NVIDIA обещает улучшить качество DLSS
Компания NVIDIA подверглась шквалу критики из-за технологии сглаживания DLSS, которая не только недоступна на подавляющем большинстве видеокарт, но и, как оказалась, не блещет качеством.
Изначально технология анонсировалась как замена TAA без потери качества и производительности, однако по факту картинка оказалась немного мыльной. Даже на флагманском для DLSS проекте Battlefield V, алгоритмы пришлось дорабатывать.
Компания NVIDIA уверяет, что постоянно работает над улучшением качества. Она сообщила, что недавно обновила ядро DLSS, вошедшее в драйвер 418.91. Так, для Battlefield V сглаживание DLSS было улучшено для разрешения 4K и 2560x1440 пикс., что позволило поднять производительность на 40%. Также ведётся обучение для изображения разрешением 1920x1080 и 440x1440 пикселей.
Также компания готовит обновление для Metro Exodus, которое позволит увеличить резкость и общее качество картинки на всех разрешениях, которые не получили поддержки в день релиза игры. Объявлено, что NVIDIA работает над большим числом других игр, которые после тренировки ИИ получат заметное улучшение качества, включая оптимизацию HDR.