Технические подробности о Splinter Cell: Conviction
Как и ПК-версия Assassin`s Creed II, Splinter Cell: Conviction на PC будет прямым портом с Xbox 360.
Журналисты ресурса PCGamesHardware.com взяли интервью у неназванного представителя Ubisoft, выяснив ряд подробностей о ПК-версии следующей части шпионского сериала Splinter Cell. Мы приводим основные факты из интервью:
- В основе игры лежит движок «Lead», представляющий собой доработанную версию Unreal Engine 2.
- Основной платформой при разработке игры является Xbox 360. Для ПК была взята версия игры с данной платформы и доработана, в основном, в области адаптации управления. Из прочих отличий — возможность выставить большие разрешения (до 2560x1440) и поддержка анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания.
- Модель освещения в игре улучшена в сравнении с Double Agent, добавлено рассеянное освещение и собственный алгоритм Ambient Occlusion.
- Игра тестировалась на многокарточных системах AMD и NVIDIA, и будет извлекать заметную пользу из конфигураций SLI/Crossfire.
- В игре активно используется многопоточность, включая распараллеливание операций загрузки ресурсов, игровой физики, рендеринга, звука и анимации, но включение HyperThreading не рекомендуется.
- В качестве физического движка в игре используется Havok. Потребности в аппаратном ускорении физических эффектов разработчики не видят.
- Direct3D 11 рендеринга в игре не будет, только Direct3D 9.
Демо-версия игры вышла в этот четверг, но лишь в Xbox LIVE. Релиз игры намечен 13 апреля в Северной Америке и 16 апреля в Европе. Выход локализованной версии в Росси ожидается в конце апреля.