждому нужен хотя бы компьютер, поскольку очевидные знания всё ещё важны. Вы не можете всё сделать на телевизоре. Вы не можете жить с телевизором онлайн. Но вы можете жить сами с компьютером. Компьютеры используются молодыми людьми по всему миру. Это их первое вычислительное устройство, или может второе, после мобильного. Между теми двумя устройствами, теми неотъемлемыми вычислительными платформами для общества. Мы уверены, это то, что останется неизменным».