NVIDIA выпускает RTX-ремастер для классики Portal
Студия Lightspeed Studios, принадлежащая NVIDIA, работала с несколькими разработчиками над созданием RTX-версий старых видеоигр.
В этом процессе появились поддержка RTX даже для таких проектов, как Quake II и Minecraft, и вот теперь компания NVIDIA анонсировала подготовку Portal RTX.
Для создания эффектов трассировки лучей NVIDIA Lightspeed Studios использовала инструмент Omniverse. Игра не будет выпущена отдельно, вместо этого разработчики предложат мод, бесплатный для всех владельцев оригинальной игры.
Как видно в ролике, NVIDIA проработала множество областей игры, обеспечив лучшие визуальные эффекты трассировки лучей. Кроме этого игра будет поддерживать технологию DLSS 3, доступную эксклюзивно для архитектуры ADA. В отличие от прошлой версии технологии сглаживания, DLSS 3 может предсказывать и генерировать новые будущие кадры, что должно повлиять на производительность.
Обновление Portal RTX будет доступно для всех владельцев игры в ноябре этого года.