NVIDIA DLSS 3.0 будет работать в любой игре

Технология Deep Learning Super Sampling сейчас имеет версию 2.0. она позволяет заметно улучшить картинку снизив нагрузку на видеокарту. Так, в игре Death Stranding прирост производительности достигает двух крат.

Однако NVIDIA не планирует на этом останавливаться, и в процессорах Ampere нам будет доступна технология DLSS 3.0. Эта версия технологии будет работать с любой игрой с TAA, однако для этого будет необходим специальный Game Ready драйвер. Это значит, что разработчикам придётся провести некоторую программную адаптацию к каждой игре, однако данный процесс будет проходить куда легче, чем сейчас.

Принцип масштабирования DLSS
Принцип масштабирования DLSS

Что касается производительности, то сообщается, что результаты будут сильно зависеть от игры, но в любом случае среднее качество будет лучше, чем раньше.

В особых же случаях DLSS 3.0 будет работать по умолчанию, с принудительным включением этой опции в некоторых играх и бенчмарках, что позволит NVIDIA успешнее конкурировать с RDNA 2.