SteamVR будет автоматически настраивать разрешение и суперсемплинг
Компания Valve анонсировала разработку новой функции в SteamVR. Мы знаем, что многие игры и драйверы видеокарт умеют подбирать оптимальные настройки игры в зависимости от установленного процессора и видеокарты. Теперь нечто похожее появится и в SteamVR для игр в виртуальной реальности.
Эта система будет измерять производительность видеокарты и определять оптимальное разрешение для запуска приложения. Это имеет большое значение в приложениях VR, поскольку суперсемплинг часто помогает достичь лучшего качества изображения. Сейчас многие владельцы систем VR не в полной мере используют возможности своих графических ускорителей, и новая функция подскажет играм о необходимости использования повышенного разрешения. Функция работает и в обратную сторону. Если ваш GPU окажется слишком слабым, то SteamVR даст команду приложению запуститься на меньшем разрешении.
Изменения внесены непосредственно в SteamVR Runtime, так что они пройдут для пользователя незаметно. Ручная настройка будет по-прежнему доступна тем, кто хочет лично оптимизировать настройки.
Обновление коснётся всех устройство совместимых со SteamVR, включая Vive, Vive Pro, Oculus Rift и Windows 10 Mixed Reality.