Подбор чипсета максимальное разрешение h.264 — 4096*4096
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GM204, GM204-400-A1 | GM200 | GM204 | GM206 | GM200 | GM206 | GM107 | |
Год выхода | 2014 | 2015 | 2014 | 2015 | 2014 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 13C0 | 17C2 | 13C2 | 1401 | 17C8 | 1402 | 10DE-1380 | 10DE-1381 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1126 | 1000 | 1050 | 1127 | 1000 | 1024 | 1020 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 1126 | 1000 | 1050 | 1127 | 1000 | 1024 | 1020 | |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1216 | 1075 | 1178 | 1075 | 1188 | 1080 | 1085 | |
Транзисторов, млн | 5200 | 8000 | 5200 | 2940 | 8000 | 2940 | 1870 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 28 | |||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 2048 | 3072 | 1664 | 1024 | 2816 | 768 | 640 | 512 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 128 | 192 | 104 | 64 | 176 | 48 | 40 | 32 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 64 | 96 | 56 | 32 | 96 | 32 | 16 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | ||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 4616 | 6144 | 3494 | 2308 | 5632 | 1572 | 1306 | 1044 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 144,1 | 192 | 109 | 72,1 | 176 | 49,1 | 40.8 | 32,6 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 72100 | 96000 | 54600 | 39300 | 96000 | 32700 | 16300 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 144000 | 192000 | 109200 | 72100 | 176000 | 49200 | 40800 | 32600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 | |||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4096 | 12288 | 4096 | 6144 | 4096 | 2048 | ||
GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 384 | 256 | 128 | 384 | 128 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 7000 | 6610 | 5400 | 5000 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 224 | 336.5 | 224 | 112 | 336.5 | 106 | 86,4 | 80,2 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 3.0x16 | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 4-Way SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 2-Way SLI | SLI, 4-Way SLI | SLI, 2-Way SLI | SLI | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 | |||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая, аппаратная | Программируемая, аппаратная | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | ||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC, Delta Color rev 3 | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | S3TC, RGTC, BCTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | ||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ4; MFAA 2x, 4x, TXAA, DSR | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||
GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | |||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | Да | Нет | Да | Программно-аппаратное | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | VP7 | VP6 | VP7 | VP6 | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 12.0 | 12, Feature Level 12.1 | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.5 | 4.4 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 5.2 | 5.0 | ||||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | |||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||
Поддержка XvMC | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | E | F | E | F | E | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048x1536*85 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 5120x3200*60 Гц | 4096*2160*60 Гц | ||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||||
Поддержка 30-битного режима | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 1xDual-Link | 2xDual-Link | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 3*1.2 | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 2.0 | 1.4a | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | ||||||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | Нет | ||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 165 | 250 | 145 | 120 | 250 | 90 | 60 | 55 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | 2 PCIE 6p+8p | 2 PCIE 6p | 1 PCIE 6p | 2 PCIE 6p+8p | 1 PCIE 6p | Нет | |
GeForce GTX 980 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 970 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 980 Ti | GeForce GTX 950 | GeForce GTX 750 Ti | GeForce GTX 750 |