Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 6400 млн. пикселей/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GT | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV40 | NV45 | G70 |
Год выхода | 2004 | 2005 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0040 | 00F9 | 0092 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 400 | 400*+40 МГц для блока геометрии | |
Транзисторов, млн | 222 | 302 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 16 | 20 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 16 | 20 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 6 | 7 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6400 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 6400 | 8000 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 600 | 770 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | ||
GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 550 | 500 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 35.2 | 32.0 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||
Максимальное энергопотребление | 75 | 81 | 65 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 Molex 4p | PCIE 6p | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||
Термомониторинг | Да | ||
GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GT |