Подбор чипсета кодовое имя — nv44
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6200 LE | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV44 | |||
Год выхода | 2006 | 2005 | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0163 | 0161 | 0160 | 016A |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 350 | 400 | 350 | |
Транзисторов, млн | 77 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 4 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2 | 3 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 350 | 700 | 800 | 700 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 700 | 1400 | 1600 | 1400 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 175 | 263 | 300 | 263 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | DDR2 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 32, 64 | 64 | |
GeForce 6200 LE | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 250 | 350 | 333 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 4.0 | 2.8, 5.6 | 5.6 | 5.3 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Да | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 6200 LE | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | |||
Термомониторинг | Нет | |||
GeForce 6200 LE | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS |